“Vadifon
Попробую, а насколько корректно просить Пилота с камерой в руке дать перегрузку достаточную для того что бы усы по максимуму ушли в капот? ... что бы камера не выскользнула ”

Не круто навороченный цифровик весит 200-300 г. Если он потянет максимум на 1,8 кг (Ny=5-6, что вполне достаточно для предварительной оценки при сравнении работы прицела в ЛОКОНЕ и в реале), ничего невозможного не произойдёт. Предлагаю сделать снимки на перегрузках: 1,2,3,4,5,6 и в дальнейшем измерить углы отклонения “прогноз-дорожки” от первоначального положения (например от Ny=1).

“PS e266a - благодарствую за содействие”

Всегда пожалуйста.

“И если посмотреть, на шот сделанный e266a, то по положению усов можно судить, что полет проходил с минимальной перегрузкой…”

Если не изменяет память, перегрузка была около 1

“… а вот превышение усов над центром "квадрата" свидетельствует о том что пушка все-таки имеет превышение над продольной осью самолета + к этому то что выложил Fisben (КЛАСС!!!) - так что ГДЕ искать реализьм, надо еще разобраться. Просьба прокомментировать как разработчиков так и e266a”.

К сожалению, отклонение ствола относительно оси самолёта не помню – это лучше к Пилоту.

“Fisben
Держите прогноз-дорожку с СМТ. Не знаю почему она такая высокая, но по идее от 9-12 и 9-13 отличаться не должна. Попробую у летунов спросить...”

Предполагаю, что “прогноз-дорожка” показана схематично для демонстрации max и min размахов крыла , а также её вида при маневрировании.

Всех благ,
e266a