???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 166

Тема: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

  1. #101
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Патамучта-а....Кюрфурст тормозной самолет.Не чуткий.Не нежный и не заботливый
    Гы...

  2. #102
    ex-командир ИШАД "РОСС" Аватар для Satori
    Регистрация
    09.06.2002
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    797

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    флуд
    У нас ты можешь увидеть весь мир. Встретить много интересных людей... и сбить их.

  3. #103
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от Serp
    Обычно за державу обидно тому, кто просто летать не умеет.
    Вам бы в комиссары, в вожди... а Вы тут крутитесь...
    Очень неприятно читать Ваши псевдопатриотические нападки...
    Вы слишком политизированы и зомбированы...

    Уж извините за резкость
    Я как-то говорил и повторяю - летаю как правило на мессерах.

    Почему "псевдопатриотические"? Звучит красиво?

    Так и не долждася ответов по сути - еще и виноват. То конструктива нет, то псевдопатриотом обозвали... Наверное это из-за меня Аш-82 выше 3000 дохнет...

  4. #104
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Кстати,а кто-нибудь видел,как этот горлопан Аспид летает?Он так темы засоряет на форуме-читать неприятно из-за этих переодических повизгиваний,лозунгов,обличения и бичевания:mad: Если бы он еще так и летал... то цены ему б не было :p

    Хотя,грешно смеятся ...
    Не хочешь - не читай.

    Кстати, вот начет горлопана.... Не вам об этом говорить. Совсем не вам.

  5. #105
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от Bren
    Господа вирпилы!А вот скажите пожалста-почему красные еропланы с такой легкостью (супротив синих) срываются в штопор и,самое главное-почему ентот штопор в подавляющем большинстве случаев плоский
    Или ента бяда только у меня одного?
    Тихо... меня после этого вопроса горлопаном обозвали.

    "штопор - личное дело каждого" - надо записать...

  6. #106
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Брен,могу посоветовать приобрести джойстик с хорошим фидбэком,очень помогает.Особенно для начинающих,мне кажется,очень полезный вестчА еще...Серп прав-перед каждым вылетом принимать таблетки.От жадности.И побоооольше!
    Кхм... а когда Брен пересаживется на мессер - у него что, жадность пропадает?

    Но вот мессер в штопор не падает фактически никогда. Даже К-4 - фиг сорвешь и в то же время почти любой Як - в момент.

  7. #107
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхм... а когда Брен пересаживется на мессер - у него что, жадность пропадает?

    Но вот мессер в штопор не падает фактически никогда. Даже К-4 - фиг сорвешь и в то же время почти любой Як - в момент.
    На синих самолях практически не летаю.И-никогда не веду онлайн-бои.
    Читал-на западных форумах уверены,что "опустили" именно их.Млин...это ж как же надо летать,чтоб утверждать такое!Хотя...на прошлой неделе на серваке Винни видал индивида на Мессе,который выполнял что-то вроде ножниц,причем у самой земли.Естессно я его и...
    После такого инцидента возможны два варианта.Либо юзверь понимает,что он ошибся и т.п....либо начинает вопить про опущенных "синих".Видимо,последний вариант мы на западных форумах и наблюдаем :p

  8. #108
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от ROSS_Satori
    флуд

    Дык сама тема изначально была таковой :p

  9. #109
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Я так думаю каждый верит в то, что ему вдалбливали. Если американцу говорили что Мустанг круче вех - он будет оченьервно реагировать на игру, в которой Мустанг смоделирован близко к реальнсти. Если немец привык считать мессер прекрасным самолетом, которые проиграли "красным" только потому, что они перли "серо-зелеными ордами" -(с) - Рудель - то очень нервно прореагирует на реалистично сделанный мессер.
    Возможно и у меня та же ситуация. Но вот вопросы кое-какие так и лезут в голову.
    Несколько моментов в том же мессер личо мне не очень понятны. Почему он не сваливается - неужто тяжелые мессеры К-4 имели такую чудную управляемость на малых скоростях?
    Неужели живучесть двигателя АШ-82 была настолкьо ниже чем ДБ на мессах или ВК на Яках и тем более ЛаГГе?
    Неужели Яки, в описаниии которых практически всегда отмечается "в управлении прост" имели такую плохую управляемость на малых скоростях, срываясь в штопор почем зря?
    Неужели Р-51 имел такие хорошие характеристики у земли?
    Неужели стрелки бомберов были такими снайперами? Причм самых метких сажали на Б-25 и Ил-4?
    Неужто Не-111 с такой легкостью проглатывал 37-мм снаряды?
    Неужто Ла-5ФН проигрывал на вертикалях мессерам на высотах 3000-5000 метров?

    Очень хочется верить что кто-то знает четкий обоснованный ответ на эти вопросы. Тем более если САМ после долгого перерыва все-таки заглянул на форум. Ну душат меня эти вопросы, страшно любопытный я человек...

  10. #110
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от А-спид
    Несколько моментов в том же мессер личо мне не очень понятны. Почему он не сваливается - неужто тяжелые мессеры К-4 имели такую чудную управляемость на малых скоростях?
    Неужели живучесть двигателя АШ-82 была настолкьо ниже чем ДБ на мессах или ВК на Яках и тем более ЛаГГе?
    Неужели Яки, в описаниии которых практически всегда отмечается "в управлении прост" имели такую плохую управляемость на малых скоростях, срываясь в штопор почем зря?
    Неужели Р-51 имел такие хорошие характеристики у земли?
    Неужели стрелки бомберов были такими снайперами? Причм самых метких сажали на Б-25 и Ил-4?
    Неужто Не-111 с такой легкостью проглатывал 37-мм снаряды?
    Неужто Ла-5ФН проигрывал на вертикалях мессерам на высотах 3000-5000 метров?

    Очень хочется верить что кто-то знает четкий обоснованный ответ на эти вопросы. Тем более если САМ после долгого перерыва все-таки заглянул на форум. Ну душат меня эти вопросы, страшно любопытный я человек...

    "Будем жить с этим..." (c)

  11. #111

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от А-спид
    Неужели стрелки бомберов были такими снайперами? Причм самых метких сажали на Б-25 и Ил-4?
    Долго только читал топик, но: "не вынесла душа поэта" По поводу стрелков было сказано еще при выходе АВН: для их исправления надо слишком кардинально менять код. Все. Точка. В следующей игре. Точка.
    Или интересует почему это так было сделано? Ну наверное потому, что игру делали люди, а не боги. А если боги могут ошибаться, то что уж говорить про людей.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Неужели живучесть двигателя АШ-82 была настолкьо ниже чем ДБ на мессах или ВК на Яках и тем более ЛаГГе?
    Вот только про живучесть двигателя на мессе не надо. Ты же летаешь на синих, сам сказал. :p Ниже просто ничего не бывает.

  12. #112
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Итак после всех дискуссий можно вывести такую аксиому:
    "Любимый самоль любого игрока всегда кажется ему самым ущербным и униженным".
    Истоки этого надо искать где-то у старины Фрейда.
    Все этои споры сводятся всегда к "смотрите какой у меня ... короткий, да че ты возникаешь у меня еще короче!"

  13. #113

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от А-спид
    Неужто Ла-5ФН проигрывал на вертикалях мессерам на высотах 3000-5000 метров?
    Сравни тяговооруженности самалетов на этих высотах.

  14. #114
    Механик Аватар для Solidus
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    40
    Сообщений
    902

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    ИМХО самое нежное двигло у красных стоит на МиГ - 3.
    I' m not falling, I' M TRYING TO FLY.

  15. #115
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от Pioneerrr
    Сравни тяговооруженности самалетов на этих высотах.
    Зачем? Не тяговооруженностью единой... А поэтому смотрим на нее, а на результаты испытаний. Почитай по Ла-5ФН - везде одна и та же мысль - до 3000 у ФН большая фора, 3000-5000 небольшая - но все еще фора. Выше 5000 Ла-5ФН вертикаль сливает.

  16. #116

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    SOLIDUS ИМХО самое нежное двигло у красных стоит на МиГ - 3.
    Я добавил бы Кобру сюда еще, оч легко зажигается

  17. #117
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от Mahach
    Долго только читал топик, но: "не вынесла душа поэта" По поводу стрелков было сказано еще при выходе АВН: для их исправления надо слишком кардинально менять код. Все. Точка. В следующей игре. Точка.
    Я видать, пропустил. Этот вопрос снимается.
    Вот только про живучесть двигателя на мессе не надо. Ты же летаешь на синих, сам сказал. Ниже просто ничего не бывает.
    Бывает. Аш-82 на лавочкиных. Ей-богу, как только удалось хотя бы слегка зацепить пулеметами сверху по носу Ла-5 сразу выдыхаю, начинаю насвистывать веселые песни и методично добивать почти безмоторный Ла-5. По сути даже добивать не надо - достаточно лишить его остатков высоты, чтобы он не мог добраться до дома.

  18. #118
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    я всё понял.наша авиация и бронетехника не представляла никакой боевой ценности.Абсолютный ноль. Немцы просто лопнули от жадности, от такого обилия мишеней.Их разорвало от зависти как разрывает хомячка от капли никотина.мы просто вымели их остатки с нашей территории.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  19. #119
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от А-спид
    Зачем? Не тяговооруженностью единой... А поэтому смотрим на нее, а на результаты испытаний. Почитай по Ла-5ФН - везде одна и та же мысль - до 3000 у ФН большая фора, 3000-5000 небольшая - но все еще фора. Выше 5000 Ла-5ФН вертикаль сливает.
    Можно вопрос? Что Вы считаете "вертикальным манёвром"? И какими из вертикальных манёвров владеете?
    не можешь летать - не мучай метлу!

  20. #120

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Как Mahach читал, читал и тоже решил поучаствовать. Уж не обессудьте, получится как всегда длинновато, но такой уж штиль ...

    Начну с конца к началу, но тут это наверно оправдано.
    По поводу "Мессеров" и "Лавок", во-первых нужно уточнить, что имеется ввиду боты или люди. По отношению к ботам любой самолет - "убер", по вполне понятным причинам. То что Г2 - "уфолет", ннуу он вобщем-то и был по всем параметрам один из лучших "мессеров" (по скорости, скороподъемности, приему и т.п.).
    А вот еще факт - во время войны наши летчики неоднократно сообщали (разведкам полков), что мол, с "мессерами" (это были как раз Г2/Г4) невозможно воевать (перефразируя на нынешние термины - они "уберы" и "уфолеты"). Мы, мол, летаем, а они на нас неизвестно откуда нападают, а потом уходят вверх с невероятной скоростью, так что даже разглядеть не успеваем. Наверное, понятно откуда брались эти жалобы? Просто эти летчикам был незнаком пресловутый Бум-Зум. (И не надо, как часто я уже слышал и читал по этому поводу, говорить, что наши все знали. Знали, но далеко не все. Вообще уровень общих знаний военных того времени и летчиков в частности - это отдельная тема. И довольно сложная. Скажу одно, зачастую, этот уровень был много много ниже, чем даже у некоторых, не слишком грамотных посетителей этого форума, например. Как результат, делать выводы и обобщать им было намного труднее.)
    Далее, насчет того кто круче Г2 или Ла5ФН. Когда речь о людях, а не о ботах. По выходу патча 2.01, я с напарником провел бои очень многих пар самолетов, в том числе и Г2 с Ла5ФН, в испытательных целях (Есть, кстати, и их треки). Так вот, будучи на Г2 мне пришлось изрядно попотеть, а на Ла все гораздо проще (но действительно до высот 3000-3500м.). Уровень противников, вобщем, одинаковый. Ну а то, что в плане воздушного боя я чего-то умею, надеюсь видно из размещенных на форуме треков.
    В смысле поведения упомянутых самолетов и стрельбы никаких различий между 2.01 и 2.04 я не увидел (может не заметил?). Но судя по "ридми" и по файлам в патчевом архиве их и не должно быть.
    По поводу патчей и "реализьма" мысли следующие. Реализм тут вообще не живет и не должен жить! Есть некие модели самолетов с определенным набором характеристик и эти характеристики каким-то образом сочетаются. Есть определенный баланс в этой конкретной игре. Т.е. вот, допустим Г2 в "Ил2ЗС", а вот Ла5ФН в "Ил2ЗС". Поймите их свойства, привыкните и пользуйтесь.
    Все равно к "реалу" все это имеет отношения не больше, чем, скажем, компьютерные гонки формулы1 к реальной езде на скоростном автомобиле.
    На мой взгляд гораздо важнее, улучшая "сим", внося изменения, как можно осторожнее относиться к изменению установленного баланса, так сказать "правилам игры". Ну и в конце-концов, личное дело - "не нравиться, не ешь".
    Я тоже неоднократно плевался и ругался после очередного патча с изменением стрельбы (а надо сказать в стрельбе я хорошо понимаю), именно потому, что приходилось заново учиться стрелять. Ну что ж делать, потренировался два-три дня, вот и весь вопрос.
    По поводу "америкосов", продажности, национального достоинства и т.д. А уважаемым не приходило в голову, что МГ - не благотворительная организация по удовлетворению пожеланий 4000 участников форума, а коммерческое предприятие? Я, как закоренелый "мистер-твистер" (правда министром еще не был :-)_) могу сказать, что стремление добиться коммерческого успеха, в первую очередь на западе, совершенно правильно и логично. Люди деньги заработать хотят. Это что плохо? Или лучше чтобы, МГ "патриотчно" продала 10-20 тыс. копий в России и "патриотично" издохла, не выпустив следующие проекты? (тьфу, тьфу, тьфу).
    (правда одно, так ск-ть, "темное пятно" на мой взгляд есть - диск "Операция Барбаросса". Брать за две (а точнее одну на двух разных самолетах) вторичные кампании, и за 40 (а не 180, как написано на диске) скинов ужасного качества (в основном Снорриевских, времен его обучения) да еще и перепутанных (109F в FW190, 109F в 109E и т.д.) цену полноценной игры - это как-то не того ... Но надеюсь, это инициатива 1С, а не МГ. Так тов. МГ13?)
    Ну и по поводу штопора и стрельбы.
    Как правильно было замечено, само по себе ничего никуда не валится. В смысле того можно что-то там заставить штопорить или нет - так, как положено вводить тот или иной самолет в штопор, все, более-менее, так и вводятся.
    В общем у кого с этим проблемы - учиться, учиться и ... ну понятно? В "Иле" все самлеты поддаются управляемому штопорению всяко и по-любому. Восходящий, нисходящий, на горке, в петле и много еще как. Плюс "срывные" развороты, перевороты и т.д. (Если это будет интересно могу нарисовать треки с полным набором фигур, как сделал с переворотами на "вертикали")
    По стрельбе - см. призыв по штопору. Лично я, как сбивал, например, на F2 (вооружение которого как только не "поливали") практически любой советский истребитель 3-5 снарядами максимум, так и сбиваю, а то и одним двумя получается.
    Да, демедж модель меняется, но в первую очередь, надо научиться стрелять, а потом уже жаловаться.

    Последнее персонально to: А-спид к последнему посту

    "Бывает. Аш-82 на лавочкиных. Ей-богу, как только удалось хотя бы слегка зацепить пулеметами сверху по носу Ла-5 сразу выдыхаю, начинаю насвистывать веселые песни и методично добивать почти безмоторный Ла-5. По сути даже добивать не надо - достаточно лишить его остатков высоты, чтобы он не мог добраться до дома"

    А ты не пробовал посмотреть компоновку Ла-5, и что у него находится "сверху по носу"? Тогда б, глядишь и понял почему он сразу "дохнет". Да и чем препираться тут, лучше попросить кого-ни-ть описать ДМ поподробнее. (без обид?)

    Ну все, иссяк фонтан, пойду я баиньки!
    За сим прощаюсь, жду ответов на мои измышления.

    PS. По поводу реализма я излагал еще в ветке "а не хочет ли кто обсудить будущее". Ссылки на свои посты ставить не буду, т.к. там, вобщем, вся ветка имеет отношение и к этой дискуссии. Она не большая, читать не долго.

  21. #121
    Курсант Аватар для 228ShAD_Anton
    Регистрация
    27.07.2003
    Адрес
    Томск
    Возраст
    52
    Сообщений
    247

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Считаю, если кто-то не доволен вносимыми изменениями, то есть один способ успокоиться. Поставьте себе Ил-2 Штурмовик с последним патчем. Полетайте там против тех же G-2, или фок, а потом сравните с тем, что есть сейчас. По моему, явный прогресс в моделях полета и повреждений на лицо.
    Мотороллер не мой. Я просто разместил объяву.

  22. #122
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    to Ivanych

    Мона треки по штопору с Яками и ЛаГГами?Зело интересно мне это.Хорошо помню,что,например,в версии 1.22 такой вопрос у меня не возникал-все было легко и понятно

  23. #123
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Цитата Сообщение от 228ShAD_Anton
    Считаю, если кто-то не доволен вносимыми изменениями, то есть один способ успокоиться. Поставьте себе Ил-2 Штурмовик с последним патчем. Полетайте там против тех же G-2, или фок, а потом сравните с тем, что есть сейчас. По моему, явный прогресс в моделях полета и повреждений на лицо.
    Можно вопросик...а какой конкретно прогресс наблюдается в моделях полёта?Если летаешь в реале (извиняюсь-не помню,кто откуда и чего ),то,если можно,по пунктам:взлет,посадка (отдельно оценка амортизаторов при оной),виражи и т.д.

    Заранее спасибо

  24. #124

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    to: Bren
    Мона треки по штопору с Яками и ЛаГГами?Зело интересно мне это.Хорошо помню,что,например,в версии 1.22 такой вопрос у меня не возникал-все было легко и понятно

    ОК, треки будут. Куда, в приват или в треках ветку сделать?

    А от 1.22 отличия, конечно, есть, но как я уже писал, привыкнуть можно.
    (кстати, тихонько так, под нос, IMHHHO - 1.22 самая хорошая версия. А дальше как у Жванецкого: не надо было водку трогать! Но еще раз - что имеем, то и потребляем. Я одно время метался между 1.22 и 2.0, но потом волевым решением перешел на 2.х, чтобы "руку не сбивать").

    Насчет посадки могу сказать, что уменьшение подскоков хвоста (там где сделано), сделало посадку несколько другой, но IMHO более приятной.

  25. #125

    Ответ: А нужен ли нам такой патч? (2.04)

    Да, еще по поводу штопора Яков и ЛаГГов. ЛаГГи не проверял в 2.х, а вот Яки и "Ишаки" буквально на днях один товаристч, под моим чутким руководством, "валил" в стандартный штопор из горизонтального полета, так все было вполне прилично (версия была 2.01). Более того "Ишак" штопорил чуть не буквально по описанию.

Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •