НИОКР на новый самолёт, тем более бомбер - дело дорогое и долгое даже для богатых самолётостроительных компаний США. Тем более, машина д.б. переходная - значит, экономически менее выгодная для разработчика, т.к. серия будет небольшая и относительно других - недолгая.
У них, видимо, что-то похожее.
Видимо? В чем это проявляется?
Если в том, что они развивают тему с самолётом, который проиграл конкурс, то сам проигрыш вряд ли означает, что это неудачная машина, тем более для совсем другой роли. На мой взгляд, чисто технически Ф-22 выиграл потому, что его качества несколько более укладывается в истребительные, нежели у Ф-23, основная фишка которого - всеракурсная стелсовость + движки, по некоторым оценкам даже лучшие, чем у соперника.