???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 164

Тема: DOOM 3: страшилка на золоте!

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Кошачий Аватар для Balamut
    Регистрация
    11.10.2002
    Адрес
    Рига
    Возраст
    52
    Сообщений
    781

    Ответ: DOOM 3: страшилка на золоте!

    Поиграл чуток... первые впечатления.

    Doom действительно превратился из "экшена" в "хоррор". Может это только сначала так... :confused:
    Низкочастотная составляющая звукового сопровождения теребящая кишки (а также и соседей ), жуткая темнота и монстры прыгающие оттуда (очень похоже что их заслали не с целью чего-нибудь захватить и кого-нибудь убить, но явно с целью прочистить кишечник окружающим, а также у нервных и детей развеять иллюзию о том, что Тазепам придумали трусы).

    Начало очень сильно напоминает Half-Life (дежавю просто: идентифицируемся, блуждаем по коридорам, получаем допуск, блуждаем по коридорам, получаем оружие и броник... и т.д чисто как в HL), появились терминалы-аптечки (как в HL).

    Что переводить в третьем Думе? Ну уткнулся я в ящик с припасами,
    а на нём замок амбарный... кодовый. И появляется тут всплывающая подсказка (хинт типа), содержащая прозрачный намёк: хочешь много вкусного - слушай голосовые сообщения в своём PDA, там можно найти коды.
    И в начале регулярно напоминают: читайте, слушайте, смотрите (там ещё и видеофайлы имеются), иначе пропадёте. А воды (которой разбавлена информация) там просто немеряно. Очень хочется всё это на родном языке.
    Или кекс в кислородной маске объясняющий в какую дверь идти... Его бубнёж разберёт только тот, для кого этот язык родной. Я понял что он мне предлагал идти в дверь только тогда когда в неё вошёл, а далее чуть не помер оказавшись на поверхности Марса не зная что он предлагал, наверное, скорее искать другой шлюз, а не гулять по окресностям в поисках достопримечательностей.

    Со скриншотами несколько напряжённо, не знаю что и показать... ТЕМНО ТАМ! Вплоть до того, что просто на звук в темноту стреляю.
    Но тем не менее:

    1. Игровой автомат в баре. Мочим куриц кастетом. В левом верхнем углу старая добрая рожа вызывающая приступ ностальгии.
    2. Добрый человек спускает нам лестницу (штатная взорвалась) и сообщает ценную информацию: "СПАСИТЯ! ПОМОГИТЯ!"
    3. Иллюстрация того, что без фонарика (да и с фонариком тоже) ничего не видно.
    4. Выдают снаряжение и код доступа.
    5. Просто интерьер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot00025.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	102.1 Кб 
ID:	27434   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot00006.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	54.2 Кб 
ID:	27435   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot00012.jpg 
Просмотров:	103 
Размер:	95.5 Кб 
ID:	27439   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot00041.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	142.9 Кб 
ID:	27440   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot00005.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	27441  

    Крайний раз редактировалось Balamut; 03.08.2004 в 01:13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •