Видел кадры документальной хроники, как С-130 садился и взлетал с авианосца, предположительно типа Нимиц. Кто опровергнет или подтвердит этот факт, хотелось бы узнать подробнее.
Видел кадры документальной хроники, как С-130 садился и взлетал с авианосца, предположительно типа Нимиц. Кто опровергнет или подтвердит этот факт, хотелось бы узнать подробнее.
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
А уверен, что это С-130 был ? он остров то не заденет ?
Неможет такого быть.Может взлететь он еще и может пустой но сесть врядли.Ну если только аварийным способом с сеткой.Размах крыла 40.41 метров.Длина 30 метров.
М-д-я-я-ясдаётси мне чито сесть-то он может и сядет ... один раз ... как в фильме "Банзай" ...
... а вот взлететь ....
"ну это врядли..." (голос товарища Сухова за кадром)
to be continue ?
При посадочной массе не менее 35 тонн(это минимум) уместить лайнер на 350 метров... ,при любом торможении, даже с гаком, которого у С130 нет и быть не может, это нонсенс. А уж про взлет я и не говорю.
У сходного по схеме Ан-12 минимальный пробег (пустого ,с минимальным остатком топлива + АНЗ) около 850 метров, ну а взлет- естественно поболее будет.
Так что я отлетав на Ан12 почти 2000 часов ни за что в такие сказки неповерю.
Голимая реклама.
Знаеш я видел док фильм как во время войны с японией они тяжелые бомбардировщики с авианосцев запускали даже без катапульт.Но садится они на них не могли.Вот я и подумал что С-130 тоже так может.
Дык учти взлетую массу...
А ты учти что авианосец тоже двигается да еще против ветра.
![]()
![]()
![]()
........... сам то веришь в то что скказал???
Я то верю а вот еы почему не вериш я не знаю.Там же написано фильм документальный.
Наверно потому, что летал не в фильмах, а в самолёте...![]()
А если честно, тут даже говорить не о чем - это такая лажа...
Как не невероятно это звучит, но это правда - есть даже фотографии и видео. Вот статьи с фотографиями (правда на английском):
http://www.theaviationzone.com/facts..._forrestal.asp
http://www.aerospaceweb.org/question...ry/q0097.shtml
А вот и видео посадки и взлёта.
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Мда ....
У него наверно тормоза очень хорошие.Или он вертикально приземлялся.
Возможно Саш тут и зарыта собака, вроде Су-27 и П-42 внешне похожи и т.п.., но разные. Так вот может и тут такой случай? Задам тебе вопрос, как летавшему на Ан-12, что надо сделать чтобы посадить его на авианосец?Сообщение от AVTOPILOT
// CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/
... снимаю шляпу !!! ( и тихо её ем :p )
to be continue ?
Да уж. http://www.aerospaceweb.org/aircraft...30/c130_13.jpgСообщение от Bird06
Пара пустяков - выдерживать посадочную скорость и приделать гак. Ну и авианосец должен выдерживать требования.что надо сделать чтобы посадить его на авианосец?
А вообще-то это была репетиция надувательства общества перед якобы полётами на Луну, типа схавают или нет.
Да, это именно то, что показывали дня 2 назад по рэмблер-тв в передаче про С-130. Кстати, это одна из трёх показанных посадок (вообще, не только на AV) без козленияА вот и видео посадки и взлёта.. В остальных показанных посадках (на асфальт (или бетон?) и грунт) были таки-и-и-е ка-а-а-злы. То ли это особенности американской национальной посадки, то ли одно из двух.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
ТЯЖЕЛЫЕ? Если Б-25 -тяжелый бомбер, тогда я - Верховный Шаман всей ЧукоткиСообщение от Bird06
Да у него максимальная взлетная масса намного меньше, чем у Томкэта или Су-33 нынешних.
А реально тяжелые бомберы- типа Б-17 или Либерейторв к авианосцам ну никакого касательства не имели![]()
Denis V. Baev
Ну так по этом поводу есть и не только ДОК. фильмСообщение от Bird06
![]()
![]()
.
Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
и идёт, не спеша, на последний вираж...
http://foto-oblakov.narod.ru
Как говорил проф. Знаменский, ведущий дисциплину "Физика полёта" в ЛЭТИ, "посадить на авианосец можно хоть Челленджер. Главное - вставить ему к носовую часть пиропатрон покрупнее (а лучше реверсную турбинку пошире), направленный вперёд, и в нужном месте тормознуться (не промазав), и не развалиться (от остановки в воздухе с ~130 км/ч до нуля). Вопрос в том, существуют ли машины, способные это выдержать?"
Никто не в курсе, америкосы как-то разрабатывали совершенно сумасшедшую идею вывешивать гак на тросе (фиксированной длины) под самолётом, и цеплять им за поперечину на авианосце. И после этого ловить падающий F-14 здоровущими такими подушками. Ссылок никто не знает про это?
Крайний раз редактировалось FilippOk; 25.07.2004 в 00:59.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Оказывается американцы испытывали что-то подобное на том же С-130. Правда предназначалось это не для посадки на авианосец, а для операции по спасению заложников в Иране в 80-х. Идея была в том, чтобы посадить С-130 на стадион по соседству с посольством, забрать заложником и быстренько смыться. Правда после испытательного полёта от этой идеи отказались. Вот видео (3,25МВ) той испытательной посадки.Сообщение от FilippOk
Крайний раз редактировалось Phantom; 26.07.2004 в 08:16.
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/
Видел давно передачу по ТВ. Там показывали видео такой посадки. Забавно было, аж жутьСообщение от FilippOk
Ссылок, правда, не знаю. Но идея такая была. Не помню, как они там тормозились, был показан только сам процесс "приподушивания".
"Никогда не говори никогда" (с) кто-то где-то...
Офигеть....
Phantom, спасибо за ссылочку, но... видео не качается. Битая ссылка. Может, ещё где есть?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Странно, действительно перестала работать. Я обновил ссылку - сейчас вроде работает как надо, но, на всякий случай, выложил еще и сюда: http://www.hot.ee/rapier/C130Accident.mpeg
Крайний раз редактировалось Phantom; 26.07.2004 в 08:17.
Мои авиафото:
http://planes.pri.ee/