Понимаешь дело не втом что к чему чувствительно, а сам факт что это стреляли из МК-108. Edex доказывал что это все смонтировано а я представил фотографии что это не так. Вот и все.Сообщение от bobby
Понимаешь дело не втом что к чему чувствительно, а сам факт что это стреляли из МК-108. Edex доказывал что это все смонтировано а я представил фотографии что это не так. Вот и все.Сообщение от bobby
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Кстати, там где дырка от 20 мм - как раз хорошо заметна гарь на самолете, а там, где он разворочен в мясо - никакой гари не видно. Так что еще раз повторю, эти фотографии ни о чем не говорят.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Ну если Вы такой експерт и эти фотографии Вам ни о чем не говорят предоставтье доказательства лучше. А голословно твердить что эти фотографии ни о чем не говорят по крайней мере не серьезно. Да и при чем тут гарь. При таких повреждениях разве будет видно гарь. Можно твердить что угодно, но эти фотографии прекрасно показывают разрушительную мощь МК-108, да и фотография с Б-17 тоже об этом свидетельствует. Докажите мне что это не так. Не нужно быть голословным.Сообщение от Тридцать третий
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
А Вы докажите, что там именно снаряд от МК108 поработал, а не что-то другое.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Фотография №2 или проблемы с английским языком или это тоже фотомонтаж? Или англичанам больше нечего делать как запугивать свои войска немецким вооружением?!Сообщение от Тридцать третий
Abfliegen, um heimzukehren.
Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.
Ну так москито "схавал" 2 снаряда от МК и вернулся, а на других фотографиях - один снаряд - и пополам. Вот и не срастается нихрена.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Может, надо обратить внимание не ЧТО попало, а КУДА и КАК попало?Сообщение от Тридцать третий
Mortui vivos docent
Может и надо. Вид сверху на москито был бы интересен. Да и поближе. Как спитфайр с дыркой от 20 мм.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Ну, мне так кажется, что попадали сзади в заднюю кромку левого крыла и заднюю же кромку стабилизатора. ПОэтому и не такие значительные разрушения.Сообщение от Тридцать третий
А вот в фюзеляжи стреляли по центру и строго под 90 градусов. Так что тут поражающий эффект будетмаксимальным, что и дало нам такие эффектные фотографии.
В смысле? Другие фотографии этой машины неизвестны, можно только сделать это фото покрупнее и лучшего качества.Как спитфайр с дыркой от 20 мм.
Впрочем, для фюзеляжа Спита 20 мм - это семечки.
Я тут как-то постил машину с 3-мя 20 мм в фюзеляже.
Могу показать 37 мм в фюзеляж Спита (ААА, стреляли снизу).
Mortui vivos docent
Хочу увидеть. Особенно 37 мм интересно.
P.S. Мне почему-то кажется, что для фугасного снаряда все-равно под каким углом попадать. Поражающее действие идет ведь не от кинетической энергии снаряда, а от действия ВВ на конструкцию. Другое дело, где он взорвется - это да. Интересно, на этот форум заходят как говориться "взрывотехники"? Они уж смогли бы оценить мощность взрыва в тротиловом эквиваленте.
Крайний раз редактировалось Тридцать третий; 01.08.2004 в 07:25.
бывший 2GvShAD_Tikhon
Если брать обычные 20мм снаряды с 2-6гр ВВ, то энергии примерно одинаковые. Но скорость снаряда удваивает скорость осколков учетвиряет их энергию.
Тут http://www.axishq.wwiionline.com/~ri...ol-weapons.htm есть небольшая табличка.
http://home.att.net/~historyzone/Sev...Republic5.html
Там есть фотки с поврежденным Тандерболтом.
"21 holes from 20 mm shells" интересно как это надо читать. 21 попадание снарядов или всего 21 пробоина от попадания снарядов?
21 пробоина от 20мм снарядов
А вот пожалуйста.Сообщение от Тридцать третий
Это Spit XIV 416 F.Sq RCAF Рона Филлипа.
Подарок на Новый Год - дело было 29 декабря 1944 года.
Вот мне и кажется, что роль играет то, что снаряд, попавший в крыло разрываться будет уже ПОД крылом, а вот в фюзеляж - непосредственно внутри фюзеляжа.P.S. Мне почему-то кажется, что для фугасного снаряда все-равно под каким углом попадать. Поражающее действие идет ведь не от кинетической энергии снаряда, а от действия ВВ на конструкцию. Другое дело, где он взорвется - это да.
И именно поэтому этот Мосси вернулся домой.
А вот попади ему колбасники в фюзеляж - результат был бы иным.
Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
Mortui vivos docent
Фотография вообще неспособна доказать действие того, чего не видно,Сообщение от 9/JG52_Buby
я например могу показать фотографию разбитого автомобиля с похожими
повреждениями и сказать что это мк-108 поработала.
написать комментарии к фотографиям может любой школьник.
Там где написано "30mm cannon effects on metal fuselage" -Сообщение от 9/JG52_Buby
точно фальшивка, у меня нет никаких оснований верить этой надписи,
версия об устрашении тоже может иметь место, немцы могли запугивать
англичан таким образом, поломав хорошенько самолеты, даже не стреляя в них,
спитфайр еще и вокруг оси провернули для убедительности,
дезинформацией тогда занимались все.
На счет Б-17 - обшивка могла слететь в процессе полета после получения
повреждений от зенитки например, кроме того немцы использовали на своих
самолетах и более крупные орудия (50-75мм).
В свою очередь я предлагаю Вам посмотреть съемки ган-камеры
с Ме-262, если верить источнику, то съемки были произведены
на этом самолете.
Обратите внимание на траекторию полета трассирующих снарядов, траектория
достаточна крутая, плюс к этому вспышка при попадании
в хвостовую часть достигала порядка 10-15м,
то-есть истребитель целиком бы погрузился в нее
если судить по хвостовому оперению Б-17,
таких вспышек просто не может быть при попадании 20 мм снарядов,
да и траектория у них явно не такая, это можно легко проверить сравнив
хронику стрельбы из 20 мм пушек примерно при таком-же ракурсе.
Источник: диск Wild Blue Yonder Episode 1: 50 Years of Gs and Jets,
рассказывающий об истории реактивной авиации, выпущенный в 1993-94 гг
из самолетов ВОВ был представлен только Ме-262.
(видео файл пережал в формат: intel indeo video 5.11)
Крайний раз редактировалось EDEX; 02.08.2004 в 05:59.
Люди вы сравните кол-во взрывчатого вещества в Мк108 и других пушках. Я думаю таки люди знают что несмотря на больший калибр пушек (Нс*-37 М-4/10) заряд ВВ в Мк-108 был больше. Вы пердставляете что такое 85 грамм гексагенада еще взорвавшегося в замкнутом пространсве плоскости или фюзеляжа?
Если и нтересно посмотрите в интернете массу ВВ обычной осколочной или фугасного дествия (наступательной гранаты). А теперь представьте что такую гранату(фугасную) засунуть в плоскость крыла. Еще вопросы есть? Ракурс попадания для фугасного снаряда значения не имел. Главное было пробить общивку. Хвост и плоскости броней не обладали, поэтому проникновение туда было незатруднено. Самолет после попадания Мк-108 (Нс-37 М-4/10 в меньшей степени) никуда лететь не мог, в лучшем случае мог тянуть до дома совершенно беззащитный.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Во-во...а у нас что наблюдается?Сообщение от bug
![]()
А вот тут Вы противоречите сами себе,Сообщение от bug
пробивная способность снаряда сильно зависит от угла при котором
происходит контакт. Ракурс попадания имеет значение для всех снарядов.
Например при атаке под углом 3-5 градусов даже тонкий лист металла
способен выдержать попадания крупных снарядов (не всегда конечно)
снаряд может просто "скользнуть" по металлу не приченив никаких серьезных повреждений,
а чтобы снаряду мк-108 взорваться внутри фюзеляжа или плоскости, ему еще
сначала нужно их пробить, мк-108 не обладала большой пробивной способностью,
особенно на больших дистанциях, конечно даже при внешнем взрыве могут быть
получены серьезные повреждения, все зависит от того куда и как попадет снаряд.
Э..э..да что там. Я тут пострелял с Кобры по конусу (109-му), так потом смотрел трек и стат. В стате - одно попадание, в треке - 3 - 37мм с прикольными разрывами. Последнее - когда бак разорвало видимо и попало в стат.
В журнале "Авиация и время" (№2 за 2003 г кажись) есть прикольная статья про румына Сербанеску(44 победы). Приводятся воспоминания его однополчанина, как Сербанеску был сбит Ил-2. Погнался за парой Илов. Те выполнили классические ножницы и 109-й проскочил вперед. Очередь передней батареи Ила срезала хвост Месса "как бритвой". Так вот прям и сказано. Сербанеску выпрыгнул с парашютом.![]()
Просьба фразу из контекста не вырывать , я упомянул про то, что фюзеляж и плоскости не обладали броней. Если вы считаете что перкаль был достаточным препятствием для снаряда массой 330 грамм летящего со скоростью 500-540 м/с... Да конечно на очень малых углах он мог отрикошетить, тогда снаряд взорвался бы на крыле, а не в нем. Но опять таки положите гранату на крыло самолета и потом посмотрите что будет ). Эфект будет конечно же меньше чем взрыв в замкнутом объеме, но мало все равно не покажется.Сообщение от EDEX
Давайте посчитаем Импульс такого снаряда P=500м/с * 0.33кг=165м*кг/с
Для сравнения представьте себе тело массой 10 кг летящего со скоростью автомобиля (60 км/ч или 16.6 м/с). А теперь скажите на каком угле перкаль или слой фанеры отклонит это тело?
Крайний раз редактировалось bug; 02.08.2004 в 07:56.
Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)
Если-же мы вернемся к игре, то тут грех жаловаться на мк-108,
она тут вне конкуренции.
Для примера трек боя на мессершмитте г-6 с носовой мк-108
против 3-х спитфайров IX-C 43г.
В первый спитфайр всего попало два снаряда, первый снаряд попал в двигатель
и сразу убил его, двигатель загорелся, второй снаряд попал в крыло не фатально,
через несколько секунд самолет взорвался,
Второй спитфайр был сбит единственным попаданием в крыло - крыло отлетело.
Третий был сбит так же попаданием в крыло, еще один снаряд попал в хвостовое
оперение (когда самолет уже лишился крыла).
(трек в формате трк)
Могу поместить такие-же треки с бомбардировщиками.
Крайний раз редактировалось EDEX; 03.08.2004 в 05:13.
Трек с бомбардировщиками разместил в разделе "треки"
в качестве целей поставил 2 Пе-8 и 2 ТБ-3 ветеранов,
испытания боевые (самолеты были не в качестве своих)
1-й Пе-8 был сбит тремя снарядами (исправлено)
2-й двумя
ТБ-3 двумя
последний ТБ-3 - одним
У всех отстрелена часть крыла.
трек лежит здесь
Крайний раз редактировалось EDEX; 03.08.2004 в 05:37.
Тут такая штука - насколько я знаю, это фотографии с английских испытаний - после войны англичане на полигоне стреляли по своим самолетам.Сообщение от EDEX
Повернутый хвост Спита выглядит нормально - ему уже держаться-то не на чем.
Крайний раз редактировалось Polar; 02.08.2004 в 14:36.
Mortui vivos docent