-
Ответ: Динамическая кампания - вопрос
Нда, почитал я
http://www.dodccrp.org/publications/...Complexity.pdf
в принципе в конце книжки кое какой геймплей там выдрать можно ( приведены по крайней мере некоторые соображения, что считать характеристиками боя в некоторой симулируемой обстановке) (выдрать соображения вида - соревнуются команды... заданы вероятности обнаружения и прочая ерунда) и вот идет бой. Но во первых это чистый онлайн получаеться ( хотя если этот онлайн можно записывать не как треки - но как развивающиеся миссии , то потом можно в оффлайне пытаться на каждом шаге переигрывать - ну и учиться так сказать тактическому мастерству...) нужны мнения
можно ли что то взять из такой постановки ?
хотя читать из за обилия математики, которая скрывает простейшие смыслы - тяжеловато.
по крайней мере одно вырисовываеться - концепция которая изложена - не матрица чистой воды - а вполне адекватное представление современных возможностей ведения боя.
Соотв и игру, по крайней мере ,можно позиционировать
(не пугая вирпилов кажущейся надуманностью) как симулятор современного воздушного боя - прямо как натовцы пытаются внедрить в своей армии.
Крайний раз редактировалось Perf; 18.07.2004 в 22:11.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума