3. Реализация:

3.1. Отслеживать состояние планера, двигателя, вооружения и т.п.:
вынужденные посадки и соответствующие повреждения, боевые повреждения,
выработка ресурса, еще не исправленные (ниже) влияющие на аэродинамику
повреждения, изменнение параметров после ремонтов (улучшилось/ухудшилось
и на сколько, например, просто ремонт двигателя
или его замена на новый/после капремонта дают разные результаты).
3.2. Т.е. каждый самолет непосредственно перед вылетом имеет начальные характеристики,
которые быстрее или медленнее ухудшаются во время вылета и во время текущей миссии
никаких улучшений (ремонта) за исключением пополнения боезапаса и заправки на земле
для следующего вылета происходить не может.
3.3. Удалять из базы доступных между миссиями сбитые, серьезно поврежденные, т.е.
безвозвратно потерянные или снимаемые с вооружения (отправленные в другие
подразделения/на другие фронты). Соответственно добавлять поступления новых
с заводов, отремонтированных или переданных из других частей (ведь нередко
получали не новую технику).
3.4. Делать недоступными до конца миссии аварийные, но еще имеющие возможность
быть отремонтированными.
3.5. Для этого ввести промежуточное состояние - самолет есть,
но недоступен, может так же пригодиться для учета поступлений (ведь
не сразу начинали использовать, например, по причине отсутствия пилотов
или формирования новых частей, учебных и т.п.).

3.6. Отслеживать боевые части (своя табличка/база) - состав, участие в боевых
действиях, может быть даже дислокация и личный состав (потери-пополнения).

3.7. Проводить перерасчет, например, как стратегическую часть перед загрузкой миссии -
формирование и переформирование частей, пополнение пилотов, ремонт, поступление,
потери, перевооружение техники и т.п.
3.8. Расчет в текущей миссии тактически - ни каких новых поступлений, только
потеря (ранение и недоступность) пилотов, накапливемые повреждения,
расход ресурса, пополнение боезапаса, заправка, недоступность самолетов
до конца миссии (в будущем - возможной потери).

3.9. При генерации баз исходить из уже существующих частей с соответствующим
опытом пилотов и уже несколько изношенными парком самолетов:
Польская компания, Франция, учебные (в учебных эскадрильях до переброски
в боевые части при нехватке), тренеровочные (летали в отсутствие боев)
- все расходует ресурс. Т.е. к БЗБ (Африке, России) значительная часть самолетов
имела приличный налет (можно узнать из документов какой).

3.10. В дальнейшем исходя из успешности и потерь в боевых действиях пополнять,
переформировывать или формировать новые.