че го то тема заглохла ( наверное я очень скучно мямлютему забиваю ) и народ подумывает - че с этим флудером беседовать - один флейм получиться ...
ну простите.... если так - но тема действительно как то повисла.... хотя может быть уже вопрос снят ?
и все таки - стало быть вот концепция -
'современная боевая авиация' в современном мире( после скажем 2007 года...) те ввести концепции планирования как нормальный элемент игры ( и соотв антураж - скажем у сетевых клиентов - их персональные ассистенты с картами где летишь и со всеми своими ( по крайней мере так - может и всю обстановку) на карте
далее - по поводу хода
как в bzflag - сделать - если запустил сервер - тебя сразу все и видят и могут находить ( те кричать никуда не надо)-
сервера имеют разные типы - free стиль допустим или вот - выполнение миссий.
кроме того - вот действительно - почему бы не разрешить рассширять серверный софт ( допустим скриптами ??) - тогда больше серверов хороших и разных
допустим пусть по стандартному миссионному типу ( это где будут летать миссии) - я так понимаю - можно организовать так - заходишь вываливаеться - кем будешь ? если админа нету - то его можно выбрать - и руководитьв каких то рамках ( но скорее всего - кто запустил сервер - тот и хозяин барин - а уж народ зная кто как ведет себя соотв будет либо ходить либо не ходить...)
а так - ну тут я уж не знаюкак в обычных кампаниях - пофантазирую -допустим - два состояния - ожидание старта миссии - и
начавшаяся миссия - можно
( кстати таки - опять - при поиске серверов можно подсветить - ждем участников)
или вариант - подсоединения в середине игры -пришел в середине - получаешь место бота ( можно выбирать какого) или допустим если предусмотрено в миссии случайные события - скажем если есть куда впихнуться - впихнуться
соответственно отлетав
- результаты отлета сохраняються - потом их можно редактировать для следующих миссий
и также на серверах предусмотреть возможность хранить отлетанные миссии ( и позволять их закачивать приходящим )
а в формате миссий предусмотреть - возможность
очень большой избыточности объектов ( и выбирать их случайно - причем каждому объекту давать какую то вероятность появления)
возможность задавать упоминаемые триггеры, события и прочее .
ну и как тут описывали - развить интеллект ботов и прочее и прочее.
вот собственно говоря - такой вот сценарий.
а интерфейс админа сервера - ну вот бумаги выкладывал - в принципе там какие то идеи есть - и разные режимы просмотра местности ( чтобы скажем планировать миссию и с учетом складок рельефа и тд)
и разные способы задания событий и отображения, что происходит - разного рода территории закрашенные в разный цвет ( как в последней залинкованой книжке упоминались территории с weak control и с strong control)
может быть дать разные уровни 'админства' - те один админ дает условия игры ( расставляет юниты и прочее)
и совсем другой - прочитав это составляет план действий - куда кому лететь.
и кого сбивать
( может ээ ввести вот режимы работы сервера -
упоминаемые - free, пролет компании и вот новый тип - пролет кампании 'от бога')
вот собственно , не знаю - но кажеться тут есть - и как привлечь людей, и разнообразие - много серверов - и разные типы миссий - и возможности миссии развивать и делиться ими.
Вот такой взляд ( пишу не очень детально) но вот просто какое то описание возможного хода событий в новой игре.
по моему как какой то вариант прозвучало![]()