Очень странно, именно теперь у меня на этом спите намного меньше проблем с перегревом, а вот в 2.02 была именно вышеописаная ситуация.Сообщение от ROSS_Satori
Именно после 2.04 стало возможно более или менее продолжительное время состязаться с G6.
Очень странно, именно теперь у меня на этом спите намного меньше проблем с перегревом, а вот в 2.02 была именно вышеописаная ситуация.Сообщение от ROSS_Satori
Именно после 2.04 стало возможно более или менее продолжительное время состязаться с G6.
Спасибо и вам.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
 
			
			Обычно за державу обидно тому, кто просто летать не умеет.Сообщение от А-спид
Вам бы в комиссары, в вожди... а Вы тут крутитесь...
Очень неприятно читать Ваши псевдопатриотические нападки...
Вы слишком политизированы и зомбированы...
Уж извините за резкость
 
			
			Ну да. Так и задумывалось. Что-то странное получается. Будем разбираться.Сообщение от Nelgeron
Намного меньше проблем - это насколько и каких?Сообщение от Nelgeron
Я так полагал, что после 2.04 у спита вообще проблем не должно было остаться. Я надеялся, после прочтения ридми, на перегрев через 6 минут после включения форсажа на высоте ниже трех и через 10 минут на высоте выше трех (при 100 газа и автошаге). А больше Спит9 не должен был перегреваться никогда, за исключением Африки. Я неправильно полагал?
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
На малых высотах существенно увеличилось время работы на форсаже до перегрева, на 100% и автошаге теперь можно летать практически перегрева не боясь. Эффективность системы охлаждения существенно улучшилась - после перегрева двигатель остывает значительно быстрее.
Временные рамки засечь не удалось?
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
Не ставил себе такую задачу. Просто на западном если выпадали спиты 43-го - прямо беда, зато теперь намного легче.
Понятно. Мы летаем на разных спитах.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
 
			
			Сатори,а патч нормально установлен?
Я серьезно,перегрев на Спите до и после патча-две большие разницы,причем явно в лучшую сторону,причем это подтверждают все,и не только на этом форуме.
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
В крайний раз был именно Spitfire IXcCLP - никаких особых проблем с перегревом.
 
			
			Кстати,а кто-нибудь видел,как этот горлопан Аспид летает?Он так темы засоряет на форуме-читать неприятно из-за этих переодических повизгиваний,лозунгов,обличения и бичевания:mad: Если бы он еще так и летал... то цены ему б не было :pСообщение от Serp
Хотя,грешно смеятся ...
"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Патч на установку не жаловался. Раскрыл в папку Ила. Сам хощу и к серверам подгружаюсь. Взято с 1с.
Я не говорю, что нарыл баг с перегревом, иначе бы отписал в суппорт давно с треком.
Я сначала хочу выяснить. Спит9 на 100 газа, шаг авто ниже трех тысяч во Франции после патча через сколько должен перегреться и должен ли перегреться вообще?
Если должен, то почему? Чем отличается авторадиатор Г-2 и Спита9, если Г-2 не греется на 100 газа и автошаге никогда?
Этот же спит, там же, так же на высоте 5500 без форсажа, неважно в наборе или горизонте, должен перегреться? Мне кажется, что не должен вообще.
У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.
На 1с таких многоСообщение от JV44Schtirlitz

<wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
<гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
<wRAR> гpaф: понял
Господа вирпилы!А вот скажите пожалста-почему красные еропланы с такой легкостью (супротив синих) срываются в штопор и,самое главное-почему ентот штопор в подавляющем большинстве случаев плоский
Или ента бяда только у меня одного?
 
			
			Штопор, как мне кажется - личное дело каждогоСообщение от Bren
советского и несоветского гражданина.
Хочешь - срываешься.
Не хочешь - не срываешься.
А ещё штопор бывает от жадности
и невнимательности.
Я вот что-то не срываюсь совсем(хоть был бы и не прочь).
Ну дык...естесственноСообщение от Serp
.На Емиле его теперь похоже и не бывает.
Хотя...может дело не в красных салометах как в таковых,а в фризах.
А может,и не в фризах

 
			
			А при чём тут Эмиль?Сообщение от Bren

Я летаю на всём и на красных с удовольствием,
что я фашист что ли какой-нибудь недобитый?
Жадность, жадность приводит к штопору...
ну ещё надо бросать взгляды на спидометр,
а лучше всего ЧУЙСТВОВАТЬ приближение
заветного сабжа...
А фризы... ну это скорее всего то, что танцору мешает.
Вот Кобра - штопорный ероплан? Но даже на ней чего-то я не видал штопору...
А ещё про Ишака чего-то многие врут, что он штопором только и летает... и с этим я тоже как-то не согласен...
Ну не получается у меня штопорить!
Интересная однако фраза-про фризы и танцора.Сообщение от Serp



(назидательным тоном)
когда компутер слышит, шо джойстик уже трещит и щас сломается, он сваливает самолет юзера в штопор.ето как предохранитель.
@@@@@@@@@@@!!!!
 
			
			Брен,могу посоветовать приобрести джойстик с хорошим фидбэком,очень помогает.Особенно для начинающих,мне кажется,очень полезный вестчА еще...Серп прав-перед каждым вылетом принимать таблетки.От жадности.И побоооольше!

"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Млин...это ж многое обьясняет!Сообщение от AntiPest

Вчерась пытался Курфюрста в штопор завалить...по-моему скорее джой погнется...
Были...сейчас нету.В смысле-в продаже.Сообщение от JV44Schtirlitz
А насчет таблеток...так нехватит ведь!
 
			
			Патамучта-а....Кюрфурст тормозной самолет.Не чуткий.Не нежный и не заботливыйСообщение от Bren

"Шрёдингер мертв!", — сказал кот.
Аха...он такойСообщение от JV44Schtirlitz
.
А патч нам все же нужен.Наверное.Потому что лучше с ним,чем без него