-
Пилот
Ответ: Подготовка для BW!
Задание 1
Простой редактор
все фулреал кроме указателя курса (это важно)
самолет Г-6 позд 100 горючки + МК108 (высота 100 метров)
противник 2ХИл-2 3М (АС) 25 горючки (высота 100 метров)
Задача сбить самолеты противника до их поворота (разворота на обратный курс) не получив никаких повреждений (даже минимальных).
Рекомендации:
1) при атаке противника иметь привышение не менее 1000 метров (в данном случаи не расматриваеться вариант с наличием у противника прикрытия), это нас ждет в последующих заданиях.
2) научиться не терять противника на фоне зеленки и процессе маневрирование и выхода после атаки, для чего:
а) запоминать курс движения самолета противника при входе в атаку (в ситуации с BW знать курс и на на прикрываемый вами обьект (пример ударная група танков), чтобы в случаи потери противника иметь приблизительный курс его движения к вашему обьекту и упростить себе его поиск.
3) запомнить, что как правило самая эффективная первая атака поэтому:
а) не дать себя обнаружить до атаки (имееться ввиду BW), для чего осущевстлять заход с задней полусферы и не входить в зону открытия огня пулеметчиком (что равносильно предупреждению об атаке) противника.
Ориентиром для атаки можно считать момент прохождения противника под вами.
Атаку производить с задней полусферы путем пикирования и подныривания под самолет противника, или если противник ушел вперед,пологим пикированием выходя на высоту ниже высоты полета противника строго с шести (мертвой зоны для пулемета противника) до момента входа в зону работы стрелка (чтобы постараться по возможности исключить обнаружение атаки пилотом противника заранее), данные рекомендации имеют смысл когда стрелок противника бот, если стрелок Ил-2 человек лучше производить атаку по первой схеме, на то бот стрелок или нет стоит обратить внимание до полета.
При атаке пары идущей плотной групой атаковать ведущего!!! а не ведомого, т.к. при атаке ведомого при выходе из атаки вы попадете прямо под стрелка ведушего а боты стреляют метко
.
Если дистанция между самолетами 100 и более метров атаковать ведомого последнего (тем более в ситуации если это не бот, а человек), также при выходе из атаки нужно учитывать то, что бот пилот в спину стрелять не будет, а пилот человек будет и очень настойчиво.
Говорят бетонности Илу прибавили, но как по мне все что летает рано или поздно падает, итак при атаке в подныриванием снизу самое уязвимое место Ила крыло и тут есть несколько плюсов:
1) можно расчитывать на то, что вам удастся точным выстрелом в фезюляж, сделать ПК или выбить двигатель, но если чесно здесь в большой части присутствует такой фактор как везение, потому лучше на него не расчитывать.
2) при попадании в крыло есть большой шанс нанести повреждения которые могут если и не остановить Ил-2, то существенно затруднить ему выполнение задачи
а) ограничив его в маневрености (что очень важно для проведения повторной атаки по уже как правило маневрируещему противнику)
б) снизив скорость его движения к цели, а значит дав себе больше времени на проведение повторных атак.
в) есть большой шанс повредить управление Ила или существенно его затруднить
с) ну и наконец в ситуации если противник прорвался к цели своей атаки, сложности в управлении при поврежденом крыле, могут не дать ему провести атаку с максимальной эффективностью.
Мои треки на эту тему записаны и будет добавлены позже.
Это первое задание из цикла подготовки в BW. (попрошу обязательно предоставить треки как условие выполнения задания).
Крайний раз редактировалось =AC=; 23.07.2004 в 13:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума