???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 51 по 59 из 59

Тема: О пользе пользования ШВ на маршруте

  1. #51
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Вы непонимаете , о каких ещё крейсерских режимах можно говорить когда максимальная дальность полёта по ТТХ достигается в игре на НОМИНАЛЬНОЙ мощности ? Налицо сильно заниженный расход топлива на номинале что делает просто бессмысленным экономию топлива в 95% случаев . Заправки Ла-5ФН на номинале хватало на 40-45 минут полёта , сколько у нас в игре ?
    Тепрь понял Мы говорили о разных вещах - Вы о соответствии реальности расхода топлива на номинале и крейсерском режимах, я - о качественном различии расхода на разных режимах(безотносительно реала). Ну что тут могу предложить - пишите баг-репорт, может быть приведут в соответствие с Вашими пожеланиями.

    PS относительная разность расхода на номинале/крейсерском режиме Вас устраивает?
    Don't happy, be worry

  2. #52
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от naryv
    Тепрь понял Мы говорили о разных вещах - Вы о соответствии реальности расхода топлива на номинале и крейсерском режимах, я - о качественном различии расхода на разных режимах(безотносительно реала). Ну что тут могу предложить - пишите баг-репорт, может быть приведут в соответствие с Вашими пожеланиями.

    PS относительная разность расхода на номинале/крейсерском режиме Вас устраивает?
    О расходах топлива писали уже не раз , толку практически ноль , после заявлений что поправили особо вопиющий случай с Р-38 специально поставил патч и потестил - на номинале расход всё ещё меньше реального в полтора раза .
    Относительная разница сейчас практически от балды сделана , и на некоторых режимах у отдельных самолётов разницы по километровому расходу почти нет , это я так помню , треки давно стёр так что утверждаю только на словах ))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  3. #53
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Поэтому в онлайне никто не парится и летают все на 100%...

  4. #54
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Затяжеляем винт

    Поиграл немного с ШВ.
    Получается так. И для того, чтобы улететь максимально далеко, и для того, чтобы продержаться в воздухе максимально долго, нужно затяжелять винт.
    Причем довольно неслабо - наибольший эффект для наддува 30 и 40 достигается при шаге 10 и 30 соответственно.
    Хотя мне кажется, что при положении рычагов 30/10 в реале лучшее, что может произойти - двигатель заглохнет.
    ---
    Самолёт ЛаГГ-3-35, h=1000м, в.корректор и радиатор дефолтные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	time_vs_speed_2.gif 
Просмотров:	16 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	27223  
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 31.07.2004 в 13:12.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  5. #55
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Абалдеть режимчик
    Тут с месяц назад кто-то писал что японцы чтоб долететь подальше летали в таком режиме, что приходилось весь путь идти на грани сваливания.

  6. #56
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    В общем, так и получается - на достаточно большой высоте и режиме максимальной дальности самолёт летит на скорости, близкой к скорости сваливания. Трудновато было японцам.

    Развивая тему полёта на макс. дальность, решил проверить зависимость дальности от высоты.
    На левом графике - макс. скорость ЛаГГа-3-35 из IL2C, на правом - дальность с топливом 25, режиме=40/25. Как и следовало ожидать, обе кривулины похожи друг на друга, расхождение только на высотах ниже 1700 - здесь почему-то самолёт улетает наиболее далеко
    Но лететь домой с пробитым баком на минимальной высоте - не всегда сподручно, поэтому в общем случае следует стремиться к той высоте, где самолёт развивает макс. скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	height_vs_range.gif 
Просмотров:	14 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	27287  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  7. #57
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Кстати, во время тестирования обнаружил интересную штуку. Если летим на высоте в пределах 1000м, то при пересечении границы между землей и водой самолёт ощутимо дергает нос вверх, а когда пересекаем границу обратно (от воды к земле) - нос дергает вниз. Хорошо заметно при полётах над реками. Удивительно, как раньше не обратил внимания!
    Крайний раз редактировалось Maximus_G; 02.08.2004 в 01:53.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  8. #58
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Удивительно, как раньше не обратил внимания!
    Может это моделируется восходящий поток?

  9. #59
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    Я не знаю, восходящий ли это поток, или ветровой сдвиг какой-нить, но это явно атмосферное явление.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •