-
Ответ: Динамическая кампания - вопрос
Не хочется мешать креативу, но хочу обратить внимание на один момент.
Что считать победой в компании?
Читаю сейчас ""Боздушный блицкриг" Драговоза (Изд.Харвест). Там как раз обсасывается доктрина Дуэ.
Линии фронта нет, действия ведутся на всю глубину территории, с использованием всех средств, разгром противника - не является условием победы - вот основные концепции современной войны.
Что имеем в Локоне? На такой крохотной территории вести бои за ресурсы, территорию, вести речь о едином замысле??? Даже концепция применеия авиации не моделируется достаточно (наведение с земли, разведка и т.д), не говоря о других родах войск.
Стоит ли вообще огород городить в таких условиях? ИМХО, не к чему. Добавить триггеры, как просят люди и будут все счастливы.
Иначе, несмотря на проделанную огромную работу, с большой вероятностью эта "война" будет смотреться комично.
Чего по-моему сейчас не хватает ЛокОну, так это "летабельности" через модем, наведения с земли, объединения юнитов в группы (по типу добавленного МСБ, может через LUa это уже можно делать?) и их действия в составе групп. Ну, и "подрихтовать" одиночный AI, тоже никогда не помешает.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума