Для этого и назначаются "офицеры" (буквальный перевод - "служащие"), каждый из которых управляет своей частью действия (Игры в данном случае).Сообщение от Ife
То есть при наличии, предположим, 100 человек в "группе", из них выбирается 20 "офицеров". 10 "лейтенантов" управляют "взводами" по 8 человек, 5 "капитанов" управляют этими 10-ю лейтенантами, 3 тяжелых "гвардейца" охраняют "штаб" и являются "резервом", сам "штаб" состоит из "командира" (общее руководство 3-мя капитанами) и его заместителя (следит за всем, за чем не способен уследить командир и руководит еще 2-мя капитанми).
Во взводе из 8 человек есть еще пара "сержантов", каждый из которых управляет 3 рядовыми.
Таким образом оптимальный уровень проблемы управления составляет 4 боевых канала: командир = 4 (3 капитана + заместитель), заместитель = 3 (2 капитана + старший гвардеец), капитан = 3 (командир + 2 лейтенанта), лейтенант = 3 (капитан + 2 сержанта), рядовой = 3 (сержант + 2 рядовых).
Командир в бой не вступает: он смотрит за общим планом боя и руководит войсками, поэтому он больше загружен на "управление", а не на "действие". Заместитель тоже в бой не вступает: он смотрит за тем, что еше не охвачено и управляет обычно фланговыми капитанами по прямому приказу командира, но задача "усмотреть за всем оставшимся" настолько сложна, что ему нельзя "действовать" - только "управлять". Капитаны подхватываются редко, но могут вступить в бой - они обычно лучше подготовлены среднего бойца. Ну и так далее - по нарастающей...
Вот эта схема работает на любых играх, включая многочисленные офф-лайновые "полевки".