???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 77

Тема: Наш ответ Luft'46

  1. #26
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Все верно, однако, я думаю излишне будет на этом форуме напоминать корифеям о том, что и наш МиГ-15 (как, кстати, и амеровский Сейбр) очень сильно "похож" на так и не реализованной из-за коллапса и распада третьего рейха проект бюро Курта Танка Та-183. Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    P.S. Миг-15 очень люблю и жду появления его в любимой игре (Естественно в виде главного героя войны в Корее, если ОМ и MG решатся со временем).

  2. #27
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Да о каком Люфте речь то собсна ? Я не понимаю... Это который перед пацификом похоронил таварисчь Медокса Лютиер? Вы хотя бы пацифика дождитесь... а ведь предлагал когда-то Люфт самим делать... сейчас они сами пацифик ваяют...МегаТалантливый манагемент в действии.
    контора не спит!

  3. #28
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Все верно, однако, я думаю излишне будет на этом форуме напоминать корифеям о том, что и наш МиГ-15 (как, кстати, и амеровский Сейбр) очень сильно "похож" на так и не реализованной из-за коллапса и распада третьего рейха проект бюро Курта Танка Та-183. Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    P.S. Миг-15 очень люблю и жду появления его в любимой игре (Естественно в виде главного героя войны в Корее, если ОМ и MG решатся со временем).
    Не знаю не спец, однако все это напоминает "истории" про то как Калашников передрал у немцев свой автомат, а американский стелс B-2 рождался в немецких КБ времен войны. Впрочем, может кто-нибудь из знающих подробнее осветит вопрос с Мигом. Очень интересно.

  4. #29
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Вот ссылка http://www.airforce.ru/history/me262_to_mig15/index.htm

    ...Для окончательной доводки были отобраны два прототипа - Як-15, созданный на основе центроплана Як-9 с помощью простой замены поршневого двигателя ВК-107 на двигатель JUMO-004B с тягой 900 кг, и специально сконструированный МиГ-9, приводившийся в движение двумя двигателями BMW-003. МиГ-9 напоминал проект Та-183 Курта Танка, включая такие его черты, как стреловидное оперение, короткий фюзеляж, вытянутый назад хвост с высоко расположенным стабилизатором. 24 апреля 1946 г оба прототипа, пилотируемые летчиками-испытателями М. Ивановым и А. Гринчиком, поднялись в воздух. В августе и сентябре состоялись первые полеты двухмоторного истребителя-бомбардировщика Су-9 и истребителя Ла-160. Як-15 и МиГ-9 были впервые показаны публично на авиапараде в Тушино 18 августа 1946 г. и довольный результатами Сталин немедленно отдал приказ о выпуске еще 15 машин каждого типа для нового показа в очередную годовщину Октября....
    ....Истребители Як-15 и МиГ-9 с самого начала их проектирования считались временной мерой, предшественниками более современного дневного истребителя-перехватчика, способного действовать на больших высотах. Спецификация для производства такой машины была выдана в начале 1946 г., когда в полной мере стала ясна ценность немецких разработок по стреловидному оперению и скоростным перехватчикам. Главная цель создания нового истребителя заключалась в обеспечении его способности атаковать стратегические бомбардировщики, летящие на большой высоте. Для этой цели он был оснащен мощным пушечным вооружением, должен был демонстрировать высокую скороподъемность и маневрненность на высотах более 10000 метров, а также быть способным находится в воздухе не менее одного часа. Истребитель Mикояна вышел победителем из соревнования с КБ Яковлева и Лавочкина и был запущен в массовое производство под обозначением МиГ-15, вскоре ставшем легендарным...

    Судя по всему Як-15 и Миг-9 так и не пошли в серию, если не считать серией 15 машин.

  5. #30
    какой еще нафиг механик? Аватар для Meesha
    Регистрация
    18.12.2001
    Адрес
    Moscow.Russia
    Возраст
    59
    Сообщений
    548

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Все верно, однако, я думаю излишне будет на этом форуме напоминать корифеям о том, что и наш МиГ-15 (как, кстати, и амеровский Сейбр) очень сильно "похож" на так и не реализованной из-за коллапса и распада третьего рейха проект бюро Курта Танка Та-183. Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    P.S. Миг-15 очень люблю и жду появления его в любимой игре (Естественно в виде главного героя войны в Корее, если ОМ и MG решатся со временем).
    еще один клоун НТВ насмотрелся....
    контора не спит!

  6. #31
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Полегче на поворотах, Meesha! Обычно человек к сорока годам немного умнеет; хотя бы до того примитивного уровня, на котором начинает понимать, что хамить незнакомым людям нехорошо. Хотя, конечно, интернет несколько расслабляет- ведь риска схлопотать по щетинистым мордасам уже нет.
    Без уважения,

  7. #32
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Все верно, однако, я думаю излишне будет на этом форуме напоминать корифеям о том, что и наш МиГ-15 (как, кстати, и амеровский Сейбр) очень сильно "похож" на так и не реализованной из-за коллапса и распада третьего рейха проект бюро Курта Танка Та-183. Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    Ну эт вы очень сильно загнули, насчет того что МиГ-15 "очень сильно похож"
    Скажем так, МиГ-9 нарисован был на доске с теми же мыслями в голове, что и Хукебайн. К тому же, руку к этому рисунку приложил и один из ключевых "рисовальщиков" Та-183.
    МиГ-15 был логическим развитием этой темы, но не повторял её.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #33
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ну эт вы очень сильно загнули, насчет того что МиГ-15 "очень сильно похож"
    Скажем так, МиГ-9 нарисован был на доске с теми же мыслями в голове, что и Хукебайн. К тому же, руку к этому рисунку приложил и один из ключевых "рисовальщиков" Та-183.
    МиГ-15 был логическим развитием этой темы, но не повторял её.
    Да я, в общем, именно это сказал: был дальнейшим развитием Та-183.
    Честно говоря не пойму, "за что ж вы Ваньку-то Морозова". Ей-ей, не о том я писал, что "наши все украли". Наши конструкторы в этом смысле не менее показательны, чем те же амеры. ИМХО, на 1945 год Германия явно лидировала в разработке реактивной техники. И мы, и наши "союзнички" на тот момент сильно отставали в этой области. После победы победители получили доступ к реактивным технологиям Рейха и, естественно, не замедлили воспользоваться достигнутыми немецкими конструкторами результатами. По-моему, это вообще ни для кого не секрет. Другое дело, что наши конструкторы смогли извлечь именно СВОИ уроки из немецкого опыта, следствием чего стал и Миг-15, как дальнейшее развитие линии Та-183-Миг-9. Именно благодаря опыту, полученному в процессе налаживания производства и войсковой эксплуатации Миг-9, пришло понимание дальнейших путей развития реактивной авиации. Именно благодаря работе над этими машинами, во многом шедшей совместно с "трофейными" немецкими специалистами, стало возможным столь быстрое создание не только великолепных для своего времени самолетов, но и главное- создание САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ конструкторской ШКОЛЫ. Плоды работы именно этой школы и по сей день являются одними из лучших истребителей мира.
    Не пойму, что здесь непатриотичного? Где принижение заслуги наших конструкторов и инженеров? Что общего между моей точкой зрения и бреднями на тему "слизанности" автомата Калашникова с поздних образцов Шмайссера, с которыми меня здесь сравнили?

  9. #34
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Что общего между моей точкой зрения и бреднями на тему "слизанности" автомата Калашникова с поздних образцов Шмайссера, с которыми меня здесь сравнили?
    Извините, я обидеть не хотел. Просто в посте в глаза бросилось несколько огульное привязывание МиГ-15 к немецким разработкам и всё. Хотя конечно, возможно я просто не правильно понял вами сказанное.

  10. #35
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Да ничего, без обид. Видимо с самого начала надо было давать свою точку зрения в развернутом виде. Просто не люблю беспочвенного хамства, как у Meesha.

  11. #36
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Ну, и объясните каким же местом этот уродец похож на МиГ15????
    Это все равно что сравнивать Олега Попова с Копперфильдом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gh183-2.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	32.3 Кб 
ID:	27174  
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 30.07.2004 в 10:50.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  12. #37
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от KAPEH
    Ну, и объясните каким же местом этот уродец похож на МиГ15????
    Это все равно что сравнивать Олега Попова с Копперфильдом.
    Общее не во внешности (тут уж скорее с Миг-9 надо сравнивать,- очень похоже кстати), а в компоновке и технических решениях (особенно крыло, если смотреть на обе машины в плане). Миг-15 уже дальнейшее развитие концепции. Это уже шаг вперед (и очень большой) от Та-183.
    В частности, наши конструкторы сумели решить проблему, которая не далась конструкторам Рейха. Дело в том, что столь уродливый вид Та-183 придает одна особенность его компоновки: очень короткий собственно фюзеляж и далеко отнесенное на балке хвостовое оперение. На ранних этапах постройки реактивных самолетов из-за несовершенства имевшихся на тот момент турбореактивных двигателей не удавалось добиться приемлимых характеристик их работы. Им не хватало в первую очередь надежности (вспомните проблемы с движками Ме-262), а также мощности. В услових нехватки мощности любые дополнительные ее затраты на боевом самолете недопустимы, а ведь потери на впуске и выпуске как раз и создают эти самые затраты. Грубо говоря: чем больший путь приходится пройти воздуху на ходе в двигатель и реактивной струе на выходе из него, тем больше потери мощности. С тогдашними движками это было критично! Именно поэтому на Ме-262 применена компоновочная схема с ДВУМЯ! (малая мощность и надежность каждого) движками, размещенными в отдельных мотогондолах (минимальные потери мощности на впуске и выпуске).
    Та-183 изначально разрабатывался под !ОДИН! ТРД. Поэтому для решения указанных выше проблем каналы для входа воздуха и выхода реактивной струи сделали МАКСИМАЛЬНО КОРОТКИМИ. Это, в свою очередь, предопределило столь странный облик и Та-183 и Миг-9.
    Ко времени появления Миг-15 наши смогли решить эти проблемы, купив в Англии ТРД Роллс-Ройс Нин и наладив их нелицензинный выпуск в СССР
    Поэтому и облик истребителя получился гораздо более гармоничным, ибо отпала нужда в сверхкоротких каналах впуска и выпуска. Да и аэродинамики с прочнистами тоже не зря все это время свой хлеб ели. Компоновка со сверхкоротким фюзеляжем ВЫНУЖДЕННОЕ и ВРЕМЕННОЕ решение. Да и прав был кто-то из наших конструкторов, сказавший, что некрасивый самолет хорошо летать не может

    Надеюсь я Вас не очень утомил

  13. #38
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Да я, в общем, именно это сказал: был дальнейшим развитием Та-183.
    Честно говоря не пойму, "за что ж вы Ваньку-то Морозова". Ей-ей, не о том я писал, что "наши все украли".
    Эээ, это не я. Просто вы так написали "очень похож", а затем - "дальнейшее развитие". Я только хотел сказать, что "очень похож" - это слишком субъективно.

    Насчет "нашего ответа люфту-46".
    Имхо, не стоит. Меня лично уже совершенно не устраивает в игре множество несмоделированных вещей, упрощения и т.д. Я лично предпочел бы увидеть эту тему в некоем новом симуляторе, с бОльшими возможностями.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  14. #39
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Внезапный СЫЧ, какие интересные весчи вы однако рассказываете...
    Ладно, подождем пока слоны подтянутся.
    А от себя могу тока сказать, что общего у Та-183 и МиГ-15 - лишь теоретические разработки по стреловидному крылу, начатые немцами еще в конце 30-х.
    Больше - ничего. Ни в компоновке, ни в конструкции, ни в силовой утсановке.
    Так что, позволю себе согласиться со злобным Мишей.

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    2 SaQSoN:
    Знакомы с именем Зигфрид Гюнтнер?
    Этот человек был одним из конструкторов Саламандры. По тем данным, что я читал в инете, после войны он был "приглашен" (не знаю, насколько это верный термин) в СССР. Работал у нас над изучением документации по Та-183. Затем участвовал в проекте И-300. И наконец, был одним из тех, кто прорабатывал эскизный проект И-310.
    ---
    И ничего в этом такого... эдакого. Вон, знаете на чем отрабатывалось крыло изменяемой геометрии для Ф-14 и Ф-111? На самом настоящем Люфте'46 - на доработанном Мессершмиттовском Me P.1101!
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Все верно, однако, я думаю излишне будет на этом форуме напоминать корифеям о том, что и наш МиГ-15 (как, кстати, и амеровский Сейбр) очень сильно "похож" на так и не реализованной из-за коллапса и распада третьего рейха проект бюро Курта Танка Та-183. Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    P.S. Миг-15 очень люблю и жду появления его в любимой игре (Естественно в виде главного героя войны в Корее, если ОМ и MG решатся со временем).
    не может быть?
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  17. #42
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от SaQSoN
    Внезапный СЫЧ, какие интересные весчи вы однако рассказываете...
    Ладно, подождем пока слоны подтянутся.
    А от себя могу тока сказать, что общего у Та-183 и МиГ-15 - лишь теоретические разработки по стреловидному крылу, начатые немцами еще в конце 30-х.
    Больше - ничего. Ни в компоновке, ни в конструкции, ни в силовой утсановке.
    Так что, позволю себе согласиться со злобным Мишей.
    "Здесь нас никто не любит и не зовет на флэт..."
    Уважаемый SaQSoN, я, что назывется, не смею спорить с одним из аксакалов этого форума, во избежания тяжких повреждений, кои могут быть причинены моему виртуальному тельцу :p .
    НО! "злобный Миша", как Вы изволили выразиться - ХАМ, причем хам примитивный. Если бы даже я написал, что-либо совсем глупое, не стоило бы хамить, правда? Так что мне грустно, что Вы солидарны с хамом. Это первое.
    Второе: если я написал что-либо неверно- прошу, опровергните меня по пунктам и со ссылкой на источники, а не огульно. За конструктивную критику буду Вам и любому другому человеку только благодарен, даже если Вы камня на камне от моего поста не оставите (аргументировано!)
    Третье: именно разработки по крылу во многом определяют ЛТХ самолета, поскольку как правило тянут за собой и все остальное, ибо крылья сами по себе, без самолета летать не могут, как и самолет без крыльев. Это цельный, взаимоувязанный организм. Так что "[I]лишь теоретические разработки по стреловидному крылу, начатые немцами еще в конце 30-х" - это, на самом деле, ОЧЕНЬ НЕМАЛО.
    Четвертое: с чем именно Вы не согласны в первой части моего поста : в той, где говорится о состоянии разработок по реактивной тематике в 1945 году в Германии, СССР и у наших "союзников". Там также говорится о дальнейшем развитии нашей конструкторской школы, которое привело в том числе, к появлению Миг-15. Если можно, по пунктам, в чем я неправ?

    Еще раз замечу: я только рад обоснованной КОНСТРУКТИВНОЙ критике, ибо считаю, что знать абсолютно все невозможно, но стремлюсь знать по любимой теме как можно больше.
    С уважением,

  18. #43
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Thumbs up Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    "Здесь нас никто не любит и не зовет на флэт..."
    Уважаемый SaQSoN, я, что назывется, не смею спорить с одним из аксакалов этого форума, во избежания тяжких повреждений, кои могут быть причинены моему виртуальному тельцу :p .
    НО! "злобный Миша", как Вы изволили выразиться - ХАМ, причем хам примитивный. Если бы даже я написал, что-либо совсем глупое, не стоило бы хамить, правда? Так что мне грустно, что Вы солидарны с хамом. Это первое.
    Второе: если я написал что-либо неверно- прошу, опровергните меня по пунктам и со ссылкой на источники, а не огульно. За конструктивную критику буду Вам и любому другому человеку только благодарен, даже если Вы камня на камне от моего поста не оставите (аргументировано!)
    Третье: именно разработки по крылу во многом определяют ЛТХ самолета, поскольку как правило тянут за собой и все остальное, ибо крылья сами по себе, без самолета летать не могут, как и самолет без крыльев. Это цельный, взаимоувязанный организм. Так что "[I]лишь теоретические разработки по стреловидному крылу, начатые немцами еще в конце 30-х" - это, на самом деле, ОЧЕНЬ НЕМАЛО.
    Четвертое: с чем именно Вы не согласны в первой части моего поста : в той, где говорится о состоянии разработок по реактивной тематике в 1945 году в Германии, СССР и у наших "союзников". Там также говорится о дальнейшем развитии нашей конструкторской школы, которое привело в том числе, к появлению Миг-15. Если можно, по пунктам, в чем я неправ?

    Еще раз замечу: я только рад обоснованной КОНСТРУКТИВНОЙ критике, ибо считаю, что знать абсолютно все невозможно, но стремлюсь знать по любимой теме как можно больше.
    С уважением,
    Слушай, отличный ник! Я на полном серьёзе! Нет ничего подобного в закромах? Я коллекционер...
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  19. #44
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Ну девочка, ну @& твою мать... Опять нибелунги повылезали.

    На скоростях порядка 850 км/ч у замечательного творения Курта Танка отрывало хвостовую часть. Результаты продувок в аэродиномической трубе ЦАГИ. Существовал и новый дизайн Та-183, больше напоминавший МиГ-15, но это всего лишь дизайн.

    P.1101 - экспериментальный самолет, не планировавшийся для серийного производства, по крайней мере первоначально. Американцам достался недостроенный экземпляр и инженеры, его создавшие. А документацию в микрофильмах спионерили французы.

    Ну а если вы ищете так немецкий след, смотрите лучше на шведские и французские "трубки". А у нас своих бумажных самолетов ничуть не меньше, чем у сумрачных немецких гениев. И реактивов полно.
    К-15, например: http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/k15/k15.htm
    Боровков-Фролов "Д": http://www.geocities.com/unicraftmod.../bord/bord.htm
    Головин ИВС: http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/ivs/ivs.htm
    Гудков Г-ВРД: http://www.geocities.com/unicraftmod...uvrd/guvrd.htm
    Эта машина вообще в 1943 году строилась, но ее запинали конкуренты.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  20. #45
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Taranov
    Ну девочка, ну @& твою мать... Опять нибелунги повылезали.

    На скоростях порядка 850 км/ч у замечательного творения Курта Танка отрывало хвостовую часть. Результаты продувок в аэродиномической трубе ЦАГИ. Существовал и новый дизайн Та-183, больше напоминавший МиГ-15, но это всего лишь дизайн.

    P.1101 - экспериментальный самолет, не планировавшийся для серийного производства, по крайней мере первоначально. Американцам достался недостроенный экземпляр и инженеры, его создавшие. А документацию в микрофильмах спионерили французы.

    Ну а если вы ищете так немецкий след, смотрите лучше на шведские и французские "трубки". А у нас своих бумажных самолетов ничуть не меньше, чем у сумрачных немецких гениев. И реактивов полно.
    К-15, например: http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/k15/k15.htm
    Боровков-Фролов "Д": http://www.geocities.com/unicraftmod.../bord/bord.htm
    Головин ИВС: http://www.geocities.com/unicraftmodels/on/ivs/ivs.htm
    Гудков Г-ВРД: http://www.geocities.com/unicraftmod...uvrd/guvrd.htm
    Эта машина вообще в 1943 году строилась, но ее запинали конкуренты.
    Ух ты...К-15-в студию ! (в смысле-в игру).

  21. #46
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    Простите, после какого литра "Гиннеса" вам причудился в МиГ-9 Та-183?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  22. #47

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Meesha
    еще один клоун НТВ насмотрелся....
    Ох, и не говори Миш...
    Что-то странное на форуме делается...И не весна, вроде...

  23. #48
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от MG-13
    Ох, и не говори Миш...
    Что-то странное на форуме делается...И не весна, вроде...
    Осень близко
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  24. #49
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Злые вы, командиры, и неженственные! :p
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #50

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    to Внезапный СЫЧ

    Вы не совсем правы - компоновки МиГ-9 и Та-183 весьма заметно различаются - реданная и фюзеляжная схемы. Кроме того - один двигатель в фюзеляже или два с общим заборником - огромная разница с точки зрения сложности обеспечения устойчивости их работы. Не говоря уже про стреловидное и прямое крыло. Итого - это разные самолеты и сделать один из другого - не получится. Как и разработать оджин на базе другого - дешевле и быстрее сделать от нуля.
    МиГ-15 - вообще не имеет никакого отношения к немецким разработкам времен войны (за исключением того, что использованы данные аэродинамических исследований стреловидного крыла). Видите ли, дело в том, что даже такая важная вещь, как аэродинамическая схема - это далеко не все. Конструктивно-силовая схема планера ничуть не менее важна, а по трудоемкости разработки может и заметно превосходить аэродинамическую. ТРД с осевым и центробежным компрессорами диктуют очень различный подход и к компоновке фюзеляжа - кабина, ниша передней ноги шасии, и еще кое-что по мелочи. Т.е. это на МиГ-15 по любому пришлось бы делать заново, даже если бы и было желание использовать трофейные чертежи. Теперь крыло - шасси на МиГ-15 убирается именно в него, а не в фюзеляж, как у немцев, а значит пришлось применять совершенную другую силовую схему - однолонжеронное с подкосом. И так далее и тому подобное... Резюмирую - МиГ-15 - выдающийся самолет советской разработки. Никаких прямых прототипов, и уж тем более - никакого прямого копирования не было. Это не Ту-4, тут другая история...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •