???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 59

Тема: О пользе пользования ШВ на маршруте

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: О пользе пользования ШВ на маршруте

    В общем, так и получается - на достаточно большой высоте и режиме максимальной дальности самолёт летит на скорости, близкой к скорости сваливания. Трудновато было японцам.

    Развивая тему полёта на макс. дальность, решил проверить зависимость дальности от высоты.
    На левом графике - макс. скорость ЛаГГа-3-35 из IL2C, на правом - дальность с топливом 25, режиме=40/25. Как и следовало ожидать, обе кривулины похожи друг на друга, расхождение только на высотах ниже 1700 - здесь почему-то самолёт улетает наиболее далеко
    Но лететь домой с пробитым баком на минимальной высоте - не всегда сподручно, поэтому в общем случае следует стремиться к той высоте, где самолёт развивает макс. скорость.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	height_vs_range.gif 
Просмотров:	14 
Размер:	8.2 Кб 
ID:	27287  
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •