Ну бумзумить то можно....Но когда ты знаешь что у тебя Г6 поздн даже допустим с 50 топлива ( кстати после сброса бака ИМХО его пилотажные качества не намного увеличиваются-бревно бревном) а не г2 ,на котором в случае крайняка можно и покувыркаться не напрягаясь, много раз подумаешь за продолжение активного боя. Наврят ли тебе даст граммотная компашака типа СФ или КАГ повторить атаку....На г6 летать имхо нужно только так-атака -сбитый(сильно поврежденный) противник- уход....Т.е. здесь тебе дается 1 (один) шанс выстрелить и это должен быть УБОЙНЫЙ выстрел...Дожать тебя на превышении без МК ребятам на кобрах и Ла5 фн/ф -дело 2 минут....Сообщение от Karaya
Я несколько видел тебя в последнее время в гуще свалки у земли на Г6 в вэф...и прекразно запомнил однажды как погибая ты писал в чате "Ну где же вы?".....а они еще до тебя полегли там, любители покувыркаться....я не мог помог, т.к. на высоте 5000 м воевал с 2 кобрами....
ЗЫ Кстати, не пробывал атаковать ТБ, летящие максимум на высоте 1000 м в сопровожденмм истребителей 20 милиметрами ..с одной атаки ты его не собьешь -а после второй ты труп......
ЗЫ И еще одна твоя правда -ПАРА, и только СЛЕТАННАЯ ПАРА может творить на Г6 с МК все что угодно...а когда их 2...3...