-
Ответ: Динамическая кампания - вопрос
Хм...
Я пока не совсем понял.
Цель "офицеров боевого управления" пройти компанию, управляя не только АИ, но и реальными людьми, так? То есть у них свой игровой процесс, сходный с он-лайн стратегией, так?
Ну тогда надо определиться, кто они, эти "офицеры" - любители "Ультимы" и "Старкрафта", или вирпилы?
От этого будет зависеть визуализация.
В первом случае - предельно понятные, для чайников, интерфейсы, типа "дружелюбные интерфейсы"
.
Во втором - более менее навороченые тактические интерактивные карты, приближенные к стандартам, наверное, НАТО. То есть вспоминаем Fleet Command.
Вообще то я о них писал еще в начале темы, но чета видимо мимо глаз это все... 
Структура процесса синтеза миссии должна быть в основе линейной и выглядеть приблизительно так:
- Обработка разведданных (звучит страшно, но выглядеть это должно, как появление отметок на карте с возможностью получения развернутой информации).
- Выбор цели
- Выбор основных боевых средств
- Планирование удара (маршруты, зоны отхода, и т.п.)
- Выбор вспомогательных средств (Самолеты РЭБ, заправщики, АВАКСы, может быть те же хумановые штурмовики и истребители для прикрытия, если основным средством выбран танковый полк или десантная группа кораблей)
Далее, пройдя этот путь, должно быть две возможности:
Промоделировать ход миссии на неком двухмерном экране, на котором в ускоренном времени будут двигаться символы техники и изображать то, что должно происходить по утвержденному плану. На этом экране "офицер" будет иметь возможность оценить, правильноли он синхронизировал действия групп.
После этого, при желании, вступает в действие обратная связь - возможность корректировки всех этапов, кроме выбора цели (разведданые можно оценить еще раз).
Еще раз промотрели на экране моделирования - усе ок, выдаем миссию.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума