
Сообщение от
Внезапный СЫЧ
"Здесь нас никто не любит и не зовет на флэт..."
Уважаемый SaQSoN, я, что назывется, не смею спорить с одним из аксакалов этого форума, во избежания тяжких повреждений, кои могут быть причинены моему виртуальному тельцу :p .
НО! "злобный Миша", как Вы изволили выразиться - ХАМ, причем хам примитивный. Если бы даже я написал, что-либо совсем глупое, не стоило бы хамить, правда? Так что мне грустно, что Вы солидарны с хамом. Это первое.
Второе: если я написал что-либо неверно- прошу, опровергните меня по пунктам и со ссылкой на источники, а не огульно. За конструктивную критику буду Вам и любому другому человеку только благодарен, даже если Вы камня на камне от моего поста не оставите (аргументировано!)
Третье: именно разработки по крылу во многом определяют ЛТХ самолета, поскольку как правило тянут за собой и все остальное, ибо крылья сами по себе, без самолета летать не могут, как и самолет без крыльев. Это цельный, взаимоувязанный организм. Так что "[I]лишь теоретические разработки по стреловидному крылу, начатые немцами еще в конце 30-х" - это, на самом деле, ОЧЕНЬ НЕМАЛО.
Четвертое: с чем именно Вы не согласны в первой части моего поста : в той, где говорится о состоянии разработок по реактивной тематике в 1945 году в Германии, СССР и у наших "союзников". Там также говорится о дальнейшем развитии нашей конструкторской школы, которое привело в том числе, к появлению Миг-15. Если можно, по пунктам, в чем я неправ?
Еще раз замечу: я только рад обоснованной КОНСТРУКТИВНОЙ критике, ибо считаю, что знать абсолютно все невозможно, но стремлюсь знать по любимой теме как можно больше.
С уважением,