???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Подготовка для BW!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: Подготовка для BW!

    Ну, раз пошла такая пьянка... Внимательно...
    ОЗНАКОМИТЬСЯ с наработками питерских SG2 по Хенкелям:
    (там есть 2 трена - пикирование и горизонтальное метание)
    http://sg2.spb.ru/forum/index.php?showtopic=82

    лично от меня:

    Данное руководство бедет изменяться и дополняться

    Руководство пилоту HE-111, незаконченное и неисправленное.

    Клавиши управления.

    (с=control+)
    (s=shift+)

    c1,c2 - выбрать двигатели 1, 2
    сА - выбрать все двигатели

    sА - автомат горизонта
    Р - вкл/выкл автовключение автопилота

    sВ - вкл/выкл автомат бомбометания

    s1 - поднять прицел
    s2 - опустить прицел
    s3 - крен прицела лево
    s4 - крен прицела право
    s5 - поднять высоту прицела (отн. моря)
    s6 - опустить высоту прицела (отн. моря)
    s7 - увеличить скорость прицела (относительную)
    s8 - уменьшить скорость прицела (относительную)

    alt+SPACE - или джойХ - ручное бомбометание

    В - колёсный тормоз
    I - запуск двигателя
    С - переключение между членами команды.
    А - автопилот
    sF1 - прильнуть к прицелу

    Запуск.
    Выбираем по очереди и запускаем двигатели (c1, I, c2, I)
    Выбираем все (сА)
    Газ 0.
    В случае, если необходим разворот в одну из сторон (взлёт с площадки) - выбираем противоположный стороне разворота двигатель, газ 20, ждём, газ 0, выбираем все. И т.д., пока не станем в начале полосы.

    Разгон.
    ПЛАВНО (чтобы не заглох один из двигателей), придерживая колёсный тормоз, поднимаем газ. Отпускаем тормоз.
    Закрылки - в боевую.
    В случае, если разгон производится сразу после запуска, необходимо дождаться равномерной работы обоих двигателей, чтобы не развернуло самолёт.

    Отрыв на 200 (на усмотрение), шасси убрать, ЗАКРЫЛКИ НЕ УБИРАТЬ. Широкий разворот на курс. Закрылки убрать. Радиатор открыть.

    Полёт.
    Курс - всё понятно. По задаче - набор высоты.
    Описание приборов (см. ветку СГ2).

    Заход на цель.
    Выключаем автовключение автопилота (P). Это позволит переключаться между членами команды БЕЗ деструктивных действий АИ.
    Переключаемся на штурмана (С).
    Поскольку автопилот не включился, мы можем одновременно руководить пилотом (джой) и приборами (клава).
    Ориентируясь по картинке выравниваем (педалями и лёгким креном) курс на цель. Закрылки - в боевую, включаем автомат горизонта.
    (в таком положении самолёт идёт горизонтально с сохранением курса, высоты и скорости, что даст нам время на установку прицела.)
    При желании, всегда возможно переключиться на стрелка, выключить автопилот(А) и пострелять по воробьям. Не забывайте при "выходе" со стрелка включать автопилот.

    Прицеливание.
    1. Поднимаем высоту прибора (s5/s6) - выставляем нужное значение. ВНИМАНИЕ! Значение есть высота над уровнем моря. При бомбометании в горах и вызвышениях ландшафта... Бог в помощь
    2. Поднимаем скорость прибора (s7/s8) - ВНИМАНИЕ! скорость выставляется абсолютная, она выше приборной! (см. TAS/IAS table)
    3. "прильнуть к прицелу" (sF1). Смотрим вниз, прибор не работает 8=О
    4. Поднимаем возвышение прицела (s1/s2) - ищем цель. Обнаружив отклонение от цели НЕЖНО выключаем автомат гоизонта (sA) и доводим курс педалями. ВНИМАНИЕ! В случае крена более 1.5 градусов ПРИЦЕЛ ВЫРУБАЕТСЯ и можно пролететь наж целью как большая и тяжелая мишень.
    Довели курс - включили автомат (sA).

    Бомбометание.
    С закрылками самолёт летит стабильно, но подняв нос - прицел не включается.
    ЗАКРЫВАЕМ закрылки (возможно незначительное уменьшение высоты и повышение скорости).
    Появляется ЧУДО-прицел.
    Варьируя подъёмом (s1/s2) выставляем прицел на цель, проверяем соответствие высоты и скорости прицела и приборов (учитывая поправки на возвышение и TAS/IAS), корректируем если нужно.

    ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь полностью выставленные приборы при подъёме прицела >40 градусов к горизонту с наведением на цель.

    Включаем прицел.

    ЧУДО-прицел начиинает двигаться, сопровождая перемещение цели относительно самолёта.
    В случае, если прицел движется БЫСТРЕЕ цели - уменьшаем скорость ПРИЦЕЛА. И наоборот.
    ДЕЛАТЬ ЭТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, допустима коррекция +-30 кмч. Иначе сброс может произойти "инертно".

    В случае, если прицел движется заметно быстрее/медленнее цели, рекомендую выключить прицел (sB), откорректировать скорость/высоту/подъём прицела и повторить запуск.

    Если прицел двигается соответственно перемещению цели, рекомендую переместиться на заднего стрелка и стричь "хвосты".

    После сообщения "Бомбовый прицел: бомбы сброшены" выключить автомат (sA) и - резкий противозенитный манёвр.

    Ждем количества победных сообщений

    (ц) утюг
    продолжение следует
    Крайний раз редактировалось utug; 23.07.2004 в 12:37.
    одягнен просто і зі смаком

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •