-
Ответ: Вопрос-Ответ.
ответ от "Кое КТО"
В России вопрос о строительстве авианосца даже не расматривается.
Конвойные авианосцы ушли в прошлое из за несоответствия современных боевых задач. Эскорт и прикрытие боевых кораблей авианосцами на сегодня нонсенс. Патрулирование и поиск подлодок экономически выгоднее и с гораздо большим успехом выполняют вертолёты и самолёты с вертикальным взлётом и посадкой. Стратегическую разведку выполняет комлекс спутников. Эфективность флота авианосец поднять не может по причине задействования того же флота на охранение авианосца. В результате даже самых незначительных повреждений авианосец, в отличии от боевых кораблей, выходит из боевого строя, и тянет на себя прикрытие для ремонта на специально обустроеной базе. Зона действия авианосца как правило в "другом" океане. Боевой корабль среднего тоннажа может произвести ремонт даже в торговом порту. Для авиносцев только порт приписки. На примере "Кузнецова", обслуживание и содержание данного корабля обходиться в 2.5 раза больше чем "Петр Великий" Подготовка пилотов тоже дорогая, а отсев идёт с очень большим процентом. Нам катострофически не хватает пилотов на "Кузнецове" Да и аварийность на нем раз в год обязательная норма. Крысы все кабеля пожрали! Напасть какая то.
Отдельной темой: Фрегат на сегодняшний день в прикрытии с воздуха не нуждается. А в комплексе с авианесущим крейсером выполняет все задачи связаные с поиском и уничтожением АПЛ противника. На сегодняшний день это основная задача ВМС России и других стран. А до полицейских операций нашей стране ещё очень далеко да и не зачем.
Что далее??? Неделю в гостях у Пуха будет "Кое КТО"
Крайний раз редактировалось Vini Puh; 17.07.2004 в 22:46.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума