-
Офицер Форума
Ответ: Ярмарка в Фарнборо.
Одной из причин отказа России от демонстрации в Фарнборо реальных образцов авиатехники стала неуступчивая позиция организаторов выставки
ФАРНБОРО, 20 июля. /Корр. АРМС-ТАСС/. Одной из причин отказа России от демонстрации на авиасалоне "Фарнборо-2004" реальных образцов авиационной техники стала неуступчивая позиция организаторов выставки. Об этом сегодня корр. АРМС-ТАСС на авиасалоне "Фарнборо-2004" сообщили источники в российской делегации. Первоначально планировалось, что в программе демонстрационных полетов примут участие модернизированный истребитель Су-27СМ и ударный ночной вертолет Ми-28Н. По мнению представителей российской делегации, участие российских машин всегда привлекает повышенное внимание зрителей, что, безусловно, влияет и на доходы организаторов выставки от продажи билетов. В частности, авиасалон в Фарнборо за неделю должны посетить около 300 тысяч человек, в том числе 140 тысяч зрителей будут наблюдать за полетами в субботу и воскресенье. Если учесть, что стоимость входного билета составляет в среднем 20 фунтов стерлингов, то только за счет зрителей организаторы получат около 6 млн фунтов стерлингов /свыше 10 млн долларов/. Практика других салонов показывает, что для повышения "рентабельности" салона как зрелищного мероприятия, организаторы идут на частичную компенсацию расходов фирм, демонстрирующих наиболее "привлекательные" для зрителей образцы авиатехники, в частности, обеспечивают бесплатное или льготное проживание летного и технического персонала, скидки на топливо и ряд других преференций. О высокой стоимости демонстрации авиатехники говорит, к примеру, тот факт, что заправка истребителя Су-27 только для одного 6-минутного показательного полета обходится в 10 тыс фунтов стерлингов. Для России преференции со стороны организаторов салонов особенно важны, поскольку доставка техники является крайне дорогостоящим мероприятием. Такие расходы зачастую не могут себе позволить даже крупные западные компании. Поэтому, как правило, организаторы салонов решают эти вопросы с учетом интересов обеих сторон. Неуступчивость оргкомитета "Фарнборо-2004", по мнению российских представителей, можно рассматривать также и как один из элементов "выдавливания" России как сильного конкурента с международного авиационного рынка. В этой связи в российской экспозиции на нынешней выставке основной акцент сделан на более широкое представительство фирм и компаний, особенно тех, которые участвуют в кооперационных программах с западными фирмами или уже нашли свою нишу на мировом рынке модернизации авиационной техники. В виде планшетов, моделей и макетов свою продукцию на "Фарнборо-2004" демонстрируют 64 российских предприятия, что на 30 процентов больше, чем на предыдущем авиасалоне "Фарнборо-2002".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума