???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 59 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1460

Тема: T-72: Balkans in Fire

  1. #501

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Sokol
    Спасибо за ответ. Если для аддонов (а мы надеемся, что они будут) нужна будет инфа по Югославской бронетехнике - свистните, поможем, чем можем
    Спасибо! Если что будем иметь в виду

  2. #502
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Господа разработчики, В.Фофанов ругает вашу модель пробитий и повреждений
    Если желаете - найдёте его на forums.airbase.ru, раздел "бронетанковый".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  3. #503

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Господа разработчики, В.Фофанов ругает вашу модель пробитий и повреждений
    Если желаете - найдёте его на forums.airbase.ru, раздел "бронетанковый".
    Читали. Если ругает значит играет . А та модель что была в демке подверглась серьезной доработке и удалению глюков.

  4. #504

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Уважаемые господа!
    Наконец-то, после многомесячного ожидания выхода чего-нибудь похожего на танк, в нормальном его виде (Desert Thunder и Tiger Hant не в счет), я напал на ваш форум! Вот это была удача! Внимательно изучив его от корки до корки, я скачал демку, истратив остатки месячного трафика (за что схлопотал по шее от дочки и зятя), с умилением просмотрел вступительный ролик и после получасового ожидания понял, что игра не запустится никогда. Не тратив силы и нервы на выяснение причин, бросился на Буденовский, нашел PC Gamer за май и прижал к груди вожделенный диск! Игра установилась и запустилась! Так как я старый "танкист" (начинал с первого Абрамса, еще во времена 386 компа) ничего особо сложного для меня не оказалось. Немного привыкнув к управлению я бросился в горы (миссия -Трофей), тут же получил привет от гранатометчика, сгорел и первый раз за много месяцев уснул счастливым! Спасибо разработчикам!!!!!
    Теперь немного по делу: Будет ли в игре возможность ремонтироваться, по ходу дела? И как на счет пополнения боезапаса?
    Да, и еще одно. В Подмосковье, по Минскому шоссе, есть музей бронетанковой техники, с возможностью посидеть внутри и прокатиться. Что мешает захватить магнитофон и совместить приятное с полезным? (это по поводу озвучки)
    А в остальном - теперь я доживу до осени!!!

  5. #505
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Боекомплект

    Уважаемые разработчики, если еще не поздно, сделайте возможность пополнять боекомплект и запас топлива. Это можно сделать как заездом на склад или вызовом грузовика (заправщика). Можно сделать это опционально, в зависимости от настроек реализма или сложности. Ну и пускай будет возможность ремонтироваться, хотя это наверное уже и лишнее. Чуть не забыл, если делать возможность пополнять боекомплект, то надо сделать возможность выбирать количество и тип боеприпасов. Мне вот кумулятивные не нравятся, лучше вместо их ОФС больше взять.

  6. #506

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Ford
    ... после получасового ожидания понял, что игра не запустится никогда.
    Да с лежащей в сети демой какие-то траблы


    Цитата Сообщение от Ford
    ... сгорел и первый раз за много месяцев уснул счастливым! Спасибо разработчикам!!!!!
    Пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Ford
    Теперь немного по делу: Будет ли в игре возможность ремонтироваться, по ходу дела? И как на счет пополнения боезапаса?
    Есть возможность отремонтировать гусеницу (выбирается в настройках - время ремонта), это для того чтобы миссию завершить можно было.
    Все остальное отремонтировать нельзя, да и зачем - средняя длительность миссии 5-10 минут - какой тут ремонт .

    Пополнение боезапаса не будет. В настройках выбирается:
    1 Увеличение боезапаса от 1 до 5 раз для нашего танка
    2 Бесконечные боеприпасы.
    3 В режиме карьеры, теоретически какое-то количество снарядов (неизрасходованных) боекомплекта с предыдущей миссии будет переходить в следующую.

    Цитата Сообщение от Ford
    Да, и еще одно. В Подмосковье, по Минскому шоссе, есть музей бронетанковой техники, с возможностью посидеть внутри и прокатиться. Что мешает захватить магнитофон и совместить приятное с полезным? (это по поводу озвучки)
    Не совсем уловил мысль . Кто кататься будет и записывать?

  7. #507

    Ответ: Боекомплект

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Уважаемые разработчики, если еще не поздно, сделайте возможность пополнять боекомплект и запас топлива.
    В настройках можно поставить бесконечный запас топлива. Топлива в танке хватает на полчаса игры. Миссия в среднем проходится за 5-10 минут.

    Боекомплект можно увеличить (в настройках) от 1 до 5 раз, или сделать бесконечным.

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Ну и пускай будет возможность ремонтироваться, хотя это наверное уже и лишнее.
    Можно установить время ремонта гусеницы, все остальное не ремонтируется. По умолчанию стоит 120 секунд.

    В настройках можно установить режим бога или увеличить толщину брони.

    Цитата Сообщение от vit_SB
    Чуть не забыл, если делать возможность пополнять боекомплект, то надо сделать возможность выбирать количество и тип боеприпасов. Мне вот кумулятивные не нравятся, лучше вместо их ОФС больше взять.
    Ставь бесконечный боезапас и не мучайся

  8. #508

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Предлагаю всем читающим тему обсудить какие нужны настройки в игре.

  9. #509
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Предлагаю всем читающим тему обсудить какие нужны настройки в игре.
    А поконкретнее? Настройки чего? Сложности, реализма, графики? Или вообще всего?
    Кстати, вот типа, время то близится, мы тут все ждем... Было бы классно сделать что-то типа апдейта... Типа: Сегодня мы поправили модель пробития брони, и Т-34 больше не пробивает Т-72 ни под каким соусом, ну и т.д.
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  10. #510
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    А почему бы Т-34 не пробивать Т-72 строго сзади и в упор?
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  11. #511

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    А поконкретнее? Настройки чего? Сложности, реализма, графики? Или вообще всего?
    Реализма и сложности.

    Цитата Сообщение от Hriz
    Кстати, вот типа, время то близится, мы тут все ждем... Было бы классно сделать что-то типа апдейта... Типа: Сегодня мы поправили модель пробития брони, и Т-34 больше не пробивает Т-72 ни под каким соусом, ну и т.д.
    Пробивает если сзади в двигатель стрелять, ну гусеницу еще перебить может.

  12. #512

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Кстати, вот типа, время то близится, мы тут все ждем... Было бы классно сделать что-то типа апдейта...
    В качестве первого "апдейта"

    1 Сеть довели до рабочего состояния.
    2 Подправили модель повреждений:
    2.1 Добавили новые неисправности ( например разбитые прицелы, неработающий или неправильно работающий дальномер ), неисправности показываются в статистике
    2.2 Сделали настройку времени починки гусеницы.
    2.3 Настроили бронепробиваемость и фугасное действие снарядов (теперь МТ-ЛБ вполне достаточно одного фугасного, или куммулятивного).
    3 Ограничили видимость с места водителя (отключаемую)
    4 Доработали статистику (доп. информация)
    5 Улучшили управление ИИ танка игрока (добавили новые команды и др)
    6 Сделали на наводчике интегральное управление (как в СБ), включается в настройках.
    7 Побороли массу глюков и добавили новых.
    8 Для слабых машин (GF2MX440 + CPU c частотой меньше 1.8ГГц ) теперь можно настройками значительно увеличить быстродействие за счет качества.
    9 Заработала поддержка джойстиков.
    10 ИИ противника стал действовать более агрессивно и разнообразно

  13. #513

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Браво!!! Браво!!!
    (Хочется сказать словами героя одного анекдота:"Говори, Вано, говори...).
    Читаю и слезы умиления сами по себе бегут из глаз, натруженных прицелом, а шаловливая рука, не зависимо от моего желания, шарит по столу в надежде сомкнуть пальцы на шершавой рукояти джойстика... (про ноги я уже не говорю - они давно на педалях..). А язык, ну, что с ним поделаешь, вопрошает:"Ну, когда же? Когда?! Где эти гады, борта которых жаждут наших бронебойных?!!"
    А, если серьезно, то насчет настроек у меня такое предложение - указывать реализм в процентах, и, соответственно, при выборе приемлимой для тебя сложности меняются заранее заложенные настройки (как, например, неограниченный боезапас, некоторые неисправности и повреждения, и, может быть, меняется поведение противников и соратников). Что бы было понятней - при выборе 100% реализма тебе не доступен неограниченный боезапас, любая шальная пуля или осколок могут разбить тебе прицел (получаешь букет повреждений по полной программе) ну и враги становятся последними сволочами.
    И тд. и тд.

  14. #514
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Что касается настроек сложности, то думается мне, тут все просто:
    1. По умолчанию (в каждой миссии, уровень противника такой, какой его сделал создатель миссии).
    2. Новобранец. (все юниты противника новички, которых посдалили в танки, но ничего о них не сказали).
    3. Обученый. (эквивалент солдата срочника).
    4. Ветеран. (прошел одну компанию, был в бою).
    5. Ас. (ветеран многих компаний, имеет на счету не один уничтоженый танк противника).

    По поводу реализма:
    1) Неограниченый боезапас.
    2) Неограниченое топливо.
    3) Неуязвимость.
    4) Реалистичная бронепробиваемость и модель повреждений. (при отключеной опции, к примеру, становится без разницы куда и под каким углом попал снаряд, а включается банальный лайфбар, до самой смерти танк полностю боеспособен).
    5) Запрещены внешние виды.
    6) Реалистичная СУО. (с отключеной опцией, все танки получают стабилизацию по всем каналам и лазерный дальномер до горизонта).
    7) Маркеры.
    8) Маркеры на карте (при отключеной опции, командир видит на карте тока те юниты противника, которые находятся в прямой видимости его, или одного из подчиненных юнитов, если противник уходит из зоны видимости маркер остается в месте последнего контакта, при включеной опции, сразу видет всех).
    9) Реалистичное управление (при отключеном - танк не застревает, не глохнет и не переворачивается, залазит на любые склоны, вобщем монстр...)

    Вот пока что придумал...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  15. #515

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Ford
    А, если серьезно, то насчет настроек у меня такое предложение - указывать реализм в процентах, и, соответственно, при выборе приемлимой для тебя сложности меняются заранее заложенные настройки (как, например, неограниченный боезапас, некоторые неисправности и повреждения, и, может быть, меняется поведение противников и соратников). Что бы было понятней - при выборе 100% реализма тебе не доступен неограниченный боезапас, любая шальная пуля или осколок могут разбить тебе прицел (получаешь букет повреждений по полной программе) ну и враги становятся последними сволочами.
    И тд. и тд.
    3 градации реализма-> остальное при помощи "тонких" настроек

  16. #516

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Hriz
    Что касается настроек сложности, то думается мне, тут все просто:
    1. По умолчанию (в каждой миссии, уровень противника такой, какой его сделал создатель миссии).
    2. Новобранец. (все юниты противника новички, которых посдалили в танки, но ничего о них не сказали).
    3. Обученый. (эквивалент солдата срочника).
    4. Ветеран. (прошел одну компанию, был в бою).
    5. Ас. (ветеран многих компаний, имеет на счету не один уничтоженый танк противника).
    Пока от по умолчанию и выше. Т.е. Занизить уровень ИИ нельзя (для врагов и союзников).

    Цитата Сообщение от Hriz
    1) Неограниченый боезапас.
    Есть

    Цитата Сообщение от Hriz
    2) Неограниченое топливо.
    Есть
    Цитата Сообщение от Hriz
    3) Неуязвимость.
    Есть

    Цитата Сообщение от Hriz
    4) Реалистичная бронепробиваемость и модель повреждений. (при отключеной опции, к примеру, становится без разницы куда и под каким углом попал снаряд, а включается банальный лайфбар, до самой смерти танк полностю боеспособен).
    Есть, немного сложнее:
    1 Учитывать или нет нормаль в точке попадания
    2 Учитывать или нет общие повреждения
    3 Увеличение толщины брони (для нашего танка)
    4 Увеличение могущества снарядов (для нашего танка)

    Цитата Сообщение от Hriz
    5) Запрещены внешние виды.
    Есть

    Цитата Сообщение от Hriz
    6) Реалистичная СУО. (с отключеной опцией, все танки получают стабилизацию по всем каналам и лазерный дальномер до горизонта).
    Этого нет, и наверное не будет.

    Есть настройка реалистичный дальномер (не меряет в тумане и через дымы)

    Цитата Сообщение от Hriz
    7) Маркеры.
    Отдельно отключается подсветка целей и отдельно чекпоинты, отдельно табличка с обнаруженными целями

    Цитата Сообщение от Hriz
    8) Маркеры на карте (при отключеной опции, командир видит на карте тока те юниты противника, которые находятся в прямой видимости его, или одного из подчиненных юнитов, если противник уходит из зоны видимости маркер остается в месте последнего контакта, при включеной опции, сразу видет всех).
    Есть такая настройка (видеть всех на карте).

    Цитата Сообщение от Hriz
    9) Реалистичное управление (при отключеном - танк не застревает, не глохнет и не переворачивается, залазит на любые склоны, вобщем монстр...)
    Это отдельные настройки:
    1 Ставить на колеса после переворота (+время через сколько) как в Кармагедоне
    2 Глохнет или нет двигатель.
    3 Бесконечный аккумулятор.
    4 Можно или нет и включить АКПП
    5 Учитывать или нет износ ствола

  17. #517

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    3 градации реализма-> остальное при помощи "тонких" настроек
    По-моему у Hriza более верно - не меньше четырех (новобранец, обученный, ветеран и асс).

  18. #518

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Ford
    По-моему у Hriza более верно - не меньше четырех (новобранец, обученный, ветеран и асс).
    3 - это градации типа реализм + сложность в меню. Для тех кому лень в настройках разбираться

    Пока 5 градаций (1 - как задумано в оригинале, 2..5 - увеличить опыт, 5 - у всех опыт максимальный )

  19. #519

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Сегодня доделали 10 градаций опыта ИИ союзникам и противникам (1..5 уменьшение, 6..10 увеличение ).
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.08.2004 в 16:00.

  20. #520

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Сегодня доделали 10 градаций опыта ИИ союзникам и противникам (1..5 уменьшение, 6..10 увеличение ).
    Ну ка, ну ка, а поподробней... для непонятливых?

  21. #521
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Например, изменение меткости. 1 - совсем косой, 10 - белку в глаз.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  22. #522

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    :confused:
    Цитата Сообщение от Maximus_G
    Например, изменение меткости. 1 - совсем косой, 10 - белку в глаз.
    Не-е-е.... Чего-то я все таки не въезжаю. Андрей 12345 пишет, что с 1 по 5 - уменьшение. Т.е. если 1-совсем косой, то 5 получается совсем совсем косой косой еще косее на оба глаза? А с 6 начинается выздоровление?
    И еще вопрос к разработчикам. А как насчет чего-нибудь вкусненького? Так сказать - цымуса? Будет ли, например, внутренний интерьер танков или возможность наблюдения через смотровые щели и перископы? И как насчет возможности выдвинуться из люка и обозреть окресности (в СЗ такая возможность, на сколько я помню, была). И почему, к стати, в режиме карты она не держится по центру, а все время уезжает вправо-вверх?

  23. #523
    Железячник
    Регистрация
    23.07.2001
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    45
    Сообщений
    476

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    И почему, к стати, в режиме карты она не держится по центру, а все время уезжает вправо-вверх?
    Там по умолчанию центровка на танк игрока включена. Кажется, нижняя слева кнопка отключает (но могу ошибаться, давно уж не играл).

    Кстати. А планируется чуть изменить управление по карте? чтоб можно было выбирать кем рулишь?
    А то там же по умолчанию вэйпойнты ставятся и для приданных войск и для своего танка. А я вот например хочу отправить мотопехоту в обход, а самому переть в лоб А сделать это можно тока за рулем, и внимательно бить по рукам водилу, када пересаживаешься в башню
    Kaifolom =44=

  24. #524
    Механик
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    338

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Нужно сделать карту как в SB. Как по мне, там идеально сделано управление юнитами, но оставить возможность задавать движение по дорогам.

  25. #525

    Ответ: T-72: Balkans in Fire

    Цитата Сообщение от Ford
    Ну ка, ну ка, а поподробней... для непонятливых?

    Объясняю наример есть вражеский танк с опытом 0.5 (опыт задается в диапазоне от 0.0 до 1.0), т.е. средней обученности . Если в настройках стоит 5 - то он и остается с опытом 0.5, если стоит 1 - то его опыт становиться 0.0, если стоит 10, то его опыт будет 1.0.

    Тоже самое для танка с опытом 1.0
    5..10 - 1.0
    1 - 0.0
    Для танка с опытом 0.0

    1..5 - 0.0
    10 - 1.0

Страница 21 из 59 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •