Цитата Сообщение от Elf
Хммм, Валера, а можно примеры в студию, когда линию фронта "двинул" не скрипт, а пилоты?! (я понимаю, что времени нет, тогда , хотя бы гипотетическую ситуацию. Подсказка, исходите из того, что за "хороший" день и та и другая сторона в среднем выбивают/задерживают около 1800-2000 человек). Лично я не видел ни одного скрипта, где бы обеим сторонам в течении одной операции выделяли пусть не равные, но сопоставимые резервы! Про города с гарнизонами в 50 дивизий я вообще из скромности умолчу . Про какие шансы Вы говорите, когда для того чтобы "двинуть" линию фронта надо добиваться в течении нескольких дней подряд абсолютного перевеса по резервам на +2000 человек!!! Извините, но я думаю, что дней, когда такие показатели были не наберется за всю историю ВВФ более двух десятков (подчеркиваю, не "скриптовой" разницы, а абсолютной разницы, т.е. синии задержали уничтожили 1000 - красные задержали уничтожили 3000 или наоборот). Но самое смешное, что виртуального "мяса" в избытке. Т.е. можно бросать и бросать в бой части, все равно, завтра их скрипт снова выдаст в количестве ХХХХ человек. Количество резервов должно быть конечно!!!, только в таких случаях имеет смысл планировать и проводить операции. Ибо окружение и уничтожение/пленение армии/фронта/группы армий будет настоящей катастрофой, которую надо будет расхлебывать не одну карту. Вот тут и будут не только наступления и тупая долбежка, а и отступления и маневрирование силами и окружения и все остальное. До этого, это "квака" (с) Реликт . Кстати, в БВ этого тоже нет, как и такого элемента как состояние и функционирование дорог. А вот в ВВФ2 он есть, пусть и несколько коряво реализованный. Так что на ВВФ2 никто точку не ставит ибо создатели еще не сказали последнего слова.
Чтобы добро не пропадало, вот цитата с админского форума VEF:

Линия фронта передвигается согласно стоимости городов и текушим очкам.
Например есть 4 города, А,Б,В,Г. Каждый город стоит 5 очков. На начало кампании у немцев есть 12 очков (первый день, количество дивизий: 12 0). Это значит, что линия фронта пройдет между городами Б и В. Чтобы немцам захватить город В им не хватает 3 очков. Чтобы отбить город Б русским тоже не хватает 3 очков (чтобы у немцев осталось 9). Исторически немцы захватили город В за три дня. Поэтому я на каждый следующий день добаляю немцам на одну дивизию больше, чем русским:
4 3
4 3
4 3

Но точно такой же эффект будет достигнут и если я добавлю каждый день
2 1 или 10 9. Однако в случае 10 9 шанс что дело пойдет не так как в истории, будет выше, так как больше влияние превосходства в воздухе,
в случае 2 1 больше влияние атаки наземных сил. В случае если цена города не 5 очков а три или одно, и соответственно изменены поступление дивизий, больше влияние на историю в целом.



Короче говоря, скрипт VEF подстраивается хоть под наземку, хоть под превосходство в воздухе. Можно сделать чистую историю, можно - полный волюнтаризм. Не меняя программы. А то, как его настроить теперь решает администрация. Одной проблемой у меня меньше.

Дютертр кстати сегодня сказал, что из Беллум начался отток народа. Мне это в общем то все равно, я на самом деле спокойно закрыл бы VEF и сэкономил бы немного времени себе и Валере. Поэтому я сейчас введу новые очки и если надо, подстрою эти коэффициенты, но с другой стороны, если народ счастлив в Беллуме, я только рад. Поддерживать войну при нынешнем участии я долго точно не стану. У меня есть дела поинтереснее