???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 370

Тема: Атмосферность игры, или немного о человеческом факторе…

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    favoniy
    Гость
    Представь - давно этим пользуются. И не один я.
    Но вот вопрос - и где же тут тактический реализм? Вольно выражаясь - такое поведение - это игровой чит.

    Список гиблых мест для ботов:
    1. Другой бот (свой или противник - неважно).
    2. Любая неровность ландшафта, возвышения, постройки.
    3. Препятствие на посадочной полосе (при посадке, взлёте - неважно).
    4. Самолёт игрока.

    Крайний раз редактировалось favoniy; 26.07.2004 в 13:37.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •