Мда,длинная ветка.Хотите мнение стороннего наблюдателя?
Polar звучит как человек,сведущий в данном вопросе.DeCore выглядит как человек,пытающийся разобраться в данном вопросе,правда,зацикленный на своем первоначальном утверждении,соответственно,безуспешно его отстаивающий.Аспид выглядит как человек,не совсем понимающий,о чем идет речь,но упрямо желающий догонять мессеров в пикировании во что бы то ни стало![]()
![]()
![]()
Уважаемый Аспид!Мемуары,вещь,конечно интересная и увлекательная,но вы бы себя не ограничивали чтением оных только с одной стороны.Финн один,вон,и до 950 разгонялся...(статья на vitualpilots.fi);Ф2 в тестовом полете-до 907...Олег давненько ссылался на имеющиеся у него тесты по разгону 109го близкой к иас 1000-правда,затем его списали из-за появившихся микротрещин в лонжеронах и других структуральных изменений.Да,и вам хорошо бы определится,о чем вы спорите с Поларом-о динамике разгона в пикировании "наши vs ихние",или же все таки о "Флаттер в ЗС:никого не смущает?"
Создайте отдельную ветку и приведите свои доводы,кто,кого и когда,а пустословить достаточно.Демагог вы и вправду первоклассный,правда,неубедительный(без обид)Сообщение от A-спид
К техн.стороне,пересмотрел все РЛЭ к 109м,ограничение в пикировании начиная с Эмиля-750км/ч,850 на К4.Для Ла5ФН-650,как говориться ,почуствуйте разницу![]()
Возращаясь к игре: DeCore,посмотрите скрин,может,у нас её различные варианты ?приборная-760,истинная-869,самолет(ФН)все еще целехонек-я что-то не так делаю?![]()