Да прав он однако, состояние ВМФ на сегодняшний день качественно отличается от времён 80-х годов. Денег тогда не считали отданых на оборонку, и транжирили направо налево. Сейчас стало значительно лучше, чем в дефолтовские времена, но до идеала ещё далеко. Радует, что началась закладка современных кораблей сразу на нескольких верфях. Продолжена и проплачена достройка 3-х АПЛ следущего поколения. Как всегда в трудные времена начинаем с ноля (ну не совсем с ноля) Главное деньги сейчас идут на конкретные цели. Следущий этап это развитие самой инфраструктуры Флота. Сейчас это приоритетная задача.Сообщение от FilippOk
А при всех спорах относительно АВ, не может сейчас Россия позволить строительство новых АВ. Да и поддержание "Кузнецова" стоит дороже чем строительство современного лёгкого крейсера (фрегата) На 5лет принято решение о модернизации и накопление опыта по "Кузнецову" Срок службы его заканчивается в 2010 году. После этого он в резерве. Считайте что кердык. Да и с пилотами палубной авиации не всё гладко, из 10 научившихся садиться на палубу, 1 только остаётся, Психологический барьер не позволяет. Были случаи когда пилот после 15 попыток так и не садился на палубу. Дальнейшее развитие палубной авиации расматривается в контексте применения самолётов ВВП и вертолётов следущего поколения. Вообщем не так всё и плохо. Нормально будет, если в новое дерьмо не вляпаемся.
Корабли хоть в море выходить стали, Боевое патрулирование в экономических зонах возобновилось. Не маловажный фактор. Бум надеяться.
Со слов моего друга: "Генерала а потом Адмирала" (тихий) наблюдатель за Северным Флотом.