???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Bf-109G-2 vs La-5

  1. #1

    Question Bf-109G-2 vs La-5

    Как можно перекрутить лавку, если бой начинался на одинаковой высоте (предположим 1000) и с одинаковой скоростью? Я впринципе перкручивал, но выходило из-за ошибок пилота Ла-5 или (что чаще) из-за кривых отклика джоя. Вобщем вопрос задан!

  2. #2
    Зашедший Аватар для Fizco
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    43
    Сообщений
    96

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Думаю в реале Bf был бы потенциальным трупом, если конечно пилот Лавки не полный лох.
    Интересно зачем камикадзе одевают шлемы?

  3. #3
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело

  4. #4
    Злодей Аватар для =FPS=Zloy
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Где-то на оси Зла
    Возраст
    46
    Сообщений
    453

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вообще "Лавка" в вираже "Худого" должна делать. Выход в принципе один - переворот и вниз (как в мемуарах). Потом в набор - Ла не угонится, главное на горке потом не попасться =))))
    You see, in this world there's two kinds of people, my friend: Those with loaded guns and those who dig. You dig." (c) The Good, The Bad And The Ugly

  5. #5
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вопрос - какой Ла-5? Если просто Ла-5 (42 года), то г2 у неё выигрывает по совокупности ТТХ, Ла может противопоставить разве что скорость у земли. Плюс ко всему ла-5 плохо управляется на низких скоростях, а г2 очень хорошо.
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  6. #6

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от SL PAK
    После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело
    Золотые слова! Нет, можно и на "закрылки встать"..., а ЗАЧЕМ!? Уйди, осмотрись и не спеша-а так пиф-паф и ОПЯТЬ в го-ору!!!

  7. #7
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Легко. Делай что хочешь - хочешь лезь в вираж, хочешь - на вертикали, хочешь - уходи в плавный набор высоты, хочешь - выигрывай энергию. В любом варианте у мессера будет преимущество, даже если против тебя Ла-5 ФН.

    Реализм, где ты? Должно ведь быть наоборот...

  8. #8
    Механик
    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Latvija Salaspils
    Сообщений
    273

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    почему реализм чуть что реализм
    у каждого самолета свои премущества
    и нужно их исползовать просто даже в старом иле ла5 и г2 нет проблем если навязывать бой своей манерой
    а так у г2 восходяжия сприаль и смотрим как противник остается внизу или в попытках достать теряет скорость
    п.с. ето работает во всех версиях З.С. и Ил2 Ш.
    Нечто не вечно кроме вечности

  9. #9
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Про преимущества мессера я знаю - а не могли бы вы показать, какие преимущества имеет Ла-5?

  10. #10
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Скорость в горизонте до 3000 м, живучесть, вооружение.
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  11. #11
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Про преимущества мессера я знаю - а не могли бы вы показать, какие преимущества имеет Ла-5?
    Осторожно лавководы! Разработчики не дремлют...

  12. #12
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    В 2.01 мессер G2 уделывал и Ла-5 и Ла-5ФН не сильно напрягаясь , и за счёт климба и превосходством в вираже , единственно мессер почему-то сливает в косых петлях .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от RR_Flash
    Скорость в горизонте до 3000 м, живучесть, вооружение.
    Скорость в горизонте далеко не самое важное. Все, что она дает - если повезет можно удрать Если повезет.

    Живучесть - это вы про Ла-5 или про ЛаГГ? Движок Ла-5 дохнет от одного попадания пулемета, попадание в крыло резко делает из Ла инвалида, два снаряда под кабину - взрыв... Какая там живучесть - попал под удар - считай труп. Так же как и мессер - так что тут на равных

    Вооружение - опять же ен очень пойму, почему это два ШВАКА сильнее одной Мг-151 и 2-х пулеметов. Тоже равенство.

    А вот по всем остальным -Ла-5 сливает вчистую. Хотя ведь в маневренном бою на высотах до 3000 Ла-5ФН должен рвать его на мелкие части. Реализм, реализм... У нас все правильно.

  14. #14

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вобщем-то спасибо за советы. Но я тут несогласен с одной деталью. Кто-то говорил, что Г-2 уделывает и Ла-5 и Ла-5ФН. Вот тут несогласен. Когда я на лавке летал, то уделывал всех и вся. Ну, если конечно мессер на моей высоте был. А вот сел я на месс и что-то как-то неособо получается Лавку сбить. Проще когда пара на апру, но вот один на один или один против толпы, только если убежать, а потом в лоб развернуться. Вобщем ладно.

  15. #15
    Начальник Учебки RR Аватар для RR_Flash
    Регистрация
    13.01.2004
    Адрес
    Perm, Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    180

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Не хотелось бы разводить бесполезный спор, но ла-5 в среднем все-таки живет под обстрелом G2 (без подвесных MG) дольше, чем G2 под обстрелом Ла-5. Конечно, есть уязвимые точки и у Ла, и у G2. Но у G2 их все-таки больше.
    И опять же, 2 7-мм "пристрелочных" пулемета не могут идти ни в какое сравнение со ШВАКом.
    А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"
    Join the army: meet interesting people... and kill them!

  16. #16
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
    Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго. Ла-5 на форсаже чуть быстрее но не надолго. Все форточки закрыты.
    В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
    За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
    У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
    Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.

    Я вот только не понимаю почему Ла5 капотирует на ровном месте, Ла7 этим вроде не страдает.

  17. #17
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от RR_Flash
    Не хотелось бы разводить бесполезный спор, но ла-5 в среднем все-таки живет под обстрелом G2 (без подвесных MG) дольше, чем G2 под обстрелом Ла-5.
    И там и там - одна очередь. В движеок - так Ла-5 вообще хватает одного любого попадания из чего угодно по носу.
    А мессер в прочности основательно прибавил

    А скорость иногда еще означает не "можно удрать", а "можно догнать"
    Ни фига это она не означает. Ла-5 ФН не догонит мессер - мессер же не будет удирать по прямой. Либо пойдет вверх, либо в пике. Так что в лучшем случае скорость Ла-5 ФН поможт ему удрать. Если повезет.

  18. #18
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ZOD
    Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
    Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго.
    Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.
    В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
    А если и у Г-2 25%?
    За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
    Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.

    У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
    Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.

    Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
    Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.

    Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество. Как Г-2 разрывает Ла-5 ФН на высоте 4000 - это сказка. У Лавочкина даже полшшанса нет - он просто не идет вверх. Выше 3000 Ла-5Фн превращается в фоккер. Кстати, и по управляемости тоже - с мессером сравнивать смешно.
    Тряска при любом манвре, РУСом приходится работать плавнее чем на фоке, срывы - и рядо мессер, легко без намеков на малейшее сваливание маневрирует на скорости 120 км...

    В общем, в угоду западному юзеру Лавочкины окончательно изуродовали. Даже Ла-7. Сильнее, ИМХО, дасталось только Якам.

    Кстати, забудьте про фразу Ла-7 - убер. Заметили, как двно на форуме нет воплей - "надоели эти ламеры на Ла-7"? Вот-вот... Ла-7 нынче может конкурировать разве что с самым дожлым из мессеров - Г-6 без форсажа, и то еще не ясно кто кого.

    Это я еще не вспомнил, какими мегаэропланами стали Мустанги...

    Буржуи платят, буржуи заказывыают мызыку... История с гиббаджевскими пулеметами - мелочьна фоне этого. Ил-2 теперь - симпатичная аркада. Не более того.

  19. #19

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вот с этим согласен. Америкосы совсем обарзели. Я вообще непонимаю Мэддокса. Денег захотелось. Да ну! самый первый Ил лучше всех! Вот недавно установил, вообще кайф. Сейчас Ил стал "коммерческой" игрой, к нашему великому сожалению. А насчет америкосов.....да лохи они все. лтъели себе рожи, аж щеки по столам расплываются, и сидят довольные. ГАДЫ!

  20. #20

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Ernst_Rem
    Вот с этим согласен. Америкосы совсем обарзели. Я вообще непонимаю Мэддокса. Денег захотелось. Да ну! самый первый Ил лучше всех! Вот недавно установил, вообще кайф. Сейчас Ил стал "коммерческой" игрой, к нашему великому сожалению. А насчет америкосов.....да лохи они все. лтъели себе рожи, аж щеки по столам расплываются, и сидят довольные. ГАДЫ!
    Не замай!!! Награда ждёт Олега, заслужи-ил
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pinup1.jpeg 
Просмотров:	199 
Размер:	158.5 Кб 
ID:	27060  

  21. #21
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.
    Не всегда, если Ла5 сольет топливо.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А если и у Г-2 25%? Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.
    Так как у Ла5 изначально на 50% процентов топлива больше. То при сливе 75% топлива , характеристики улучшаются сильнее чем у месса. Ну... так должно быть вроде, скороподъемность, вираж. Учитывая что баки не пробиваются, то близких разрывов 88мм зениток можно не сильно опасаться. В отличие от тех же Яков и МиГов, бак пробили и домой приходится сваливать. На Ла5 можно безбоязненно брать 25% топлива и знать, что они всегда с тобой.
    Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.
    Потому что чит. Неа, автомат шага винта на мессе более тормозной при работе тягой. Ну мне так кажется...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.
    Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила. Не знаю, не знаю, до 3000м Ла5 себя прекрасно чувствует, а выше только форсаж вроде пропадает.


    Про "союзников"(так называемых). Согласен.
    Надо их вообще отдельно выделять на догфайт серваках, чтобы к советам не примазывались. А то, красные, да красные...

  22. #22

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Добрый день. А можно поподробнее об историческом искажении самолетов? Я только собрался купить игру и нормальный джойстик(давно мечтал об ИЛ-2, как о самом реалистичном симуляторе) и тут читаю, что в игре какой-то ссаный худой имеет приемущество перед Ла!!!
    Я вот тут недавно прочел классную статью, как раз о Ла-5 (http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm).
    Там как раз все наоборот. М-да, это не американцы уроды(они конечно уроды), это господа(гы-гы) вот от сюда http://games.1c.ru/il2/kom.htm совесть потеряли.
    Че то расхотелось мне в Ил-2 играть. Или не все так плохо?

  23. #23
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ZOD
    Не всегда, если Ла5 сольет топливо.
    Так и мессер может слить... а брать 25% топлива на Ла-5 - это значит оказаться без топлива в смый нужный момент. Бой тянется на высоту, там топливо кушается быстро.

    Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
    Очень просто - под кабину. А не пробиваются потому, что крыльевых баков в Лавочкиных в игре нет. Кстати, поэтому и аргумент насчет того, что в ЛА-5 изначально больше топлива и поэтому 25% для него большая выгода чем для месса тоже не совсем верен

    Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила.
    Так не о вирпиле речь - о самолетах. До 3000 Ла-5 ФН должен иметь очень большое преимущество - в игре же не то, что преимущества не имеет, еще и проигрывает Г-2.

  24. #24
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Yashur
    Добрый день. А можно поподробнее об историческом искажении самолетов?
    Каких конкретно? В принципе любой смолет в Ил-2 в чем-то искажен. Хе-111 откровенно бетонный, пилотаж на Яках сложнее чем на кобре - в штопор падают еще круче чем она, о лавочкиных уже писали, мессер Г-2 - откровенный уфолет, причем это, похоже, считается нормой, большие пушки (37 мм) по эффективности откровенно слабы, тот же Хейнкель 111 может спокойно слопать десяток попаданий из пушки Кобры или Як-9Т и пустт после этого легкий дымок, Мустанг, козырем которого были высотные бои, на малой высоте оказывается кручем чем Ла-7 и Г-2 вместе взятые, исчтория с тем,как американцы воплакали чебе пулеметы с точностью лазера вообще откровеный подыгрыш янкам.

    В каждом патче импортные пилоты выплакивают какое-то улучшение характеристик, по чуть-чуть, по чуть чуть - а в результате получается сказка. Надписи Р-51 или Ла-7 фактически так, к еральности отношения не имеют, только атмосферу второй мировой создают.


    Кстати, мессеры совсем не так слабы, как кажется - но и такими мегаНЛО как Г-2 они быть не должны.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 29.07.2004 в 22:14.

  25. #25

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    М-да Значит все плохо. Наверное, и начинать не надо...А так хотелось исторического реализьма.
    Луче я покоплю немного и в реале к СЛА подбираться буду.
    Спасибо за ответ.
    ЗЫ Неужели жадность - это чума 21 века?

Страница 1 из 4 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •