Так я же и не спорю. Тем более, хватит одного ТАКОГО снаряда. Просто этому Бленхейму НЕ ПОВЕЗЛО несколько раньше того времени, когда с ним ЭТО сделали...Сообщение от Fierce
![]()
Так я же и не спорю. Тем более, хватит одного ТАКОГО снаряда. Просто этому Бленхейму НЕ ПОВЕЗЛО несколько раньше того времени, когда с ним ЭТО сделали...Сообщение от Fierce
![]()
Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!
При чем тут ИЛ? На днях (в субботу днем) решил слетать на серваке F16-х, взял Г10, полетел. Какой-то клоун из фрицев с идиотским ником сел мне на 6 и стал постреливать... Я его перекрутил и стал тестить на нем Мк.108.
А теперь догадайтесь то было дальше?
Фиг вы угадали. Его G10 выдержал 3 (три) отдельных прямых попадания со 150 метров из Мк.108, после 4-го он то-ли в штопор сорвался, то-ли был тяжело ранен - о тягах сообщений не было.
Не каждый ИЛ выдержит столько.
Вот теперь думайте.
Как подумаете, пожмите ОМ его мужественную руку.
Работа истребителя - оно как в курятнике: каждый старается залезть повыше, клюнуть ближнего и на$%&ть на нижнего...
Ну лавка,кобра,даже як по три мк выдерживаютСообщение от MezonBlaster
![]()
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Да да да. Выдерживают. Тока не смеши. Лопается от трех МК всё подрят. Как мыльный пузырик. Со ШВАКа лавкиного постреляй в Г6 умник.Сообщение от Fierce
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.
Ладно,умник,я тебе треки с сервака Винни запишу,одно попадание,потом еще стреляешь и третий лупишь он летит...А от перврого ,если в хвост,на лавках и яках хвост целиковый остается...Сообщение от AndyGandy
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Оказывается фальшивка оказалась более наглой,
самолет либо был установлен на стенде для теста прочности корпуса,
испытывался разумеется англичанами и естественно ничем в него
не стреляли, передняя опора была подвижной, излом хорошо виден
на фото.
Либо этот самолет покоился на какой-нибудь заброшенной базе,
со временем пердняя опора ушла вниз и самолет "треснул",
может быть сломалось шасси, если оно было в качестве опоры.
1. объяснить по другому упавший нос самолета нельзя,
не мог же он держаться на одном хвосте до выстрела.
2. явно выраженные механические деформации обшивки
3. для такого "взрыва" слишком ровное отслоение обшивки
4. полное отсутствие гари и следов осколков фугасного снаряда,
при эквивалентном взрыве как с внутренней, так и с внешней
стороны фюзеляжа.
И не лень ведь людям заниматься подобными фальсификациями![]()
Крайний раз редактировалось EDEX; 29.07.2004 в 06:12.
Вы бы лучше во лжи никого не уличали а поискали фотку Б-17 вернувшегося на базу в левой плоскости крыла были отлично заметны последствия попадания всего одного снаряда МК-108 так я Вам доложу что повреждения были намного я поторяю очень намного серьезней чем видны на этой фотографии. А на фотографии изображен фрагмент фюзеляжа старенького Блейнхема или Блекхема(может немного не точно, уж не обессутьте) и его могли с очень большой вероятностью использовать в качестве испытательного макета для испытания оной пушки на земле.Для определения харктеристик пушки на полигоне не объязательно стрелять именно фугасным снарядом.Сообщение от EDEX
Объясните мне несведущему как Вы определили "слишком ровное отслоение обшивки" "полное отсутствие гари и следов осколков фугасного снаряда,
при эквивалентном взрыве как с внутренней, так и с внешней
стороны фюзеляжа". Вы обладаете специальными знаниям? Написали нугад? Или присутствовали при стрельбе из МК-108? А может как я сразу недогадался сами вели из этой пушки огонь и знаете достоверно как это все должно выглядеть? Я вот например не знаю и никого во лжи не уличаю.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
О чем Вы говорите, у меня есть хроника, камера снимавшая попадания мк-108 с ме-262Сообщение от 9/JG52_Buby
В Б-17 попало 8 снарядов как минимум... хотя зачем мне тут пыжиться и что-то доказывать,
На счет повреждений -
Вы выдели попадания в самолет осколочных
фугасных снарядов? В зоне поражения как правило присутствуют
множество фрагментов как после контактной сварки, краска обугливается,
И не нужно быть большим специалистом чтобы увидеть это.
Кстати и как Вы объясните упавший нос самолета, на чем он держался
до этого и почему он вдруг лишился своей поры, на фото видно,
что хвост закреплен жестко, или по вашему немцы стреляли уже
в кривой самолет?
Крайний раз редактировалось EDEX; 29.07.2004 в 06:28.
Вот наглядное доказательство Вашей несостоятельности в данном вопросе!!! Для сравнения дана фотография "Спитфайра" с попаданием 20мм снаряда.Сообщение от EDEX
Крайний раз редактировалось 9/JG52_Bubi; 31.07.2004 в 19:20.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Такие-же люди, смонтировавшие "испытание" мк-108Сообщение от 9/JG52_Buby
и написали о последствиях попадания единственного и неповторимого
снаряда мк-108, хотя самолет мог быть расстрелян и на аэродроме
либо где-то еще, только мы об этом не узнаем.
Объясняю фотография сделана после посадки Б-17 на свой аэродром (на базу) возле него собралось много людей так что я не думаю что самолет был расстрелян на аэродроме и писали это сами американцы а не люди которые что то монтировали. Специалистами всего мира МК-108 признана одной из лучших авиационных пушек той войны. Если отсканерю с книги то выложу здесь. ( своего сканера нет).Сообщение от EDEX
Насчет восьми попаданий - есть хроника где от двух попаданий Мк-108 у Б-17 левое крыло было объято пламенем и самолет сразу стал падать так что 8 попаданий это Вы уж конкретно загнули.
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
А что это меняет??????????Сообщение от EDEX
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Уже с нетерпением жду.Сообщение от Fierce
Чемпион =FPS= 2004 года в парных боях.