Ну вот, блин -писАл, писАл, и закрыл страничку случайно. Говорили мне - пиши в редакторе а потом пэйсти, так нет! Такой пост, в моем любимом стиле - дл-и-инный, кррритический! Жаль!
Придется коротко по памяти - выжимку.
Была такая игра "European Air War" Microprose, так вот там многое из подобных вещей было реализовано (в пределах эскадрильи). Ремонт и поставка самолетов, наличие боеприпасов, поступление пополнения личного состава. Много характеристик самих пилотов. В том числе моральное состояние. Так например если сбивали ведущего аса вашей эскадрильи - это был натурально шок. Нормальные летчики начинали сильно осторожничать, а новички так и вообще норовили свалить из боя. Была и усталость - можно постоянно гонять одних асов и несколько боев они выиграют вчистую, но постепенно будут уставать и ошибаться, а в результате их могут посбивать в двух трех вылетах. То есть, нужно внимательно следить кого поставить в вылет, на какой позиции, и т.д. Каким числом - асов можно взять шестерку, а пополам с новичками лучше всю эскадрилью. В общем много чего учитывается. А результат? При достаточном уровне сложности (не самом большом) ни разу, ни я, ни кто из моих знакомых, кампанию до конца пройти не мог (кстати, туже Битву за Британию, например), поскольку заканчивались исправные самолеты или живые пилоты.
Реализм? - да! С отдельно взятой эскадрильей такое могло случиться. Но мне-то как игроку, на фига такой реализм?
Есть еще одна игра "Битва за Британию" EmpireInteractive. Там вообще параметров - море. В нее можно играть в режиме стратегии, в симулятор и не заходя. Но разобраться целиком и полностью во всем этом "великолепии" не "в раз" и не "в два". На изучение уходит где-то неделя, по несколько часов в день (я не тупой, нет!) Но когда разберешся - интересно, тем более, что сделано все с очень большим знанием предмета.
Тут другая крайность - такая игра обречена на коммерческий провал, ибо интересна будет весьма ограниченному кругу людей.

А вот у тов. SG очень, по-моему, неплохая идея насчет триггеров и скриптов в редакторе. Хочешь используй и твори себе сам задания с кучей параметров, не хочешь - играй как все. Нечто подобное было реализовано в серии "Secret Weapons over...". Там, при желании, вообще почти все можно было перелопатить (правда вручную в текстовом редакторе).

Да, to: Nelgeron & tovarisch_Ko
1. По поводу реализма и численности. Во-первых простое сравнение числа самолетов не отражает картины превосходства в воздухе поскольку оно определяется самолетовылетами (а это зависит от очень многого) и по этому параметру Люфтваффе в 1943 сильно превосходило ВВС РККА, особенно на главных направлениях. Посмотрите по "Цитадели", на Кубани, везде как раз у немцев в 1,5 и более раза превышает наше (особенно в начале операций). И во-вторых есть еще количество боеготовых самолетов. А в РККА только в 1945г. довели процент неисправных машин в частях до 8%. В остальные годы он был 25-35, а иногда и 45%. У немцев похожая ситуация была только один раз за всю войну - зимой 1941г.
Далее про реализм. Если знакомы с "Фальконом 4" вот там была реальная динамическая кампания (в ранних и средних версиях) - ну так "на войне как на войне". Можно было отлетать несколько вылетов подряд так и не увидев врага. Но зато реализм - хоть из штанов выпрыгни, а звено F16 войну не выиграют и даже никак не повлияют на ее ход.
[QUOTE]Ну вот, блин -писАл, писАл, и закрыл страничку случайно. Говорили мне - пиши в редакторе а потом пэйсти, так нет! Такой пост, в моем любимом стиле - дл-и-инный, кррритический! Жаль!
Придется коротко по памяти - выжимку.
Была такая игра "European Air War" Microprose, так вот там многое из подобных вещей было реализовано (в пределах эскадрильи). Ремонт и поставка самолетов, наличие боеприпасов, поступление пополнения личного состава. Много характеристик самих пилотов. В том числе моральное состояние. Так например если сбивали ведущего аса вашей эскадрильи - это был натурально шок. Нормальные летчики начинали сильно осторожничать, а новички так и вообще норовили свалить из боя. Была и усталость - можно постоянно гонять одних асов и несколько боев они выиграют вчистую, но постепенно будут уставать и ошибаться, а в результате их могут посбивать в двух трех вылетах. То есть, нужно внимательно следить кого поставить в вылет, на какой позиции, и т.д. Каким числом - асов можно взять шестерку, а пополам с новичками лучше всю эскадрилью. В общем много чего учитывается. А результат? При достаточном уровне сложности (не самом большом) ни разу, ни я, ни кто из моих знакомых, кампанию до конца пройти не мог (кстати, туже Битву за Британию, например), поскольку заканчивались исправные самолеты или живые пилоты.
Реализм? - да! С отдельно взятой эскадрильей такое могло случиться. Но мне-то как игроку, на фига такой реализм?
Есть еще одна игра "Битва за Британию" EmpireInteractive. Там вообще параметров - море. В нее можно играть в режиме стратегии, в симулятор и не заходя. Но разобраться целиком и полностью во всем этом "великолепии" не "в раз" и не "в два". На изучение уходит где-то неделя, по несколько часов в день (я не тупой, нет!) Но когда разберешся - интересно, тем более, что сделано все с очень большим знанием предмета.
Тут другая крайность - такая игра обречена на коммерческий провал, ибо интересна будет весьма ограниченному кругу людей.

А вот у тов. SG очень, по-моему, неплохая идея насчет триггеров и скриптов в редакторе. Хочешь используй и твори себе сам задания с кучей параметров, не хочешь - играй как все. Нечто подобное было реализовано в серии "Secret Weapons over...". Там, при желании, вообще почти все можно было перелопатить (правда вручную в текстовом редакторе).

Да, to: Nelgeron & tovarisch_Ko
1. По поводу реализма и численности. Во-первых простое сравнение числа самолетов не отражает картины превосходства в воздухе поскольку оно определяется самолетовылетами (а это зависит от очень многого) и по этому параметру Люфтваффе в 1943 сильно превосходило ВВС РККА, особенно на главных направлениях. Посмотрите по "Цитадели", на Кубани, везде как раз у немцев в 1,5 и более раза превышает наше (особенно в начале операций). И во-вторых есть еще количество боеготовых самолетов. А в РККА только в 1945г. довели процент неисправных машин в частях до 8%. В остальные годы он был 25-35, а иногда и 45%. У немцев похожая ситуация была только один раз за всю войну - зимой 1941г.
Далее про реализм. Если знакомы с "Фальконом 4" вот там была реальная динамическая кампания (в ранних и средних версиях) - ну так "на войне как на войне". Можно было отлетать несколько вылетов подряд так и не увидев врага. Но зато реализм - хоть из штанов выпрыгни, а звено F16 войну не выиграют и даже никак не повлияют на ее ход.

"Почитайте мемуары немцев (пилотов) за что и почему они воевали - никакого отношение к политике-идеологии просто профессионалы получили возможность применить свои умения."


Извините - но это распространенное заблуждение. А мемуары читали, чего и вам желаем. Общеизвестны, например, записки Готфрида Леске - дневник за время боев во Франции и Битвы за Британию (по моему в Москве изданы недавно). Там есть, например, такой заголовок - "Стрелять ли нам в гражданских", где он сам с собой обсуждает - убивать ли беженцев на дорогах Франции, и заключает - да конечно! И это еще не самое шокирующее. И политики там хоть отбавляй. И таких дневников, писем предостаточно. А вот мемуаров - маловато (по вполне понятным причинам).
Так что не были немцы "беспристрастными профи" и "белыми и пушистыми" не были. Впрочем, равно как и наши, и союзники. Разные люди были, есть и будут. Есть смелые и благородные, есть подлые и трусливые, а в среднем как всегда - посередине.
Кстати, много интересного есть на "милитере". www.militera.lib.ru

А что касается того, что мне хотелось бы видеть в будущем, это развитую тактику и нормальное управление ботами (и выполнение ими команд). Ну хотя бы так как это было в упомянутой EAW. Если кто не помнит, пишите, расскажу подробно, что и как там сделано.

Ну за сим пока прощаюсь, (уф, накатал в результате больше чем в первый раз, но всеже менее содержательно. В первый раз всегда лучше получается).
Извините, за столь длинный пост.
Ivanych