???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 283

Тема: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Флаттер в ЗС: никого не смущает?

    Цитата Сообщение от А-спид
    Надо же, даже подсчеты, которые провел я человек приписал себе!

    Я понял, надо писать 620+30=650(с)А-спид, да? А копирайт на 2х2=4 кому принадлежит, не подскажите?
    Да, а сложение двух простых чисел оказывается, называется "провести подсчеты".
    Вы нам не расскажите, как вы эти сложнейшие подсчеты проводили?
    В Экселе считали, или писали программу для супер-ЭВМ?

    Да вы отличный демагог. и опять передегриваете. Понимаю, привычка.
    нет, демагог здесь как раз вы.
    Впрочем, демагог довольно жалкий и не убедительный.

    Вот, цитирую из своего прошлого поста - может, вы хоть сейчас изволите отвлечься от мыслей от высоких материй и прочитаете:
    Если 650 - нормальная скорость начала боя, то ее будут регулярно превышать, а часто и превышать серьезно.
    Ок. Изучаем прошлые посты товарища А-спид.
    Вот тут товарищ А-спид пишет нам А ведь по РЛЭ больше 625 никак нельзя. А тут, оказывается, нормальной ситуацией было начало боя на скорости 620 + 30 = 650 км в час.
    Поскольку знания товарища А-спид по РЛЭ Ла-5ФН оставляет желать, тут у него 620+30=650, все замечательно.
    Потом выясняется, что 650 - это и есть ограничение РЛЭ. Поскольку факты противоречат теории, наверное, надо опровергать теорию. Но не таков наш знаток софистики. Он делает легкий финт ушами, и получает, что 620+30 это, уже, оказывается, больше 650.
    Ибо так угодно его теориям.
    Читайте фразу, которую вы изолгали - дальше некуда.
    Итак, еще раз.
    А скорости были примерно такие. Начинали бой на максимальной, это где-то 610-620 км/час. Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
    ...начинали бой на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости...
    Что это значит, дорогие товарищи? А то, что в бой вступали на той наибольшей скорости, которую только и мог выдать самолет - ее и называют максимальной. Больше самолет в горизонтальном полете не выдает.
    Не обучен-с.
    Больше можно развить только в пикировании. О чем и написано - Если пикировали, то понятно, скорость была ещё больше, километров на 30-ть.
    Понятно, да? Если в бой вступали с пикирования, то скорость была на 30 км/ч больше максимальной скорости горизонтального полета.
    То есть максимальной скоростью пикирования было 650 км/ч.
    Эти логические построения достаточно упрощены для вашего понимания?

    Нет, я понимаю, что далеко не все способны осмыслить такое сложное построение - но вы постарайтесь.
    Простите, но после ваших глупостей, которе вы тут понаписали, не стоит пытаться изображать себя умнее других.

    Тоже факт. Но при каком увеличении? 75? 800? 1000? Русским по белому сказано - семьсот набирал легко. А вот при какой скорости начинались деформации - я не вижу. Вижу только ваши догадки и измышления - но я не гадалка, на догадки не ориентируюсь.
    Для ответа на этот вопрос надо знать, почему ограничивается максимальная скорость пикирования. И как она определяется.
    А иначе - действительно, только к гадалке.


    А вот это извините, откровуенная неправда. Тот же Захаров не говорил- "Мой Як-3 разгонялся до 700" Наоборот, он говорил, что практически любой Як-3 легко разгонялся до 700 - "и летчики об этом знали". Кроеме того, я так напомню что этот же Як-3, но с мотором ВК-107 ходил 710 км в час - ну надо же, как усиливает конструкцию установка нового мотора!
    Товарисч, вы в очередной раз продемонстрировали "глубину" познаний по предмету, о котором столь напыщено рассуждаете. вы в очередной раз (далеко не первый) плюхаетесь в лужу.
    Дело в том, что ограничение РЛЭ, в частности, по пикированию, указывается для приборной скорости. Поскольку с точки зрения прочности, да и аэродинамики важен именно скоростной напор.
    А вот ЛТХ самолета указывается для воздушной скорости.
    И эти 710 км/ч - это именно воздушная скорость.
    Но вы и этого не знаете.

    Так что не надо доказывать, что черное - это белое. И потом долго толкать бессмысленную болтовню о том, что каждый тдельный самолет разваливается индивидуально - вы еще таблицу умножение расскажите с видом профессора. Только в детском саду это произведет эффект, а здесь смешно.
    ...опять пустая болтовня...

    Да что вы говорите! Это у вас самый простой пример!
    Вы только забыли упомянуть что это фактически единственная информация о такой высокой скороподъемности Г-2. Нигде больше таких цифр нет - но остальные вам и не нужны, правда? Ведь у вас есть теория и надо подогнать под нее факты - а в интернете можно подобрать что угодно. Но вот только не всогласуются они с этим:
    Источник: http://voldemarus.narod.ru/avia/jakla.htm
    и вот этим (это кстати, реальное наставление 43-го года)
    Источник: http://www.airbase.ru/sim/il2/taktika/fight_bf109/
    То есть дураки писали это наставление. Подставляли наши истребители под мессеры. (кстати, в наставлении - 5,4 минуты, а в этих данных испытаний - 4,4 минуты. Похоже на опечатку, тем более что даже у Англичан таких цифр ,4,4 минуты, при испытании мессеров не получилось) Или вы скажете, что увеличение мощности мотора на 100 лс дало Ме-109 Г минуту выигрыша по сравнению с Ме-109 Ф?
    Еще момент - оказывается, новые типы советских истребителей имеют превосходство в скороподъемности над Ме-109 Г. Так что же это за новые типы в 1943 году? Уж не Ла-5ФН ли? Или вы опять будете впадать в детство, заявляя что инструкция по бою с мессерами врет, и только вы говорите правду?
    Еще цитата, опять инструкция, по 109Ф
    Источник:http://www.airforce.ru/history/ww2/ww2doc/09061942.htm
    Еще:
    И это не вписывается в теорию - так не будем на это обращать внимание, правильно?
    Ну и наконец, воспоминания ветеранов, которые вообще слушать не надо, потому что они ведь тоже не укладываются в теорию:
    Я понимаю, что настоящую правду знает только теоретик Полар, а не человек который лично мессеры в наборе догонял - так что даже и не думаю спорить с таким мастером - куда уж мне.
    Пожалуй, на этом надо ставить точку.
    Дело в том, что приведенные цифры - общеизвестны.
    Они уже аксиома.
    И цифра 4,4 минуты - давным давно растиражирована в массе книг. Так же, как и цифра 4,0 мин на 1,3 ата.(Впрочем, данные испытаний НИИ ВВС были даже репринтированы, а на немецкие - есть фотокопия оригинального документа).
    Но вы пытаетесь утопить эти хрестоматийные цифры в потоке словоблудия.
    С вами очень неинтересно вести дискуссию. вы пытаетесь лишь забросать собеседника общими словесам - "демагог", "логические ошибки".
    Теперь у JV44Schtirlitz - "клоунада" и опять "демагог".
    А фактически с вами не о чем говорить.
    Увы.
    Крайний раз редактировалось Polar; 15.07.2004 в 20:53.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •