???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 77

Тема: Наш ответ Luft'46

  1. #51
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Вот, переваривайте
    Нибелунги крылатые :p
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	su10.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	172.6 Кб 
ID:	27184  
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  2. #52
    Инструктор Аватар для Hishnick
    Регистрация
    17.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,081

    Smile Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Taranov
    Вот, переваривайте
    Нибелунги крылатые :p
    Ахтунг, блин! Да это же сплошной плагиат Загибаем пальцы... Профиль та самая ТА, снизу Шутинг Стар, сверху СБшка + Шутинг Стар, в разрезе пополам "Титаник" Вот фас непойму чей... неужели сами придумали?
    <wRAR> гpaф: вот ты мне скажи: у тя переходный возраст прошел?
    <гpaф> wRAR: нет. я прыщавый закомплексованный дятел
    <wRAR> гpaф: понял

  3. #53
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Внезапный СЫЧ
    Все верно, однако, я думаю излишне будет на этом форуме напоминать корифеям о том, что и наш МиГ-15 (как, кстати, и амеровский Сейбр) очень сильно "похож" на так и не реализованной из-за коллапса и распада третьего рейха проект бюро Курта Танка Та-183. Если видели его чертежи и фотографии макета, почти один в один Миг-9. Миг-15 - дальнейшее развитие темы.
    P.S. Миг-15 очень люблю и жду появления его в любимой игре (Естественно в виде главного героя войны в Корее, если ОМ и MG решатся со временем).
    А что, МиГ15 и Сейбр похожи???

    Нет, что-то общее явно есть... Неужто и Сейбр наши уворовали?

    ИМХО, поиск импортных "прототипов" исходя из внешнего сходства или похожей конструкции каких-то элементов по сути несерьезен. Ясно, что если люди делают одно и то же - то в-первых, внешнее конструкции предназначенные для решения одинаковых задач очень могут оказться похожими. Во-вторых, они могут быть и конструктивно схожи. И что самое главное - можно найти, что отдельные элементы конструкции почит навернчка кто-то придумал и использрвал в своих разработках намного раньше - но это же не значит, что их скопировали или срисовали.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 31.07.2004 в 11:22.

  4. #54
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    А К-15 очень похож на утюг фирмы "Тефаль". Значит украли у наших идею перспективных утюгов.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #55
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    А хорошо вы тут между собой разобрались!
    Mortui vivos docent

  6. #56
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Давайте разберемся с похожестью. В 45 году ни кто понятия не имел как будет выглядиить основной истребитель 50ых годов. Что же мы имеем летающего на реактивной тяге в 45-47 годах. Я бы назвал это летающим зверинцем, чего там только не было. Громадное количество схем и компоновок. Даже не буду всех их перечислять. Но именно компановка Та183 с небольшими изменениями стала основной на протяжении следующих 20 лет.
    Мое мнение, что Миг-9 это развитие именно Та-183. Связано это с несколькими причинами. Во первых резко изменившийся дизайн Микояновских истребителей. Тот кто интересуется его работами во время войны увидет, что все его машины являлись вариацией МиГ-1. Того кто скажет, что переход на реактивный двигатель заставил отказаться от старых дизайнерских разработок я отправлю изучать творчество Яковлева. Его первый реактивный истребитель это Як9 с реактивным двигателем. Та же копановка, только двигатель сменил. Далее идет развитие этой идеи и Як-23 уже соверщенно не похож на Як-9, но все еще похож на Як-15. Что же мы видим у Микояна, где его переходные истебители? Сразу после своих высотных истебителей с характерным видом он делает МиГ-9. Самолет инновационный на 100% для этого КБ. В реальной жизни это не возможно. Обязательно должны быть промежуточные шаги. И они были и проводились паралелно работам Микояна над его винтовыми самолетами, но не в его КБ и не в этой стране.
    Тут заметили отличие Та-183 и МиГ-9. Конечно это не один и тот же самолет. Но все изменения в конструкции МиГа это работа над ошибками немецких конструкторов. Установлено два двигателя, так как одного оказалось мало. Важно как они были установлены. Их не вынесли на крыло как на Ме262 или Су9, на прижали к фюзеляжу как на П59. Не разместили тандемом (забыл как назывался тот самолет). Их разместили рядом вписав в контур фюзеляжа, так что компановка в целом не изменилась. Так как испытания показали, что такой киль как на Та-183 не обеспечивает скоростной полет, а удлинить фюзеляж с двигателями было в тот момент нельзя, а короткий не обеспечивает достаточное плечо для стабелизатора, то сделали выносную балку на которую установили киль со стабилизатором. В результате получили новый самолет который и назвали МиГ-9. Общего между ними гораздо больше чем между Як-15 и Як-23.
    Кстати интересный момент. Яковлев перешел в реактивную эру поставивь новый двигатель на свой поршневой самолет. Затем развил эту идею, затем полностью от нее отказался. Его двухдвигательный Як-25 стал тупиковой веткой, хотя и использовался как перехватчик. Ну и кто теперь вспиминает, что он то же делал реактивные истребители
    А вот КБ МиГ и Су, получив задание на доработку немецкой техники смогли не просто сделать копии, а развить их получив в результате то, что мы имее сегодня.
    Крайний раз редактировалось bobby; 02.08.2004 в 11:03.

  7. #57

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от bobby
    Давайте разберемся с похожестью. В 45 году ни кто понятия не имел как будет выглядиить основной истребитель 50ых годов. Что же мы имеем летающего на реактивной тяге в 45-47 годах. Я бы назвал это летающим зверинцем, чего там только не было. Громадное количество схем и компоновок. Даже не буду всех их перечислять. Но именно компановка Та183 с небольшими изменениями стала основной на протяжении следующих 20 лет.
    Мое мнение, что Миг-9 это развитие именно Та-183. Связано это с несколькими причинами. Во первых резко изменившийся дизайн Микояновских истребителей. Тот кто интересуется его работами во время войны увидет, что все его машины являлись вариацией МиГ-1. Того кто скажет, что переход на реактивный двигатель заставил отказаться от старых дизайнерских разработок я отправлю изучать творчество Яковлева. Его первый реактивный истребитель это Як9 с реактивным двигателем. Та же копановка, только двигатель сменил. Далее идет развитие этой идеи и Як-23 уже соверщенно не похож на Як-9, но все еще похож на Як-15. Что же мы видим у Микояна, где его переходные истебители? Сразу после своих высотных истебителей с характерным видом он делает МиГ-9. Самолет инновационный на 100% для этого КБ. В реальной жизни это не возможно. Обязательно должны быть промежуточные шаги. И они были и проводились паралелно работам Микояна над его винтовыми самолетами, но не в его КБ и не в этой стране.
    Тут заметили отличие Та-183 и МиГ-9. Конечно это не один и тот же самолет. Но все изменения в конструкции МиГа это работа над ошибками немецких конструкторов. Установлено два двигателя, так как одного оказалось мало. Важно как они были установлены. Их не вынесли на крыло как на Ме262 или Су9, на прижали к фюзеляжу как на П59. Не разместили тандемом (забыл как назывался тот самолет). Их разместили рядом вписав в контур фюзеляжа, так что компановка в целом не изменилась. Так как испытания показали, что такой киль как на Та-183 не обеспечивает скоростной полет, а удлинить фюзеляж с двигателями было в тот момент нельзя, а короткий не обеспечивает достаточное плечо для стабелизатора, то сделали выносную балку на которую установили киль со стабилизатором. В результате получили новый самолет который и назвали МиГ-9. Общего между ними гораздо больше чем между Як-15 и Як-23.
    Кстати интересный момент. Яковлев перешел в реактивную эру поставивь новый двигатель на свой поршневой самолет. Затем развил эту идею, затем полностью от нее отказался. Его двухдвигательный Як-25 стал тупиковой веткой, хотя и использовался как перехватчик. Ну и кто теперь вспиминает, что он то же делал реактивные истребители
    А вот КБ МиГ и Су, получив задание на доработку немецкой техники смогли не просто сделать копии, а развить их получив в результате то, что мы имее сегодня.
    С МиГ-1 все просто - это Поликарповская машина, доработанная во вновь организованном КБ Микояна. Николай Николаевич не зря получил за нее премию. Возможно, Микояну и Гуревичу при построеке МиГ-9 просто захотелось проявить именно свой стиль, а не продолжать подражать другому?
    Про Яковлева - согласен. С одним добавлением - реактивные машины с прямым крылом ему еще как-то худо-бедно удавались, а вот стреловидное крыло - увы.
    Микоян - из реактивов, по-моему мнению, вообще никого не копировал, а сразу делал свое.
    Сухой после войны сделал вариации на тему Ме-262 - Су-9 и Су-11 - первые с этим названием. Вот тут с некоторой натяжкой можно говорить если не о копировании, то о заимствовании многих идей. До закрытия ОКБ ничего удачного построено не было. Зато после восстановления стали получаться отличные машины, которые не очень то похожи на своих предшественников. Разве только Су-17 (первый с этим обозначением) отчасти смахивает на своих потомков.

  8. #58
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Вот разгалделись.
    Впервые схема с расположением воздухозаборника ТРД в носу была разработана Глушко. По ней, собственно, немцы свои первые реактивы и делали (He-178). Над стреловидными крыльями они долго работали, это факт, но называть их создателями всех чудес на свете...

    Посмотрите, любители погалдеть, на ГВР-Д. И МИГ-13 (он же И-250), и Су-5 по той же схеме выполнены. Только там еще винт стоит. И не надо здесь говорить про супер-воровство. МиГ-9 появился в результате эволюции, у немцев если подобные машины существовали, то только в проекте. Как правильно выразился MG-13, дело не в форме.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 02.08.2004 в 13:55.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  9. #59
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Мне тут на глаза недавно попадалась книжка про реактивные самолеты Люфтваффе. Там была фраза, что все что было найдено по реактивной тематике в рейхе было передано на наши КБ. Сухой получил задание по доводке Ме262, Микоян получил техническую документацию по Та183. Я не буду утверждать, что МиГ9 это копия. Но конструктора Микояна прекрасно знали про Та183.
    То, что аппараты созданые для одной цели на пределе свих возможностей будут очень похожи я знаю. Но аппараты созданные во время поиска оптимальной конструкции могут быть похожими только при наличии общей родословной.

  10. #60

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Читал где-то, то ли у Шахурина, или в книге про Лавочкина про изучение советскими инженерами-реактивщиками трофейной немецкой техники. Так вот там основная мысль была такая: в общем наши и немецкие разработки очень похожи, прежде всего заложенными идеями, решениями и т.д., но у нас это работало только на стендах, почти в лабораторных условиях, а у немцев это летало, и имело опыт боевого приминения. Даже в советское время такое отставание признавалось добровольно...

  11. #61
    Механик
    Регистрация
    06.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    383

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    А Як15 все же хотелось бы

  12. #62

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от bobby
    А Як15 все же хотелось бы
    Если его кто-нибудь сделает - вставим. Сами сделать не сможем - сроки жесткие, времени практически совсем нет.
    Хотя, если после БоБа будет продолжения (тьфу-тьфу-тьфу), то когда-нибудь он, конечно, все равно появится...

  13. #63

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Товрищи обсуждающие, ну ведь тов. МГ-13 уже не один раз исчерпывающе все "разложил", в общем и добавить почти нечего. Прочитал про МиГ-1, только хотел "возмутиться", а тут уже все написано. Кстати, "закулисная" история Микояновского КБ весьма сложна и неоднозначна.
    Так, собственно, про копирование. Еще раз повторюсь - тут уже и МГ-13 все написал и А-спид добавил. Поэтому замечу только следующее. Впрямую никто ничего не копировал и не "воровал". Хотябы даже потому, что как уже отмечалось, скопировать самолет (или другой сложный аппарат) гораздо сложнее чем сделать новый. Тем более, когда на него есть только чертежи, теоретические расчеты и, в лучшем случае - прототип. Дело в том, что в разработке машины для серийного выпуска - половина работы это подготовка технологического процесса и обеспечения производства.
    Безусловно, нашим конструкторам это было доступно. У американцев до сих пор вызывает восхищение история копирования B-29. Когда наши в рекордные сроки, всего по нескольким экземплярам, без чертежей и с обрывками эксплуатационной документации, сделали машину, попутно еще решив кое-какие ее проблемы, причем оригинал-то в "дюймовой" системе! Но работа это - "адова", и самостоятельно (без приказа), ни кто бы на себя ее взваливать не стал.
    А, то что касается "реактива" - так главным "бонусом" победы, для наших авиаконструкторов, было получение массы теоретических и исследовательских материалов по аэродинамике высоких скоростей, а так же прочнистских и технологических (т.с. материаловедческих). И еще единственной, на тот момент, гигантской (даже по нынешним меркам) сверхзвуковой аэродинамической трубы.
    Второе, что получила советская авиапромышленность - это готовые двигатели и их производство (тот самый тех. процесс). Переоценить это трудно, т.к. до покупки английского "реактива" - немецкие были единственной альтернативой. Отсюда, ксати, и множество неосуществленных или недоведенных прожектов, некоторые из которых, тут были упомянуты. Просто не было работоспособных двигателей. Причем, как я уже упоминал на форуме, кое-что из этого мы "пользуем" до сих пор. Например, двигатель Ту-95 - есть прямой потомок BMW, доводивщегося уже в СССР, совместным немецко-русским коллективом.
    А то, что действительно, впрямую "копировали", точнее пытались развить - это немецкие проекты нескольких бомбардировщиков, разведчик, да ракетоплан DFS со стреловидным крылом для исследования 2-ух и более "маховых" скоростей полета. Делали их немцы в нескольких КБ в СССР (под Москвой), как отдельно, так и вместе с нашими специалистами. Все эти проекты, по разным причинам, завершились ничем, а затем немцы вернулись на родину. Хотя, можно наверное сказать (в духе обсуждения), что например, "Иловцы" "украли" схему расположения двигателей - по два на крыле один над другим. :-) Такая схема была использована в одном из упомянутых бомбардировщиков.
    Вот, что в основном, позволило в столь короткие сроки создать отечественную реактивную авиацию. А вовсе не копирование "Хакебейна".
    Да, о "Хакебейне", где его действительно пыталсь развивать и строить, так это в Аргентине, куда эмигрировал Курт Танк. Но это, как говориться, "совсем другая история ... ".

  14. #64
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Что, к нам, собственно, попало:

    He-162 - проходил испытания
    Me-163 - проходил испытания
    Me-263/Ju-248 - стал основой проекта И-270
    Me-262 - проходил испытания, взят за основу при создании Су-9
    Hs-130 - фрагменты опытной машины, документация
    Ju-287 - проходил испытания, стал основой для нескольких опытных машин
    DFS-346 - проходил испытания

    Могло попасть, но стопроцентной уверенности нет:
    Ju-290 - производился в Чехии.

    Ни одна из вышеописанных машин не пошла у нас в серию. Другое дело, что каждая из этих машин состоит из определенных узлов, а вот они представляют куда больший интерес. Не меньший интерес представляли немецкие специалисты. В их число, к слову, мог попасть и Курт Танк, но по нескольким причинам не сложилось. Оно, по большому счету, и лучше, что не сложилось, достаточно вспомнить историю с "Пульке".

    Мораль проста: формы - фигня, главное - технологии
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  15. #65

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Попало к нам немного больше, но это, в общем не принципиально

    Цитата Сообщение от Taranov

    Мораль проста: формы - фигня, главное - технологии
    Согласен, целиком и полностью!

  16. #66

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Как говорит мой отец, конструктор РЭА - нарисовать можно что угодно. Вот сделать - можно не всё. А что можно сделать, говорит технолог.

    Кстати, если стремиться к достоверности, то нужен-то совсем не Як-15, а наши опытные машины с ускорителем (ЖРД). И кое-что другое.

    Ла-7Р
    Ла-7ТК
    Ла-9
    Як-3РД
    Як-3ПД
    Крайний раз редактировалось Salsero; 02.08.2004 в 21:35.

  17. #67
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Polar
    А хорошо вы тут между собой разобрались!
    Как верно подмечено! Но в спорах рождается истина. :p

  18. #68
    Агроном аэродрома Аватар для Внезапный СЫЧ
    Регистрация
    18.06.2004
    Возраст
    50
    Сообщений
    362

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от RC_Hishnick
    Слушай, отличный ник! Я на полном серьёзе! Нет ничего подобного в закромах? Я коллекционер...
    Ну почему же нет? Для хорошего человека ничего не жалко. Вот :

    1. Ортохлорбензилиден
    2. Стремительный Домкрат (но это уже плагиат )
    3. Злокусачий крокодил (не мой, где-то видел)
    4. Очень Хороший Слон (аналогично №3)
    5. Девушка на краю болота.

  19. #69

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Маленькая поправка себя самого:
    "ракетоплан DFS со стреловидным крылом"
    Конечно не со стреловидным, а с дельтавидным (бишь - треугольным) крылом.

  20. #70
    Механик
    Регистрация
    12.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    494

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Вы уверены, что кокпиты у Як-3 и Як-15 одинаковы?
    А приборы для реактивного двигателя, а трехстоечное шасси?

  21. #71
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Конечно не одинаковы.
    Да ладно, всё равно это из области ненаучной фантастики.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #72
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Да ладно, всё равно это из области ненаучной фантастики.
    не такой уж и научной. Хорошие проекции есть, есть хорошо сохранившийся Як-15. Было бы желание, а главное умение...
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  23. #73
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Ведь не в одном Як-15 счастье
    Думаю, здесь стоит говорить не об одном самолёте (не пришей кобыле хвост), а об авиации второй половины сороковых в целом. И возможно, реализации дополнительного ТВД, чтобы иметь не только "альтернативную" подоплеку, но и историческую основу, напр. война Израиля за независимость. А это уже практически отдельный тайтл
    Даже если иметь в виду намного более лёгкий вариант - альтернативную WWII на 2-3 годика больше, то всё равно нужно иметь хотя бы по паре истребителей и бомберов для каждой стороны того периода. Или идти на не очень симпатичные упрощения ситуации - типа, у нас Як, у них П-80 и Ме-262.
    ---"Полет" мысли закончен, теперь только один вопрос. Что делать с Як-15, появись он в следующем патче?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  24. #74
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,220

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Ведь не в одном Як-15 счастье
    Что делать с Як-15, появись он в следующем патче?
    Воевать с Go-229, что же еще
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  25. #75
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Наш ответ Luft'46

    Маловато одного Яка, на мой взгляд. С точки зрения игрового баланса и интересности процесса. Хотя, если с миру по нитке...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •