Дык вроде-бы сказал уже - забудьте про ЛокОн, мы тут о том, как жить дальше рассуждаемСообщение от Отшельник
![]()
Предлагается вылупиться из скорлупы собственных предрассудков - нечего на технику пенять![]()
Никто не предлагает одновременно обрабатывать весь ТВД на одном компьютере, да еще в 3D, да еще в реальном времени - все это фантастика не только сегодня, но и завтра. Врубитесь - клиент выполняет тактические миссии примерно с той же нагрузкой на ресурсы, что и сейчас. А общая картина от совместных усилий участников кампании формируется на сервере лишь по результатам выполнения миссий путем нехитрой корректировки базы данных текущего состояния мира. Не имеет значения, как выполнялась миссия - сетевая в онлайне или обычная в офлайне, сервер интересует только то, что изменилось в результате. И сколько времени он потратит на корректировку базы данных, участникам игры глубоко по барабану - они с ним в синхронный онлайн не завязаны. Они ждут очередных миссий (точнее, приказов от своего командования) и выполняют их у себя на компьютере. А ход и исход кампании в целом зависит от профессионализма тех, кто эти самые миссии сочиняет, что для кампании принципиально соответствует реальности.