???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 78

Тема: VEF. Изменение системы очков

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #18
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: VEF. Изменение системы очков

    Умерить пыл киллхантеров довольно просто: для жаб, штурмов и бомберов существенно поднять очки за наземку, прикрышке существенно снизить очки за истребители перехвата + очень приличный бонус за вынесенную атакующей группой наземку, пенальти за каждый потеряный самолёт атакующей группы - тогда для роста очков - прямой стимул, даже ценой своей виртуальной жизни - выполнение задачи (кстати при таком раскладе появляется смысл подавлять частью эскорта зены).
    Если наземка успешно вынесена при минимальных потерях атакующей группы - бонус от этого может даже перекрыть пенальти от гибели и пилот может останется даже в плюсе.
    Группе перехвата - приличный бонус, существенно зависящий от процента сохранённой техники, при уничтожении наземки например более 50% - начинается пенальти, достигающее своего существенного максимума при полном уничтожении наземки. Существенно снизить очки за истребители прикрытия.
    Убрать само понятие - выиграли или слили миссию, или по крайней мере отменить бонусы/пенальти за т.н. победу/поражение.
    Для всех (в т.ч. и для истребителей) сделать превалирующим по важности начисление очков за вынесенную/сохранённую наземку.
    В миссии основные очки для прикрышки, например, должны зарабатываться именно атакующей группой - вот в этом соль.
    Основные очки для патруля получаются в виде бонуса от % сохранённых целей.
    По очкам для прикрышки пенальти от потери своего штурма или бомбера, например, должно раза в четыре перекрывать бонус от сбития истребителя перехвата.
    Как вариант - раскладка для красной стороны.
    Для истребителей синей стороны - основной акцент в зарабатывании очков на сбитии самолётов, небольшое пенальти от потерянной наземки и потерь в атакующей гуппе, небольшой бонус от сохранённой наземки и очень мощное пенальти при гибели пилота.
    Но, ИМХО, имеет смысл добавить исторические пропорции численности истребителей при генерации миссий на основе статистики реальных операций ВОВ.
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 28.07.2004 в 17:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •