В 2.04 Р39/63 как-то поменялись?
В 2.04 Р39/63 как-то поменялись?
Слава Богу, нет!! (правда пока всего три часа налета на 2.04)
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Вот, собственно. В архиве два тестовых вылета на "кобре" - против бомбовозов (Ju-87D5 x 2, Ju-88 x 2, He-111 x 2, Fw-200 x 2 ) и против шестерки Bf110. Не знаю чего там правили - бомберы и 110-е сбиваются нормально - и это не может не радовать!. "88" - такие же гарантированные трупы, "хенкели" - как было, что легче с пулеметов "попилить"- так и осталось.
ФМ + ДМ "кобры" не изменились.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
А я пожалуй продолжу испытания на 2.04 только осенью,все лето куда-нить езджу...=((((
ЭХ!!!!...
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Ну, отдохнуть - тоже здорово!Сообщение от 7IAP_SHARK
![]()
. Не расстраивайся - ничего нового нет, все по старому - такое же глючное оружие (один раз попадаеш- второй раз нет
), такие же бракованные снаряды к 37 мм.(то одно попадание и привет, а то бывает что "мес" по три-четыре спокойно держит - от партии зависит :p, видать диверсии на заводах
![]()
)
Ну и с браунигами 0.50 чего-то намудрили...
Кста - вот еще один трек (правда в художественной обработке :p :p )
оригинал лежит в "Треках"
Крайний раз редактировалось Irinel; 25.07.2004 в 20:59.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Подбодрила!=)
Но все равно,мне очень не нравиться то,что всеми ожидаемый патч иногда заставляет себя спросить "А лучше ли стало после нового патча,чем было в прошлом?"=\
Вот поэтому с радостью хочешь поиспытать Кобру на новом,но опять таки - есть недоработки и т.д...
Вот лучше бы создавали мало патчев но с глобальными доработками,на это уходило бы много времени но это стоило бы того...
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Сообщение от 7IAP_SHARK
Во-во...я уж почти ветку на енту тему открыть собирался...но в последний момент раздумал-решил что на флейм сильно смахивать будет.
Не...Лучше делали бы так,как поступали создатели "Птичек"- выпускали небольшие патчи с небольшими изменениями,но-очень часто.Тогда даже если бы физика правилась теми же,что и сейчас,темпами-народ бы этого не заметил...ну по крайней мере это не так бросалось бы в глаза и,соответственно,не так бы мешало.Сообщение от 7IAP_SHARK
Я имею ввиду нам -то испытателям работы много,а так прикинь возьмемся за дело,а его возьми да измени чего нибудь...Так и интерес пропадает...
...Как свободно бьется сердце...
...У людей родом ниоткуда...(с)ПикНик
Посмотрел треки.Сообщение от Irinel
Один вопрос. Я заметил, что боты сначала выпускают шасси, а потом уже закрылки. Смотрю твой трек и ты действуешь так же. Почему сначала шасси а потом закрылки? Не легче ли сначала притормозить закрылками, а потом шасси?
Koan
Ваапще таСообщение от Koan
на траверзе ДПРМ выпускаются шасси, после третьего закрылки, закрылки в посадочное только после четвертого.
Правда это при посадке большого реактивного и сейчас(это во мне отзвуки МСФС и ватсима)
Оно конечно может не так было в ВМВ, но дубовая привычка выпускть шасси ДО третьего уже вжилась.
Да и скорость при которой разрешен выпуск шасси выше скорости выпуска закрылок.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
Третье/четвертое это что?Сообщение от tahorg
В игре это точно не так. Закрылки в боевое можно выпустить пре скорости при которой шасси просто сдувает.Сообщение от tahorg
Koan
Это третий и четвертый развороты. При заходе с прямой это примерно 18-20 и 14-12 км до полосы на больших реактивных. В иле поменьшеСообщение от Koan
![]()
А зачем тебе боевое при заходе ?Сообщение от Koan
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
ПонялСообщение от tahorg
Ты писал "Да и скорость при которой разрешен выпуск шасси выше скорости выпуска закрылок."Сообщение от tahorg
типа вообще...
В игре (именно в игре) при заходе на посадку закрылки в боевое можно выпустить при наверное любой скорости и, тем самым, затормозить. Затем после падения скорости ниже 400 можно выпустить во взлетное и почти сразу в посадочное положение. Шасси можно выпустить при скорости ниже 300. И дальше газовать по мере необходимости.
Koan
Привет всем. у меня вопрос к спецам по P39N
В документе по этой ссылке http://wunderwaffe.narod....Magazine/AirWar/27/17.htm
читаю: Бочку можно было выполнять с угловой скоростью 70 град/с на скорости 378 км/с.
никто не покажет на треке как это выглядит.
и буду очень признателен если, кто подскажет, где всё-таки РЛЭ на русском языке для кобры, извините если что просмотрел.
Закрылки больше зависят не от скорости, а от нагрузок. Тобишь от резкости маневров. Боевое не клинит вообще (сколько не старался). А так я себе правило простое сделал... до 300 км=ч шасси не пускать. После всю механизацию в максимум. Единственное Фока... стараюсь на высокой скорости сажать. Плёхо держат её закрылы... А с Коброй вообще отличная посадка. Главное тормозной путь маленький - втопил по тормозам и одновременно очередную банку открываешьСообщение от Koan
![]()
<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Тут вобщем-то так. Не скажу, что читал много РЛЭ, но то что читал (в основном этим увлекался для ватсим, т.е. гражданских лайнеров и стандартных процедур захода), там везде выпуск шасси идет до закрылок. Ну и откладывается на подкорку уже правило - сначала шасси, потом закрылки. ИМХА не у одного меня. И переделывать это под конкретный сим нет смысла, уж лучше правильные привычки сохранять. Вот поэтому я (и имха не один я) и выпускаю шасси перед третьим, закрылки во взлетное после третьего и в посадочное на глиссаде.Сообщение от Koan
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
В "иле" процедура посадки (как и многого другого) сильно упрощена - РЛЭ и остальные "серьезные" мануалы изучать необязательно .
Закрылки , шасси ... Порядок выпуска не имеет значения.
В МСФС с этим делом несколько построже .
ИМХО.
Спасибо, учту.Сообщение от tahorg
Как на кобре бороться с P-11? (тактика)
Комнания off-line Сталинград.
Высота примерно равная до 1 км.
ну-ка, ну-ка, здесь можно поподробнее? трека случаем не имеется ли?Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
очень хотца научицца: есть у нас в локалке один перец, обожает он, понимаешь всякие там фоки, модели D9 и Та-153. уж очень мне желанно ссадить его именно на змеюке, да вот не получается угнаться...
2 Irinel
глянул твой (ничего, что на "ты"?) трек, где Q-10 против 2х2 Bf-109 (G6AS?) & Fw-190 (A-8?) и проникся: я, честно сказать, чрезвычайно редко закрылками пользуюсь, а тут - так грамотно с ними против кабрирующего месса? во! Y![]()
единственный момент: я на пикировании всегда стараюсь шаг выставлять процентов на 50-65. имхо помогает быстрее скорость набирать.
ну и посадка, конечно, 5 баллов, особенно в момент касания ВПП.
Кстати, это леталось на смоленской карте в ростом редакторе?
Что это за филд? ведь явно не смоленский?..
Наверное все на каникулах...Сообщение от av_bdgr
Если 1 на 1 то никаких проблем. Достаточно в начале боя иметь хотя бы 500м высоты. Разгоняешься, отрываешься, набираешь высоту, возвращаешься и бум-зумишь его пока не собъешь. Правда до Асов Р11 спокойно держал попадание снаряда Кобры. После Асов не тестил. Р11 самолет _весьма_ юркий, не пытайся крутиться с ним.
Будь.
Да Бога ради!Сообщение от Archer
![]()
А это чит :p - на Q-10 управления шагом небыло (но я тоже попробуюСообщение от Archer
)
Да, карта Смоленск, полоса под Березино.Сообщение от Archer
Крайний раз редактировалось Irinel; 07.08.2004 в 21:31.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Вот собственно бой 1 х 1 , правда Смоленск, но это надеюсь не критично? Тактика проста - НЕ СТАНОВИТСЯ В ВИРАЖ. Используй скорость и вертикаль. Старайся вообще не подпускать эту заразу на дистанцию огня, так как довернуть на тебя (причем практически с любого положения) ей гораздо проще, чем тебе отвернуть от нее. Ну и стрельба конечно - на 6-ти и Р.11 висеть дело сложное, да и череватое. Посему стрельба с 3/4 да еще и на приличной скорости (пришлось немного с упреждением помучаться).Сообщение от av_bdgr
С двумя Р.11, чуть посложнее, но правила те же.
Удачи.
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
ЗЫ.. В качестве поскриптума - а снаряды действительно держит! Муж сенгодня раза 4 попал - и ничего. От разочарования - сорвался в штопор.![]()
Flight Lieutenant RR_Jaguar. DFM, DFC, DSC.
= "В реальности нет кнопки "Новая попытка". (с)RR_Kopf =
"..И были Патчи Ещеболееправильныя и Компари Всеведущия… И было на все Две Недели..."(с) Евангилие от Капи
Спасибо Koan и Irinel за советы!
Будем тренироваться : )
P.S. Как вы определяете скорость и высоту?
( по приборам )