Ладно, потрачу время на пост...
Нет, так, как вы хотите, игровые проекты не админятся. И хотя наши сетки гоняют ток с непредставимой скоростью, на время принятия решений по делу, ответы и прочее, эта скорость не влияет, ИБО:
решать все мгновенно и окончательно может только монарх. При коллегиальной системе управления или при презумпционной системе правосудия принятие решений занимает не менее пяти дней при условии отсылки админам ПОЛНОЙ доказательной базы с ЯВНЫМ нарушением КОНКРЕТНОГО правила.
Я расскажу, как я был судьей в ВОВ. На одном показательном примере. Другие мои дела было рассматривать труднее или легче, быстрее или дольше, но этот - просто образец системы коллегиальной и презумпционной.
Выкраиваю время. Захожу в пул обращений к судьям. Висит свободное дело. Открываю - читаю - вольный перевод с английского и немецкого поста синего пилота:
"Судьи!! Только что вот это чмо, читерски сбил меня, когда я возвращался домой, никого не трогал и, вообще, слушался маму. Миссия была выиграна, 12345. Я сбил три пешки, 12345, и вез домой очки. Этот красный 12345, зашел снизу-сзади и одной пулькой из красного читерского пулемета сломал мне все рули, элероны, выбил двигатель и ранил пилота. Мэдокс- маст дай! Сбившего меня 12345 я не видел, потому что всех красных лагало и варпило всю миссию, лагало и варпило все предыдущие миссии, и будет, 12345, лагать и варпить все последующие миссии.
Добрые судьи, трахайте этого читера со все возможной жестокостью, а мне отдайте мои очки и карьеру."
Приложены три строчки из лога. Самолет такой-то поврежден в точке такой, самолет такой-то упал в точке такой-то. Пилот такой-то помер в такой-то точке. Все.
Обвинение предъявлено по пункту "другие", ибо в список фактических нарушений не входит.
.. Будем разбираться.
В ВОВ рапорты тоже были сделаны по уму. Обвинения конкретного зарегенного пилота отсылались от другого зарегенного пилота через страницу рапорта отлетанной миссии, соответственно, видна карта с отметками сбитых и итоговая таблица. Вижу, что терпила был сбит в 15 км от ближайшего синего АФ в районе красной цели. Значит, вулча не было и задержки возвращения после надписи о победе тоже.
Отписываю ему просьбу выложить полный лог и прислать трек.
Дальше хронология:
День второй. Приходит ответ:
"У меня потерся лог, я их не храню, трек я не писал. Ты что, мне не веришь? Почему этого читера еще не трахают?"
Отписываю, что есть презумпция невиновности. Если нет доказательств, то дело будет закрыто без рассмотрения.
Нет ответа
День третий. Системой предусмотрен ответ на обвинения. То есть обвиненный пилот получает уведомление и должен ответить на странице дела по существу. Признает ли себя виновным или нет, а также выложить свой лог и трек в доказательство.
Молчит.
Вечером третьего дня на хожу его в лобби. Выясняется, что союзник явно националист )), потому что не понимает ни русского, ни английского, ни немецкого, ни французского. А тот, который понимает он, не понимаю я.
День четвертый.
Утро. Отписываю командиру сквада союзника. В обед получаю два письма.
Одно от командира союзника, который тоже не знает никаких языков, кроме родного и английского, а английский знает так же, как я китайский. Но у них в скваде есть человек, который очень хорошо говорит по-русски, но пишет с ошибками. Прошу, чтобы этот человек поговорил с обвиненным и прислал мне его лог и трек.
Второе письмо от терпилы. "Почему, 12345, этого читера еще не трахают? Где мои очки?"
Вечером в ветку дела вваливается другой судья. От синей стороны. Хотя не имеет права. Одно дело ведет только один судья и этот судья - я. Присутствие несвидетелей - оказывание давления на судью.
"Почему не трахают бесчестного читера? А, знаю! Ты красный, а еще из РОСС, вы все читеры, и читеров покрываете." В ветке дела начинается разговор терпилы и синего судьи о лазерганах, фризах, лагах, и неджентельменах.
Пятый день.
Боженька, я понимаю, как тяжко тебе было создавать этот мир... И почему это заняло шесть дней, когда Ты мог управиться за пару минут.
Обед. Письмо от сосквадника обвиненного. В нем рассказ о тяжкой судьбе пилота яка. 12345, лучше бы командир на своем английском написал. Потому что знаток русского говорит, может быть, и неплохо, но пишет точно с ошибками. А точнее, просто зашифровывает написанное.
Перевожу с русского на русский, а затем на английский и даже, черт возьми, на немецкий. Выкладываю в ветку дела. Виновным себя пилот не признает. Ваще не понимает в чем дело. Он знать не знал, что существует система судей, и какие-то приватные сообщения ему нужно проглядывать. Парень, типа, спортсмен. Просто играет в игрушку. Лога и трека у него нет.
Яки прикрывали пешки, фоки перехватывали. Они закрутились над целью. Его одна фока начала гнать к Гитлеру на кулички. Пыталась зумить, он уходил виражами и ныкался по облакам. Доныкался километров до 40 от точки. Фока его потеряла и ушла. Он послушал, что пешки, какие остались, возвращаются домой, решил срезать им наперерез. Шел так же по облакам. На полдороге увидел впереди точку, нырнул под облака и в сторону. Потол вынырнул, точка оказалась фокой, летевшей почему-то на высоте два км и очень не торопясь. Может, топливо экономил. Он ее догнал, высадил в ее сторону больше половины БЗ. Говорит, полетела труха, один кусок очень большой. И двигло задымило. "Сломал управление" была надпись. Он бросил ее и свалил. Типа, еле дотянул, топливо кончилось.
Вечер. Отписываю всем остальным участникам миссии с просьбой о треке и логе.
День шестой. В ветке дела обсуждается тема читеров, их покровителей и как их надо трахать.
Получаю четыре ответа вместо ожидаемых 14. Но это уже не страшно. Ибо у одного остался полный трек всей миссии. Прошу выслать кусок с боем яка и фоки с такими-то номерами.
Вечер. Получаю ответ, что он понятия не имеет как резать трек.
Отписываю технологию запуска трека и включения-выключения быстрой записи.
Седьмой день. Выясняется, что технология слишком сложна, и мне предложено получить на мыло зазипованный и порезанный на куски трек целиком. Матка Бозка, в нем больше девяти метров.
Получаю, сращиваю.
В треке почти то же, что рассказал обвинненый. Только як шел не на перерез пешкам, а проходил уже за хвостом у них и, теоретически, летел черт знает куда. Правда, проходя район цели. Фока после расстрела пешек из всего бортового пилила, как бы, домой, но этим курсом промахивалась километров на 10 слева от ближайшего своего филда. Не иначе, шайтан им хвост подстелил, раз они встретились.
Со стороны яка отчетливо видна точка фоки на фоне голубого неба, со стороны фоки отчетливо видна точка яка на фоне облаков. Поскольку один другого не увидел, а второй таки да, то один из них читер, как пить дать.
Фока после обстрела теряет один рулей высоты, движок дымит. Пилот пытается резко лечь в вираж, чтобы обежать второй атаки, хотя его уже никто не атакует, и срывается в штопор. Прыгнуть не успевает.
Вырезаю кусок с боем, выкладываю в ветку дела.
Вердикт - невиновен. В треке нет нарушений правил ВОВ.
Получаю приватом от терпилы - "12345, 12345, 12345...."
Почти такие обвинения по похожим делам поступали и от красных пилотов.
Я потратил неделю (чистого времени часов шесть) и десять метров трафика только на это дело. В эту неделю я занимался и другими делами в ВОВ. Я летал в две войны и работал по сквадовым делам как один из командиров РОСС. Ну и реальная жизнь. И все требовало только одного - времени.
К чему я потратил этот час?
ОРИОНЫЧ, ДРУЖИЩЕ, НЕ НАЧИНАЙ, ПЛЗ, С ТАКИМ ПОСТОЯНСТВОМ ТАКИЕ ВЕТКИ, ПОТОМУ ЧТО ОТ ИХ КОЛИЧЕСТВА НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
Я был одним судьей по простому вопросу, и то потратил цельную неделю. А ты обращаешься к коллегиальному руководству по вопросу, который несколько сложнее. И если у меня это заняло неделю, то, в своем случае, подожди хотя бы полгода, а?
Для Геннадьича.
12345 - это не скрытый мат. Это и есть мат. Точнее, его английский и немецкий аналоги, так называемые "bad words".
Поправил опечатки..




Ответить с цитированием