???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 242

Тема: Виртуальный противник: приемы и тактика.

  1. #176
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Serp точно также их и сбивал.
    Проверь в conf.ini у тебя так кровь прописана? HighGore=1
    У меня в твоём треке после того как попрыгали из первой Жу ты получил масло на стекло и пальнул куда-то в пустоту.

  2. #177
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Трек Serp`а проигрался нормально. А вот недавний трек Ace (там 8х8 вроде, амеры протик немцев), глюканул. В таких случаях всегда помогает отключение крови, даже если у записавшего трек она включена.
    Может еще где затык, например свастика? Свастика у всех включена? Я ее не хотел включать, но так как у многих она включена поставил и себе.
    А может еще режим аркады? У меня отключен, т.к. мешают куча стрелочек в капоте.

  3. #178
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Проверил еще раз - стояло HighGore=1.
    Поменял на HighGore=0 - все равно правильно не играет... Arcade=0...

    Попробуйте Irinel треки в P-39 ветке - они у меня идут правильно... Что то странное творится - поличается что FM в разных установках - разная... А может в процессоре дело? Hyperthreading, 3Dnow там или SSE2 поддержка?
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  4. #179

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    В дополнение ко всему написанному, информации ради, могу сообщить следующее:
    1. твой, Bogun, трек у меня на русской версии, проигрывается не корректно. Где-то в конце трека ты начинаешь воевать с невидимым призраком и азартно поливать свинцом пустой горизонт.
    2. треки Serp играется без проблем "как в кино".
    А метод поглаживания жучки у вас одинаков, только Серёжа ближе подходит, собачек он не боится!
    Regards!
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  5. #180
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Bogun
    Проверил еще раз - стояло HighGore=1.
    Поменял на HighGore=0 - все равно правильно не играет... Arcade=0...

    Попробуйте Irinel треки в P-39 ветке - они у меня идут правильно... Что то странное творится - поличается что FM в разных установках - разная... А может в процессоре дело? Hyperthreading, 3Dnow там или SSE2 поддержка?
    Твои треки я не посмотрел еще, сейчас на работе(скоро наверное обнаглею и поставлю Ил2 ).
    Крайний трек Irinel, проигрался нормально.
    Проблемы из-за HighGore возникают только тогда, когда в треке присутствует ПК. И у мне помогает смена значания этого параметра.
    Возможно действительно из-за версий. Еще вроде какая-то dll звуковая бывает разная...

  6. #181

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Bogun
    Вот Серп, с вашей помощю. Может у кого проиграется правильно...
    Есть у Ju-88 какая-то "кнопка" на рулях.
    Мдя... правильно не играется...
    Может быть дело в ускорении времени?
    Попробуйте без этого слетать...

  7. #182
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Bogun, сейчас посмотрел ваши треки.
    Действительно, с HighGore=1 ваши треки не играются, но в них видно ПК, т.е. пилот/стрелок уткнувшийся носом в приборуную панель, самой крови не видно.
    При установке HighGore=0, все играется правильно, но ПК не видел ни одного, т.е. пилот/стрелок сидит прямо и не прыгает как все остальные члены экипажа. Крови нет.
    Стаааарый, стааарый баг... Реликт. Визитная карточка ЗС, видимо MG их выдерживает как вино.
    "БЖсЭ."(с) OM (уже надоело эту цитату полностью писать )

  8. #183
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Да, все должно было стать понятным, после вашего поста Zod, ан нет... У меня треки Серпа и с HighGore=0 и с HighGore=1 проигрываются неправильно... Потемки... Когда же это наконец закончится?
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  9. #184
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    аналогично.
    первый сам. валится "отлично, как в кино!"(С)
    а со вторым - цирк полный начинается.
    кровь влияния не имеет.
    версия игры - вражеская.
    @@@@@@@@@@@!!!!

  10. #185

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Всем привет, я только из отпуска. Поэтому много пропустил.
    Но возвращаясь к теме вертикали (если кому еще интересно) вот треки быстренько накатал в 2.04. Там практически все приемы управляемых переворотов на вертикалях и др. маневров. вправо, влево, вперед, назад и т.д. Все абсолютно контролируемые и управляемые. В первом попроще и без учета направления, во втором с сохранением направления (со сменой на 180*, что видно по дороге внизу). Как все это делается видно в кабине по ручке и педалям (я старался четко фиксировать их положения). Если кому будет интересно могу описать подробно и как делается и где применяется.

    Касаемо совместимости: уже упоминал, но еще раз - критично il2_core.dll mg_snd.dll (тот самый звук) и files.sfs должны быть одинаковы и при записи и при проигрывании (я уже не говорю - одной версии, но хотя бы - одинаковые, что можно проверить например по дате создания/изменения). При соблюдении этого условия IMHO все должно быть нормально. Во всяком случае, у меня так.
    Вложения Вложения

  11. #186

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Да, касаемо практики - вот пара треков там нет таких чистых зависаний на вертикали, но вот это примерно то как использовать верткальный маневр вообще.
    Первый трек - у Мессера однозначное преимущество, во втором у Зеро наоборот однозначный проигрыш по вертикалям. Результат один (правда на Зере упустил четвертого, но был уверен, что он не выживет - ан нет)
    Кстати помнится где-то было помянуто что на P-40 против 4 Зеро - весело. Совсем нет - если использовать вертикальный маневр - опять таки не зависания (хотя можно и их) а пикирование, набор скорости затем высоты, атака, ну и т.д. Получается очень скучно - примерно как на G6. Если надо будет - тоже перепишу в 2.04.
    Вложения Вложения

  12. #187

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Да, маленькая забавная иллюстрация по маневрам на вертикали.
    Такой переворот "вокруг законцовки крыла" есть в предыдущих треках.
    Кстати, обратите внимание на разницу в об'сч'ете ( :o ) самолетов игрока и бота, в момент переворота (бота) это очень заметно.

    P.S. Все треки записаны с использованием NewView
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 23.08.2004 в 21:10.

  13. #188

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Да, еще касаемо "вражеских" версий. Это случаем не русский оригинал - позже пропатченный "вражескоязычными" патчами? Если да, то упомянутые проблемы могут быть, как раз с кровью и свастиками в том числе. Не расписывая подробно почему, скажу одно - лечится пропативанием "русскими" патчами (или переписыванием соответственных файлов, но проще все таки патчить). Если не "full", то последовательно всеми с того, где был "вражий".

  14. #189
    ЯПОНСКИЙ ГОРОДОВОЙ Аватар для AntiPest
    Регистрация
    25.03.2004
    Адрес
    в глубоком вражеском тылу
    Возраст
    47
    Сообщений
    252

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    пробовал, фигня получается.
    но у минэ особый случий- Ил-2 вражеский, АВН- наш, кормил вражескими патчами, а то интернационалная версия получилась: меню- рус.; брифинг-нем; а в небе все по-англицки кричат. "дети разных народов, мы мечтою о мире живем"(C).
    а крови и свастик я ваще ниразу в жизни не видел. честно.
    @@@@@@@@@@@!!!!

  15. #190
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Запутался с "вражескими" или "вражескоязычными" названиями.

    Я ничего "вражеского" не устанавливал, все родное, English....
    il2_core.dll & mg_snd.dll - из патча v2.01 (с разными между прочим датами)
    files.sfs - из патча v2.04

    А получается - некоторые треки записанные с Русской версией играют правильно, некоторые - нет.
    Никаких проблем с "родной, English" версией от других игроков.
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  16. #191

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Ну так у тебя все правильно и установлено. Это у того кто записывал может быть что ни-ть не так. Например *core.dll от 2.0 в 2.01 или наоборот. А даты конечно разные, я имел ввиду, что они должны совпадать с теми, что у записавшего.

  17. #192
    Smile for the camera… Аватар для Bogun
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Suffolk, USA
    Сообщений
    583

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Теперь наконец понятно. Make sense.
    Я слышал что люди с mg_snd.dll игрались, так может Серп и ZOD из тех? А зачем il2_core.dll менять?

    Вот содержимое моей IL-2 Sturmovik Forgotten Battles directory (команда dir /o:gdn).
    Как я уже говорил - у меня FB+AEP+2.01+2.04
    -----------------------------------------------------
    07/02/2004 06:54 PM <DIR> Quicks
    07/02/2004 06:54 PM <DIR> samples
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> bin
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> ForceFeedback
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> GSData
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> i18n
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> Intros
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> lib
    07/02/2004 07:05 PM <DIR> PaintSchemes
    07/02/2004 07:07 PM <DIR> Training
    07/02/2004 07:12 PM <DIR> Missions
    07/02/2004 07:14 PM <DIR> Users
    07/02/2004 07:18 PM <DIR> Backup
    07/02/2004 07:18 PM <DIR> NGen
    07/25/2004 05:19 PM <DIR> DGen
    07/30/2004 09:11 PM <DIR> records
    09/07/2001 12:32 PM 32,768 pathfind.dll
    09/21/2001 11:27 AM 126,464 jgl.dll
    10/26/2001 09:12 AM 548,864 il2_usgs.dll
    08/26/2002 03:45 PM 104 rcu.bak
    10/07/2002 08:59 AM 52 il2.url
    12/27/2002 11:32 AM 43 ubi.url
    02/06/2003 10:41 AM 29,092,461 fb_sound.SFS
    02/10/2003 12:16 PM 352,256 dx8Wrap.dll
    02/11/2003 12:26 PM 154,030,389 fb_3do.SFS
    02/11/2003 12:44 PM 143,206,944 fb_maps.SFS
    02/14/2003 01:14 PM 475,859,205 fb_3do01.SFS
    04/22/2003 05:47 PM 229,376 il2_usgs2.dll
    06/17/2003 03:28 PM 1,243,147 fb_sound01.SFS
    06/18/2003 03:26 PM 1,670,785 fb_maps01.SFS
    08/06/2003 02:59 PM 23,594,482 fb_3do02.SFS
    08/27/2003 11:51 AM 410,119 fb_sound02.SFS
    08/27/2003 01:41 PM 1,610,461 fb_maps02.SFS
    09/02/2003 07:58 AM 11,264 il2.exe
    09/02/2003 07:58 AM 11,264 il2fb.exe
    09/03/2003 10:48 AM 402,718 fb_3do03.SFS
    10/14/2003 02:34 PM 1,040,922 fb_sound03.SFS
    11/13/2003 02:31 PM 46,454,030 fb_3do04.SFS
    11/13/2003 02:34 PM 20,455,514 fb_maps03.SFS
    11/20/2003 11:12 AM 357,751 fb_3do05.SFS
    11/20/2003 05:03 PM 555,192 fb_maps04.SFS
    01/19/2004 01:36 PM 17,722 il2setup.ini
    02/13/2004 11:07 AM 221,184 il2setup.exe
    02/18/2004 11:17 AM 856,449 fb_sound04.SFS
    02/19/2004 11:17 AM 189,237,786 fb_3do06.SFS
    02/19/2004 11:24 AM 6,462,960 fb_maps05.SFS
    03/05/2004 10:42 AM 1,286,144 il2_core.dll
    03/06/2004 09:41 PM 106,496 rts.dll
    03/30/2004 10:16 AM 3,565,652 fb_maps06.SFS
    04/21/2004 04:58 PM 12,417 DeviceLink.txt
    04/23/2004 02:01 PM 270,336 mg_snd.dll
    04/27/2004 01:37 PM 29,305 Readme_v2.01.rtf
    04/29/2004 05:41 PM 73,594,610 fb_3do07.SFS
    06/08/2004 05:38 AM 573,440 NGen.exe
    06/10/2004 03:02 PM 484,361 fb_3do08.SFS
    06/15/2004 08:54 AM 884,736 DGen.exe
    07/02/2004 07:10 PM 36,985 Readme.rtf
    07/02/2004 07:14 PM 238 eventlog.lst
    07/02/2004 07:14 PM 5,250 conf.org
    07/02/2004 07:36 PM 123 rcu
    07/02/2004 07:36 PM 43 dosturmolog
    07/13/2004 10:05 AM 17,414,480 files.SFS
    07/13/2004 10:15 AM 33,963 Readme_v2.04.rtf
    07/23/2004 08:10 PM 4,674 hs_err_pid4012.log
    07/25/2004 06:36 PM 20,657 Dgen3.log
    07/25/2004 06:41 PM 8,743 Dgen2.log
    07/25/2004 07:00 PM 12,678 DGen.log
    07/29/2004 11:20 PM 871 bldconf.ini
    07/30/2004 10:28 PM 2,163 console.cmd
    07/30/2004 10:29 PM 638 sound.log
    08/01/2004 02:31 AM 5,933 conf.ini
    -----------------------------------------------------
    А ведь волк остался бы в живых, если бы не заговорил в темном лесу с незнакомой девочкой в красной шапочке.

  18. #193

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Нет, я ничего не менял...
    А зачем менять? Какой в этом смысл?..
    А чисто статистически получается,
    что мои треки играются у всех кроме Вас... ведь
    от других людей нет пока нареканий на проигрывание
    моих тереков(судя по этой ветке хотя бы)...
    Или есть?..

  19. #194
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Serp
    Нет, я ничего не менял...
    А зачем менять? Какой в этом смысл?..
    А чисто статистически получается,
    что мои треки играются у всех кроме Вас... ведь
    от других людей нет пока нареканий на проигрывание
    моих тереков(судя по этой ветке хотя бы)...
    Или есть?..

    Нету...пока

  20. #195
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от Bogun
    Я слышал что люди с mg_snd.dll игрались, так может Серп и ZOD из тех?
    Ни с чем я не игрался, как была с 2.01 эта дллка так и не трогал.
    Я же написал, поменял параметр крови и ваш трек проигрался нормально. Думаю, если бы дело было в звуковой дллке то смена этого параметра не помогла бы.
    Все патчи с 1С, т.е. русские.

  21. #196
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Смотрю уже все перешли на версию 2,04
    Я пока был в командировке, бороздил просторы автодорог яко на лодке под ливнем в Карпатах. Так чего, стоит себе ставить этот патч или нет??
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  22. #197
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от komo
    Смотрю уже все перешли на версию 2,04
    Я пока был в командировке, бороздил просторы автодорог яко на лодке под ливнем в Карпатах. Так чего, стоит себе ставить этот патч или нет??
    Конечно стоит-хотя бы для того,что бы "быть в теме".
    А то все чего-то ругают-а ты даже не будешь знать,чего именно

  23. #198

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Опять-таки, "копаясь" в старых треках нашел следующее - неоднократно возникал вопрос по атаке тяжелых бомберов. Так вот оно - первый трек "эшьИк" (это на одном из моих родных ) с ШКАСами кидается на 4 ТБ3 асов и в первом заходе с передней полусферы повреждает 3 ТБ (по моему один умирает позже), можно так и все четыре, но, по опыту, с четвертым велик риск столкновения.
    Второй - "Гладиатор" так же на четыре ТБ3, так же с передней полусферы, но строго по одному с гарантированным уничтожением (это меж-прочим с его-то не самыми "мощными" пулеметами!).
    Тут в "ветке" про Яки был вопрос про атаку He-111, так вот это лучшие варианты (по застекленным мордам-то! ).
    Первый применять когда ни кто не мешает и есть возможность правильно построить заход (это здесь главное!!!). Второй, соот-но, наоборот при противодействии (чтобы, если уж прорвался к бомберам, то один заход - один "труп") Требует гораздо меньше внимания и построения маневра.
    При стрельбе, в обоих случаях обязательно - педали!
    Переписывать на Яке наверно не буду (по-моему не зачем, и так все понятно)
    Продолжение треков поотрезал, поскольку все банально - потом все достреливаются. На "Эшике" быстро, на "Гладиаторе" дольше. Полную версию подобного трека я, помнится, отправлял <SG> (можно спросить, если полезно, то выложу)

    Добавление. Правильное замечание ZOD / поэтому уточняю - речь ТОЛЬКО О ПЕРВОЙ атаке. То что там дальше не принимайте во внимание. Приемы "как дальше" в нормальном виде выложу позже.
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Ivanych; 25.08.2004 в 23:38.

  24. #199
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Я думаю, на ТБ3 тактику атаки бомберов не отработаешь. На до что-то более скоростное, лучше прикрытое стрелками и бетонное, например Не111.
    Тем более бои И16 и Не111 в онлайн встречаются намного чаще.

    П.С.: Треки еще не видел.

  25. #200

    Ответ: Виртуальный противник: приемы и тактика.

    Цитата Сообщение от ZOD
    Я думаю, на ТБ3 тактику атаки бомберов не отработаешь. На до что-то более скоростное, лучше прикрытое стрелками и бетонное, например Не111.
    Тем более бои И16 и Не111 в онлайн встречаются намного чаще.

    П.С.: Треки еще не видел.
    Дык посмотри! Я уже писал - так можно против чего угодно и на чем угодно (кстати тот вариант, что с Gladiator-ом я часто в он-лайне с "Илами" использую. Оччень действенно, в большинстве случаев второго захода не требуется. А ТБ3, конечно, не очень бронированные, зато это единственный бомбер, на котором боты (и люди то же) активно используют носовую стрелковую точку. А He-111 спереди не "бронированние" ТБ.

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 45678910 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •