и если возвращаться назад к динамическим миссиям остаються вопросы - то вот насколько удобно/неудобны вещи подобные
http://www.lowengrin.com/news.php
?

либо тот же LockON Mission Randomizer от Eric Glasper ?

в конце концов - даже в текущей постановке что то из них может быть взято ?
и вроде бы ( раз они построены поверх статической иделогии миссий) в любом случае внесут разнообразие и облегчение процесса создания миссий ?

в общем накрапал зацепок в разные стороны но геймплей пока как то не прорисовываеться.

и к тому же вот вся концепция усилиями отдельных товарищей ненароком сваливаеться к хардкорному хардкору - те
не рассматриваеться альтернатива создания простора для маневра для новичков ( что то типа - просто
поиграть как в bzflag ) - подключился полетал простенько, поглядел - втянулся это же большое дело организовать массы
как то не просматриваеться.
Хотя оказаться руководящей силой во главе ОГРОМНЕЙШЕЙ массы новых вирпилов - чем не интерес ?

Может как в ввести еще как бы миссии обучения ( в интерфейс)
может даже как то разнообразить - звук c комментариями в миссии подключать, возможность как раз на клиенте проиграть миссию - с движущимися объектами поглядеть предпологаемые действия послушать в деталях

в общем не знаю... но кое что вот что мог , накидал

Кажеться что несмотря на обилие разных вещей -геймплей действительно пока не проглядываеться - пока просто ( как не хардкорному вирпилу) хочеться , чтобы он с самого начала вырисовывался как attractive действие и чтоб Данила и друзья были довольны ( например мудрым руководством массами), но и 'дружественность' интерфейса появилась -
не в плане превращения ее в
'дешевое порно' а чтобы
достигалось - не так как видиться - БОЛЬШЕ удовлетворения для той же самой аудитории , а больше удовлетворения для большей аудитории с большим удовлетворением для тех, кто играет сейчас - но уже в несколько ином качестве - лидеров , формирующих дух...
Ведь фокус в чем если ввести акцент - БОЛЬШУЮ играбельность для большего круга -тем же хардкорщикам получиться в их же интересах
и если это упускать - то в противном случае все таки даже после прибамбасов игра будет рассматриваться как узкий нишевый продукт
всякого рода издателями, а соотв вот то что происходит -
всякие выкрутосы уби будут продолжаться -

поэтому, чтобы эту тенденцию перегнать в позитив ( где и хардхощики отрывают себе кусок - но и другим жить дают) нужен геймплей

ну даже уж не знаю...
очень большую роль , действительно будет играть - выбор зоны игры ( террайна)
и если бы разные сервера позволяли скачивать террайны....
тут действительно замучаешься делать все самим... да и качать террайны - опять тормоз...
опять таки надо что то делать - чтобы делали террайны сами - но если на новых террайнах будут дороги, железные дороги и прочее - и по этим дорогам будет осмысленное движение - те инфрастуктура будет нести вспомогательную инфу ( в формате) - то тут целая куча работы по созданию инструментов для создания этих самых террайнов и зон боевых действий... тоже элемент геймплея

эх ладно, че то я запутался

идеи нужны ,

зря что ли столько настрочил всякого информационного базиса...