Да что вы? А почитайте выше, как начинали бой Ла-5ФН. Я вам приводил цитату.Сообщение от Polar
Где конктерно?Видно, что вам очень хочется выдать представляемое за реальность.
Докажите. Иначе вот как раз эти ваши слова - пустая болтовня.Вы бросаетесь пустыми словами, утверждая, что "пилоты Ла-5ФН регулярно превышали в пикировании максимальную скорость по РЛЭ".
Опять ошибка, на этот раз чистая. Я бы даже сказал -0 передергивание. Вот цитатаТо, что до скорости 650 км/ч Як 109 в пикировании догонит - с этим, к слову, никто не спорилТак что не 650, а 700. Но это ж не интересно - в вашу теорию не укладывается.Любопытно, что генерал Захаров после войны долгое время не расставался со своим Як-3. И в 50-е годы этот самолет «был хоть куда, исправно выжимая свои семьсот километров в час на пикировании» .
Опять болтовня.Вот согласно этим пресловутым "техническим данным" они это делать и обязаны.
Для сравнения можно сказать, что основные советские истребители Як-9 и Ла-5ФН, выпускавшиеся в 1943-1944 гг. набирали высоту 5000 м соответственно за 5 и 4,7 мин, а скороподъемность истребителя Як-3 у земли составляла 19,2 м/с. Основные же истребители противника на то время Bf-109G-6 и Fw-190А-3 имели скороподъемность 17 и 14.4 м/с, а время выполнения виража - 20 и 22 с соответственно.ТАк ведь нет ее - тут я спутал. Захаров говорил о 700 км в пикировании и о том, что Як очень быстро разгонялся в пике. А что, свидетельства других ветеранов вас не устраивают?Вот как раз обещанную фразу Захарова вы и не представили почему-то.
Вообще весело - я вам привожу факты, мемуары - вы ограничиваетесь нромкими заявлениями, и при этом шумите, что мол, мои слова - пустая болтовня. Весело.