-
Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте
А смысл всего этого??? Все равно все летают ради боя. Это когда в реале дальние разведовательные или патрульные полеты - там да. А в иле, если движек и перегрелся, то эта проблема быстро решаема. Вот, к примеру, на як 1, 1б, як 3, як3 п - там нужен в полете шаг 90 газ 100. В бою - шаг 100 и газ 100-110 в зависимости от высоты. Если движек и нагрелся, то достаточно на 5 сек открыть радиатор и все, температура нормальная. На як 9 эта проблема еще менее лщутима, там движе почти не греется, покрайней мере - у меня. А вот как быть с такими самолетами, как и 16, и 153 ??? Там у меня очень часто перегрев движка, правда, до сгорания не доводил ни разу, но все равно неприятно
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума