???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Valery
    Меня интересует процесс игры - как его представляют пользователи? Мы пока еще все о принципиальной реализуемости толковали, а вот как должно выглядеть руководство войсками в организационной иерархии с точки зрения пользователя (не пилота, разумеется, а офицера штаба)?

    ну, не побоюсь быть забитым ногами, и имея лишь представление об одной игрушке в которой есть планирование ( в смысле имею лишь представление об одной стратегии)- цивилизации 3 -
    скажу -
    дык надо сделать как в ней!

    скажем - иметь карту всей операции ( ну не доразведанные области скажем покрывать не тьмой - но туманом , те видно мало - надо так сказать исследовать edit - хотя я это о чем - ведь врагами управляет тот же самый офицер ? ... ну хоты бы тогда можно было бы выделять области ( ну как в paint многогранник) и потом этому многограннику присваивать какие то стратегические параметры - недоразведано или что еще.... в общем надо фантазировать... )

    далее - иметь общий экран операции - где всякое суммари идет и всякие адвизоры ( ну в смысле возможность влиять на глобальные параметры игры - какие - ну надо подумать... тут видимо надо военных спрашивать какие обобщенные параметры оценки войск и военной ситуации существуют)

    и как там сделано по городам - сделать что ли военные округа ( не совсем ясно, правда к чему привязывать. но быть может к расставленным командным пунтам ) - где, в этих самых округах соответственно управлять кому вылетать и че, кого то обменивать на что то - скажем запросить либо воздушное прикрытие либо вот наземное пво выставить.
    ( ну сделать это в виде каких нибудь дроп даун боксов) ну и цивилизацию гляньте.
    те как бы - чтобы помимо индивидуальных юнитов был ( быть может переносимый а вовсе не статически неподвижный) военный округ, который нечто задает... ( или не подвижный - не знаю... тут надо фантазировать )

    Ну и наконец иметь возможность по карте делать какие то вещи - скажем выбрать колонну и указать куда она идет - нач и конечный пункт (задать скорость колонны, там может еще что ( ну опять таки как юниты в цивилизации - или копают или там дороги делают ) - или скажем кликнуть идущий военный караван и изменить ему направление движения

    ну и соотв возможно допустим - если в округе что то запрошено - потом на карте надо соединять - допустим округ подмигивает значком - требуеться воздушная поддержка - береться другой округ соединяеться с требующим и там возникает диалог ( по типу как таблицы в базах данных связываються - в этом в аксессе) ну и увязалось. А далее офицер сидит вот и наблюдает картину хода.

    да вот еще видимо как то должен быть еще один уровень интерфейса - расстановка дорог, юнитов и тд ( ну что то типа того, что сейчас есть в генераторах миссий)

    ну не знаю, чувствую, что это не покрывает всего спектра задач.
    Но тогда их видимо надо рассписать ЧТО делает офицер - какие выполняет функции по планированию...
    те - что он делает -
    расставляет юниты
    как их соединяет, как выдает задания ну и прочее

    тогда можно будет недостающие частички интерфейсного оформления додумывать ( или совсем другое предлагать)
    по последнему пункту хорошо бы вот что - кто бы рассказал, какие средства управления есть , скажем, в танковых и вообще военных стратегиях, ведь есть же такие ? просто , чтобы выразительные средства значков и организация целеуказаний не изобреталась с нуля)

    ну к примеру какие нибудь Age of Empires 2: Age of Kings , StarCraft , Command & Conquer Red Alert 2
    и тд просто вот поскольку не играл - то вот что знал, то и это... сказал, может там есть куда более элекантные способы управлять выдачей заданий -
    или может быть хотя бы вот такая ссылка http://www.steelbeasts.com/scenariodesign/frame.htm
    ( по этой ссылке не густо,ну хотя бы что то .... хотя бы те же триггеры)

    те суммируя - важны
    а) что будет делать офицер
    б) как это будет делать на карте

    надо стало быть видимо утащить инфу от военных спецов и стратегических игроков
    ну опять таки, чтобы говорить о том, как можно взять гуугле собрать mission editor game результаты и поглядеть... да в большинстве своем будет туфта - зато вот идеи, которые вдруг где то есть и будут казаться полезными можно будет сложить как списочек,
    собственно последнее то это ведь обычная рабочая рутина ( к идеям не относиться)
    в любом случае - уже есть некий набор по функциям - что должно быть в мишн эдиторе ( в самой так сказать концеции расписано, что там будет как необходимым к реализации) да и многие вещи такие как погода, рассположение ресурсов ( электростанции, склады, трубопроводы, линии электропередачи и прочее ( упоминалось по моему довольно много ( и даже не то, что я упомянул ) это можно ручками расставлять и учитывать.... какое влияние будут оказывать можно видимо было бы задавать в скриптах ( возможно подумать над тем, чтобы к файлу миссии компилировать скрипты ??)

    в общем первая реакция вот такая -
    или меня не совсем в ту степь понесло ?
    Крайний раз редактировалось Perf; 16.07.2004 в 20:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •