???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Динамическая кампания - вопрос

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    че го то тема заглохла ( наверное я очень скучно мямлю тему забиваю ) и народ подумывает - че с этим флудером беседовать - один флейм получиться ...

    ну простите.... если так - но тема действительно как то повисла.... хотя может быть уже вопрос снят ?


    и все таки - стало быть вот концепция -

    'современная боевая авиация' в современном мире ( после скажем 2007 года...) те ввести концепции планирования как нормальный элемент игры ( и соотв антураж - скажем у сетевых клиентов - их персональные ассистенты с картами где летишь и со всеми своими ( по крайней мере так - может и всю обстановку) на карте

    далее - по поводу хода
    как в bzflag - сделать - если запустил сервер - тебя сразу все и видят и могут находить ( те кричать никуда не надо)-

    сервера имеют разные типы - free стиль допустим или вот - выполнение миссий.

    кроме того - вот действительно - почему бы не разрешить рассширять серверный софт ( допустим скриптами ??) - тогда больше серверов хороших и разных

    допустим пусть по стандартному миссионному типу ( это где будут летать миссии) - я так понимаю - можно организовать так - заходишь вываливаеться - кем будешь ? если админа нету - то его можно выбрать - и руководить в каких то рамках ( но скорее всего - кто запустил сервер - тот и хозяин барин - а уж народ зная кто как ведет себя соотв будет либо ходить либо не ходить...)

    а так - ну тут я уж не знаю как в обычных кампаниях - пофантазирую -допустим - два состояния - ожидание старта миссии - и
    начавшаяся миссия - можно
    ( кстати таки - опять - при поиске серверов можно подсветить - ждем участников )

    или вариант - подсоединения в середине игры -пришел в середине - получаешь место бота ( можно выбирать какого) или допустим если предусмотрено в миссии случайные события - скажем если есть куда впихнуться - впихнуться

    соответственно отлетав
    - результаты отлета сохраняються - потом их можно редактировать для следующих миссий
    и также на серверах предусмотреть возможность хранить отлетанные миссии ( и позволять их закачивать приходящим )

    а в формате миссий предусмотреть - возможность
    очень большой избыточности объектов ( и выбирать их случайно - причем каждому объекту давать какую то вероятность появления)
    возможность задавать упоминаемые триггеры, события и прочее .

    ну и как тут описывали - развить интеллект ботов и прочее и прочее.

    вот собственно говоря - такой вот сценарий.

    а интерфейс админа сервера - ну вот бумаги выкладывал - в принципе там какие то идеи есть - и разные режимы просмотра местности ( чтобы скажем планировать миссию и с учетом складок рельефа и тд)
    и разные способы задания событий и отображения, что происходит - разного рода территории закрашенные в разный цвет ( как в последней залинкованой книжке упоминались территории с weak control и с strong control)

    может быть дать разные уровни 'админства' - те один админ дает условия игры ( расставляет юниты и прочее)

    и совсем другой - прочитав это составляет план действий - куда кому лететь.
    и кого сбивать

    ( может ээ ввести вот режимы работы сервера -
    упоминаемые - free, пролет компании и вот новый тип - пролет кампании 'от бога')

    вот собственно , не знаю - но кажеться тут есть - и как привлечь людей, и разнообразие - много серверов - и разные типы миссий - и возможности миссии развивать и делиться ими.

    Вот такой взляд ( пишу не очень детально) но вот просто какое то описание возможного хода событий в новой игре.

    по моему как какой то вариант прозвучало

  2. #2
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Не хотелось бы подводить итоги, тем более что не я начал обсуждение, но предварительно хотелось бы отметить, что наметилось-таки нечто осязаемое, над чем имеет смысл подумать. За это - наше отдельное спасибо активным участникам дискуссии

    Не имеет принципиального значения, кто из нас доживет до соответствующей реализации, поскольку мы обсуждаем серьезную долговременную задачу, которую вряд-ли кто-нибудь согласится профинансировать от и до целиком, имея столь сырую концепцию. Это означает, что более реальной представляется поэтапная реализация, когда соответствующие возможности появляются у пользователей постепенно, проходя вначале экспериментальную обкатку. В то же время, если мы принимаем общую тенденцию движения в данном направлении, то мы будем заблаговременно готовить для этого технологическую почву и согласовывать соответствующие аспекты с руководством. В случае благоприятного развития событий это означает, что пользователей ожидают более или менее регулярные расширения возможностей в области постановки кампаний и руководства войсками.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  3. #3

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Занятно, может быть глюк форума - а может глюк у меня

    - свой предыдущий пост писал до ответа Valery Han у а
    получилось, что после - забавно, ну да ладно.

    я вот что - случайно наткнулся на вот что ( ну уж не знаю нужно или нет) но может пригодиться

    http://atiam.train.army.mil/portal/a.../1-100/toc.htm

    http://atiam.train.army.mil/portal/a...1/fm3-06.1.htm

    http://atiam.train.army.mil/portal/a...12/default.htm


    а вообще глядите тут http://atiam.train.army.mil/portal/a...-06.11/bib.htm
    ссылок полно

  4. #4
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Ответ: Динамическая кампания - вопрос

    Цитата Сообщение от Perf
    я вот что - случайно наткнулся на вот что ( ну уж не знаю нужно или нет) но может пригодиться
    Спасибо, Perf, Что-нибудь наверняка пригодится
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •