Предположим ситуёвину.
Противник в випаже, на срыве. И тут его (или тебя) лагануло.
ТВОЙ КОМП имеет его последние 3д-координаты, с точностью до милиметра. Плюс положение самолёта (курс и подъём к горизонту) а также вектор движения (направление и скорость) - вектор движения практически всегда НЕ СОВПОДАЕТ с положением саиолёта, т.е. когда ты сыпешься в вираже, или в парашютировании, в каждый момент времени ты ЛЕТИШЬ ПУЗОМ ВПЕРЁД.
И вот, если тебя(его) лагануло, на твоей машине самолёт ЛЕТИТ ПУЗОМ ВПЕРЁД ПО ПРЯМОЙ.
Прошло х+1 секунд, попустило. Твой комп получает новые данные о самике противника. Но, так как он разворачивался (у себя) а на твоем компе летел прямо в противоположную сторону, он СКАЧЕТ. Примерно четверть секунды - и он в сотнях метров с другой стороны.
На этот читесть античит. Я однажды Крота
сбил, когда фризануло - он медленно летел пузом вперёд по прямой - я его аккуратненько с 500 пушкой и снял. А взрыв и осколки потом где-то надо мной были
![]()