кхе кхе кхм...
собственно да. Глубоко интересно и познавательно, Винни респект за юмор, Баркасу - весло, парус и побольше терпения к флудерам в этом нелегком деле
собсно список:
1.МиГ-3 1940г
2.Hurricane Mk II b 1940г
3.ЛаГГ -3 1941г
4.Hurricane Mk II b плев. модиф.
5.Миг - 3уд 1941г (Миг-3 2x Уб, МиГ-3 2xШВАК)
6.Hurricane Mk II c 1941г
7.Як-1 1941г
8.Р-40е 1941г
9.Spitfire Vr Vb 1941г

лагг3 можно и на позицию №4 перенести, напрасно вы его так недооцениваете тяжеловат, но на стале ходит очень хорошо, субьективно по версии 2.04. Швак конечно не пушка - пулемет. Список вобще стоило бы раскладывать исходя из:
1)тяговооруженность
2) скорость крена!
3) маневренность
4) вооружение

В порядке важности. ИМХО. Поясню. на первом месте тяговооруженность потому что, насколько я понимаю все таки всервер задумывался как ДФ, и если вулч будет неразрешен, более тяговооруженные самолеты, читай 80% синих, залезут на 9000 и будут падать при возможности, ни один красный фокуса повторить не сможет, а после полутора часов увертываний из под атаки бдительность пропадет - прощай мани. Если игра к тому же будет командной - т.е. красные версус синие - то синие получат неоспоримое приемущество - пара таких спетых снусмумриков и красные кошельки опустеют со скоростью набора Дорой 5000м. Возможно здесь имеет смысл сделать "потолок", на знаю возможно ли это реализовать в парсере... но было бы полезно, скажем выше 3000 не лезть.

Дальше. Из предоставленного списка опять же, имеет смысл п40 поставить (если уж список делался исходя из маневренности) на последнее т.е. первое место. т.к. перекрутить его можно только на зиро и на ишке - неверующим могу предоставить доказательства. Спит хорош на 2000-3000, против машин со схожей скоростью крена и тяговооруженностью - т.е. бф109г2 - круиться не легко но вполне реально. С его БЗ вполне можно привезти 5 килов, но п40 на высотах до 1000 при схожей энергии сделает его в щепки, 4х7.92мм против 6х12.7мм ничего не значат, а на проходе\свечке с удалением в 700м, п40 легко может зацепить спита после чего тот уже будет не боец.

К вопросу о килокрадстве: Степень повреждений определить очень и очень не легко и даже при самой аксакальской комиссии по разборкам мнения все равно будут субьективные. К примеру, я задымил месс до серого дыма, налател перец который гнался за тем же мессов в 100м за мной на протяжении 10 мин, я не удержался в вираже и перец перехватил моего месса - и укиздил мои кровные 10 баксов -кто прав? или более запутанно: я перебил тяги мессу тот пошел на филд - по внешним признакам летил хз чего у него сломалось - убежал\спрятался в облака\ушел в космос - пошел на базу пока не вставили, тут его ловит на посадке ловкач и всаживает трассу по самое не балуйся.И снова обделяет убогих. Вроде бы все очевидно. Кто поймал тот и молодец. Но однозначно - вони будет - всю не вынюхаешь Нередко бывают случаи когда две независимые трассы всаживаются в один самолет - одному пишется - "самолет противника уничтожен", а второму - "Иван уколбасил Васю" наверху, причем реального кила он не получает. Как с этим быть? Так что это все очень и очень непросто.
Мое мнение, избежать этого можно устраивая дуэли, собрались зеваки - заплатили тэньгэ за просмотр, али ставки, двое сходятся в равных условиях на равных самолетах. И кто кого... а потом проигравшему бьют морду за неоправданные надежды
А так конечно я бы с удовольствием посмотрел, поучаствовать модем не позволит.
----
Резюме: п40 -самый маневренный на низких\средних высотах, спит - самый тяговооруженный, миги я бы вообще убрал из списка доступных самолетов - ИМХО деньги на ветер Стоит подумать о таблице самолетов 42 года - более актуально. И характеристики более схожие, как результат довольные посетители и меньше склок о дисбалансе.

=FPS=mYt