-
Ответ: А вот обсудить будущее никто не хочет?
2. Идея:
2.1. Есть изначально некоторое количество самолетов со своими характеристиками, части,
получающие эти самолеты на вооружение, подготовленный летно-технический состав.
2.2. Плюс промышленность поставляет в пополнение/перевооружение новые, в том
числе ремонтные заводы что-то восстанавливают, устаревшие уходят на
второстепенные театры или учебные части, а израсходовавшие ресурс списываются.
2.3. Летные училища готовят пилотов, приезжают добровольцы.
2.4. Нужно сделать постоянное кол-во самолетов на протяжении
всей игры - это важно для упрощения (куда без нее) реализации, а увеличение принимающих
в боевых действиях самолетов у одной стороны и уменьшение у другой
реализовать, к примеру, в виде недоступных учебных эскадрилий, или
каких нибудь где-то формируемых частей, или вообще никак не учитывать.
2.5. Для этого создать генерируемую на стадии установки игры и,
если необходимо, изменяемую и дополняемую при обновлениях, в виде хотя бы
нескольких таблиц базу с параметрами на 50-100, пусть даже 200-300, в ну
1000-2000 самолетов (для конкретного театра боевых действий)
и нескольких частей с той и другой стороны, тем более в БЗБ участвовало их
сравнительно не много и частей и самолетов (не вообще, а в каждый конкретный
момент времени и было по-моему не более 5000), а уж реально в игре их будет еще меньше.
Типов самолетов не много, базовый тип и сколько-то там измененных, в части столько-то
самолетов таких-то типов и пилотов такого-то опыта и с таким-то моральным, допустим,
состоянием и боевым духом и все.
Это уже почти есть - повреждения самолетов расход боеприпасов и топлива
во время вылета где-то сохраняются хотя бы на время, характеристики
тоже прописаны.
Тут возникает нюанс - как в разных армиях, частях обстояло дело с
припиской конкретному пилоту, конкретного экземпляра самолета?
Вроде было по разному. В офлайн можно сделать как угодно, а вот
в онлайн - только случайно.
Учитывая, что характаристик не так много, да и заносить нужно будет только
изменения базовых и, к тому же, далеко не всех, а они в игре уже есть, то и
размер базы вряд ли будет большим (создатели Геннадича скажите размер
базы пилотов на 1500 чел - примерно и будет столько).
Совсем не обязательно применят профессиональные инструменты - SQL,
а с другой стороны для выделенных серверов - это не проблема.
За то какое поле деятельности...
2.6. Здесь видится две ветки развития событий: историческая (все жестко и локальные
игровые действия на стратегическую, да и тактическую составляющую ни как не влияют)
и свободное (для Офлайн) - что навоевали, то и получили.
2.7. Для новых театров создавать отдельную базу. Здесь пригодится идея передачи
самолетов (как в Африке после снижения накала БЗБ, и перевооружении частей
метрополии или начало боевых действий на Дальнем Востоке - весь отстой ушел
на эти театры).
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума