По ходу того как я читал у меня мнение менялось много много раз. Вернее представление. Я и представить себе не мог что шаг винта на красных это всеже автомат который призван береч движок. Ну если я все правильно понял.
В самом начале Топика задавался вопрос: пользоваться Шагом в развороте или нет? (имеется ввиду в бою). Сразу скажу что я чайник которых свет не видел.
Я тот безумный который пользуется шагом винта в развароте, причем как в петле так и в вираже. При сбросе шага до 60 перс. машина очень легко уходит от 100 процнтного поражения с 200-250 метров. при этом испутываеш перегрузку. Но от смерти спасает редко поскольку Энергия безнадежно потеряна. И уже по большему радиусу противник все равно заходит на 6 дльше все ясно...
И всеже у меня вопрос к 100% знающим а не к догадывающимся: 1. 100% Шага это максимальноэффективный угол атаки лопости или максимальнокомпромисный угол атаки при котором и обороты высоки и двигло не сгорает.
2. изменение Шага со 100 до 0 это поворот лопасти на 0 градусов или на 90 относительно центральной оси самолета?
Спасибо и прошупрощение коротко не могу.
З. Ы имею ввду только красные крафты





.
Ответить с цитированием