-
Свободный художник
Ответ: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…
Практически точно зафиксировал одну скриптово-аишную бяку. Командир второго звена (№5), старается пристроиться к ведущему группы. Но так как у каждого из них - еще пара ведомых, получается куча-мала. В итоге, в лучшем случае - жуткая воздушная акробатика, в худшем - "Я горю! Прыгаю!" Причем возникает такое ощущение, что боты пытаются избегать столкновений только в рамках своего звена.
Было бы здорово, если программеры возьмут эту дырку "на карандаш".
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума