-
Зашедший
Ответ: Нам грядет Richard Burns Rally
Помещаю топик ранее мной отписанный на RBR форуме
Надежды оправдались на 200% RBR можно ставить как отдельный жанр гонок - это полностью реалистичный симулятор ралли, я не ожидал такого, что на столь все реально. Сам еще под впечатлениями играл пока маловато, но первые немного, если получиться напишу:
Начинаю игру, ставлю реалистик повреждения (их можно выбрать три вида, или полностью убрать), начинаю этап, во втором повороте вылетаю с дороги в отбойник - все гонка закончена т.к. пробит радиатор =)))
О реалистичности физики говорит хотя бы то, что с простого пада PS2 контролировать автомобиль довольно сложно, необходим руль, что я с радостью и протестил.
Logitech Driving Force PRO оказался полностью совместим с игрой, заходим в OPTION ставим mode extended, слышится приятный щелчок, все руль готов, остается настроить угол поворота как вам нравится от 900 до 180 градусов.
Инструктаж в школе самим R.Burns`ом выдержал и полностью прошел =))
Первая тренировка в вождении заключается в просто освоении разгона и торможения, прохождения поворота на медленной скорости и в заключении проехать маленький участок трассы. Прошли все - можете идти в чемпионат. Я же решил пройти всю школу.
Второй тренинг продвинутый. В нем уже осваиваются прохождения поворотов в контролируемых заносах, контрсмещением, торможение без блокировки колес, прохождение поворотов с ручным тормозом. Предлагается пройти один и тот же поворот двумя типами, контролируя занос принудительно работой акселератора или второй вариант тормозом. Также предлагается пройти серию 180 гр поворотов с использованием ручника. Далее откатываем восьмерку на асфальте на двух типах подвески (сначала SOFT потом HARD) – сразу чувствуется разница, это просто не передать словами! Если на softe необходимо просто держать постоянную скорость в повороте и, пережав газ, машина вылетает с траектории, то на hard машина не вылетает, а смещается в занос - СУПЕР, нет слов. Ну, а в конце опять участок на очень ограниченное время, где используются все типы поворотов, и, соответственно, необходимо применить всю теорию школы на практике, потому что уложиться во время получиться именно проходя все повороты как надо, крутые - контрсмещением, средние - в контролируемых заносах.
Физика в игре очень и очень реалистична. Пережав на тормоза колеса заблокируются и машину поведет в зависимости от покрытия дороги, то же касается акселерации - занос обеспечен. Чувствуются все четыре колеса. Так, заехав на траву хотя бы одним колесом, можно резко газануть - машину развернет. Вылетев с дороги на обочину машина может сесть, колеса буксуют, но машина не трогается, либо просто глохнет - это в лучшем случае, если же попадется какое-нибудь препятствие (камень, бревно, кочка и.т.д.) - крыша обеспеченна. Повреждения – отлетает все что можно, двери, бампера, крыша мнется, колеса, можно убить к/п, подвеску или перегреться.
Что немного не понравилось - при приземлении автомобиль подкидывает очень высоко в воздух, может это объясняется достаточно твердой настройкой подвески по умолчанию, я пока не тестил с регулировками. Немного заехав на край обочины, машину часто переворачивает. Когда убил подвеску, машину почему-то не ввело в бок.
Вначале доступны только 3 авто: Subaru wrx 2003, Mitsubishi Evo 7, Toyota .
Есть кроме школы и чемпа режим соперничества с самим R.Burns`ом, quick rally.
Пойду проходить чемпионат, там все интересное остается, как освоюсь - отпишусь.
P.S. Еще мало играл, так что не буду пока описывать серьезно физику/динамику/управление - перераспределение веса, разгонно-тормозную динамику, сцепление колес, чувство сноса осей и пробуксовок, работу подвески и тд
Думал меньше напишу, но впечатлений слишком много.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума