-
Ответ: Tu-154B2
Это из РЛЭ :
4.3.1.2. Запуск двигателей от ВСУ
(1) Подготовку двигателей к запуску от ВСУ производите в объеме 4.3.1.1
(2) Запуск двигателя производите в следующем порядке:
- подготовьте к запуску и запустите ВСУ (при нормальной ее работе переключите питание электросети самолета на генератор ВСУ)
- откройте крышку панели запуска двигателей;
- включите выключатель "ЗАПУСК";
- установите переключатель рода работ в положение "ЗАПУСК";
- включите выключатель "ОБОГРЕВ ЗАПАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА" (при температуре наружного воздуха ниже +5°С);
- установите переключатель выбора двигателя в положение, соответствующее номеру запускаемого двигателя;
- нажмите переключатель "ОТБОР ВОЗДУХА" на панели запуска ВСУ вверх и удерживайте его в этом положении в течение 7-8 с до погасания табло «ГОТОВ К ЗАПУСКУ»;
- установите рычаг останова в положение "ЗАПУСК";
- нажмите кнопку "ЗАПУСК" и включите секундомер,
При нажатии кнопки "ЗАПУСК" загорается лампа "ПДА РАБОТАЕТ".
(3) Время нормального запуска двигателя (с момента нажатия кнопки "ЗАПУСК" и до момента выхода двигателя на режим малого газа) должно быть не более 80 с.
Это написано после включения РАП . Мне непонятно , почему именно после подготовки двигателей к запуску надо нажимать переключатель «ОТБОР ВОЗДУХА» на ВСУ ? И где тогда описания , как запускать ВСУ ?
Вот я и говорю РЛЭ написано не понятно как :
Подготовка к запуску двигателей - сначала пишут врубить РАП , потом сразу топливные насосы и всё что к ним прилагается , потом сразу запуск двигателей .
По идее должно быть : сначала РАП , потом ВСУ , топливо, движки , генераторы, авионика .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума