-
Ответ: Tu-154B2
Все тексы, которые есть на сайте поддержки , скачал, и прочёл . Но явно видно , что они расчитаны для опытных пользователей Ту-154 . Когда вышла первая версия тушки от Колесника , в ней было очень детальное РЛЭ, то есть там ко всему было описание . А в нашем РЛЭ к примеру написано так - включите это, включите то , а для чего конкретно это тумблер предназначен не понятно . Я не говорю о всех тумблерах . Где вообще подробное описание всех приборов , и кнопочек Ту-154 V9.3 . Как можно обучатся с середины?
Должно быть так : РЛЭ должно делиться по разделам в таком порядке -
1 . Приборы ( полное описание всего , и краткое описание тех приборов, которые в дальнейшем будут рассмотрены детально)
3 . Подготовка к запуску, запуск, руление .
4 . Взлёт , полёт по кругу , посадка ( одним словом говоря - коробочка)
5 . Полёт по маршруту ( здесь же идёт подробное описание необходимых для этого приборов РСБН и.т.д, с примерами)
6 Экстримальные ситуации
7 . Технические данные , эксплутационные режимы и.т.д - это можно и в самом начале .
Вот примерно в таком порядке, и было написано бывшие РЛЭ . Я очень быстро научился летать на первой Ту-154Б2 от Колесника . Знал значение всех приборов, каждого тумблерочка , освоил автопилот. Садился в любых погодных условиях . А в новой тушке для меря всё ТЁМНЫЙ ЛЕС , и всё потому что нет документации, понятливой для новичка. От новой РЛЭ , голова пухнет , а толку практически ни какого . Например , работаешь в кабине , я для чего ты это делаешь - не знаешь , просто знаешь, что это надо нажать и всё .
Крайний раз редактировалось Roma; 20.07.2004 в 17:54.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума