-
Re: (помогая Олегу) Friday's update
http://translation2.paralink.com/
Теперь в коротких словах о кампании. Есть два вида кампании в IL2 Забытые Сражения - статический выполняемый переход и динамический. Статические выполненный переход кампании созданы вручную и равняются кампании IL-2 с очень незначительными(младшими) изменениями(заменами). Миссии на этих кампаниях сделаны в полном Составителе программы Миссии и затем объединены в кампанию. Есть несколько, исторически исправляют статические кампании, сделанные 1C:Maddox Игры. Другие статические кампании, сделанные игровыми энтузиастами доступны для загрузки от сети. Вы можете проектировать вашу собственную статическую кампанию в соответствии с вашим вкусом и воображением, и события в каждой миссии будут точно, поскольку Вы хотите, чтобы они были. IL-2: Забытые Сражения представляют динамическую кампанию. Динамическая кампания автоматическая. Вы выбираете вашу нацию, эскадрон, и самолеты, которые Вы хотите лететь в каждой операции. Вы решаете, когда Вы хотите присоединиться к войне. После этого первая миссия на кампании сгенерирована и предлагается к Вам. Когда Вы заканчиваете миссию, результаты будут обработаны, и другая сгенерированная миссия- и так далее, до конца войны. Миссии на динамической кампании никогда не будут повторять, потому что много условий(состояний), выбирают целью, время дня, погоду, оппозиция(возражение) и почти все остальное случайно. В любой операции, ваши силы продвинутся или отступать. Линия фронта перемещается исторически, но Вы можете ускорять это или замедляться в ограниченном градусе(степени). Если Вы уничтожаете объект(цель) - это останется разрушенным в течение времени, которое зависит от этого - характер(природа). Каждый разрушенный самолет, дружественный или враждебный, уменьшает число самолетов этого типа на театре, делая их появление(вид) менее вероятный. Потерянные поезда и транспортные столбцы затронут нормы(разряда,скорости) поставки. Если Вы уничтожаете или фиксируете вражеский туз, он не будет появляться в будущих сражениях. Одна из наиболее важных особенностей динамической кампании - ваш эскадрон. Каждый пилот имеет название(имя), фотография (возможен, чтобы заменить заданную по умолчанию фотографию ваш собственный или Вас фотографии друзей) ранг, медали, вылазки и уничтожают. Его уровень навыка определен боевым опытом. Пилоты могут быть уничтожены, зафиксирован, продвинут, предоставлен или передан(перемещен). Ваши потери заменены, но новые пилоты будут вероятно иметь меньше или ни один из боевого опыта. Ваш эскадрон ограничил количество боевых готовых самолетов, и если это падает ниже некоторую точку, Вы доставите шортандед пока не переснабжено. Вы можете выбирать играть с любого времени 1941 до 1945. Вы можете выбирать играть для Германии, России, Финляндии или Венгрии. Выберите вашу страну и тип кампании. Большое окно описания кампании мы сохраняем для старого стиля кампании. Старые кампании, которые созданный пользователями или фирмами третьего лица также будут работать во ФБ, так мы не имели, планируют изменять(заменять) общий интерфейс, но планировал сохранять максимум совместимости.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума