Спасибо! Если что будем иметь в видуСообщение от Sokol
![]()
Спасибо! Если что будем иметь в видуСообщение от Sokol
![]()
Господа разработчики, В.Фофанов ругает вашу модель пробитий и повреждений
Если желаете - найдёте его на forums.airbase.ru, раздел "бронетанковый".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Читали. Если ругает значит играетСообщение от Maximus_G
. А та модель что была в демке подверглась серьезной доработке и удалению глюков.
Уважаемые господа!
Наконец-то, после многомесячного ожидания выхода чего-нибудь похожего на танк, в нормальном его виде (Desert Thunder и Tiger Hant не в счет), я напал на ваш форум! Вот это была удача! Внимательно изучив его от корки до корки, я скачал демку, истратив остатки месячного трафика (за что схлопотал по шее от дочки и зятя), с умилением просмотрел вступительный ролик и после получасового ожидания понял, что игра не запустится никогда. Не тратив силы и нервы на выяснение причин, бросился на Буденовский, нашел PC Gamer за май и прижал к груди вожделенный диск! Игра установилась и запустилась! Так как я старый "танкист" (начинал с первого Абрамса, еще во времена 386 компа) ничего особо сложного для меня не оказалось. Немного привыкнув к управлению я бросился в горы (миссия -Трофей), тут же получил привет от гранатометчика, сгорел и первый раз за много месяцев уснул счастливым! Спасибо разработчикам!!!!!
Теперь немного по делу: Будет ли в игре возможность ремонтироваться, по ходу дела? И как на счет пополнения боезапаса?
Да, и еще одно. В Подмосковье, по Минскому шоссе, есть музей бронетанковой техники, с возможностью посидеть внутри и прокатиться. Что мешает захватить магнитофон и совместить приятное с полезным? (это по поводу озвучки)
А в остальном - теперь я доживу до осени!!!
Уважаемые разработчики, если еще не поздно, сделайте возможность пополнять боекомплект и запас топлива. Это можно сделать как заездом на склад или вызовом грузовика (заправщика). Можно сделать это опционально, в зависимости от настроек реализма или сложности. Ну и пускай будет возможность ремонтироваться, хотя это наверное уже и лишнее. Чуть не забыл, если делать возможность пополнять боекомплект, то надо сделать возможность выбирать количество и тип боеприпасов. Мне вот кумулятивные не нравятся, лучше вместо их ОФС больше взять.
Да с лежащей в сети демой какие-то траблыСообщение от Ford
Пожалуйста.Сообщение от Ford
Есть возможность отремонтировать гусеницу (выбирается в настройках - время ремонта), это для того чтобы миссию завершить можно было.Сообщение от Ford
Все остальное отремонтировать нельзя, да и зачем - средняя длительность миссии 5-10 минут - какой тут ремонт.
Пополнение боезапаса не будет. В настройках выбирается:
1 Увеличение боезапаса от 1 до 5 раз для нашего танка
2 Бесконечные боеприпасы.
3 В режиме карьеры, теоретически какое-то количество снарядов (неизрасходованных) боекомплекта с предыдущей миссии будет переходить в следующую.
Не совсем уловил мысльСообщение от Ford
. Кто кататься будет и записывать?
![]()
В настройках можно поставить бесконечный запас топлива. Топлива в танке хватает на полчаса игры. Миссия в среднем проходится за 5-10 минут.Сообщение от vit_SB
Боекомплект можно увеличить (в настройках) от 1 до 5 раз, или сделать бесконечным.
Можно установить время ремонта гусеницы, все остальное не ремонтируется. По умолчанию стоит 120 секунд.Сообщение от vit_SB
В настройках можно установить режим богаили увеличить толщину брони.
Ставь бесконечный боезапас и не мучайсяСообщение от vit_SB
![]()
Предлагаю всем читающим тему обсудить какие нужны настройки в игре.
А поконкретнее? Настройки чего? Сложности, реализма, графики? Или вообще всего?Сообщение от Andrey12345
Кстати, вот типа, время то близится, мы тут все ждем... Было бы классно сделать что-то типа апдейта... Типа: Сегодня мы поправили модель пробития брони, и Т-34 больше не пробивает Т-72 ни под каким соусом, ну и т.д.![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
А почему бы Т-34 не пробивать Т-72 строго сзади и в упор?![]()
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Реализма и сложности.Сообщение от Hriz
Пробивает если сзади в двигатель стрелять, ну гусеницу еще перебить может.Сообщение от Hriz
В качестве первого "апдейта"Сообщение от Hriz
1 Сеть довели до рабочего состояния.
2 Подправили модель повреждений:
2.1 Добавили новые неисправности ( например разбитые прицелы, неработающий или неправильно работающий дальномер ), неисправности показываются в статистике
2.2 Сделали настройку времени починки гусеницы.
2.3 Настроили бронепробиваемость и фугасное действие снарядов (теперь МТ-ЛБ вполне достаточно одного фугасного, или куммулятивного).
3 Ограничили видимость с места водителя (отключаемую)
4 Доработали статистику (доп. информация)
5 Улучшили управление ИИ танка игрока (добавили новые команды и др)
6 Сделали на наводчике интегральное управление (как в СБ), включается в настройках.
7 Побороли массу глюкови добавили новых.
8 Для слабых машин (GF2MX440 + CPU c частотой меньше 1.8ГГц ) теперь можно настройками значительно увеличить быстродействие за счет качества.
9 Заработала поддержка джойстиков.
10 ИИ противника стал действовать более агрессивно и разнообразно![]()
Браво!!! Браво!!!
(Хочется сказать словами героя одного анекдота:"Говори, Вано, говори...).
Читаю и слезы умиления сами по себе бегут из глаз, натруженных прицелом, а шаловливая рука, не зависимо от моего желания, шарит по столу в надежде сомкнуть пальцы на шершавой рукояти джойстика... (про ноги я уже не говорю - они давно на педалях..). А язык, ну, что с ним поделаешь, вопрошает:"Ну, когда же? Когда?! Где эти гады, борта которых жаждут наших бронебойных?!!"
А, если серьезно, то насчет настроек у меня такое предложение - указывать реализм в процентах, и, соответственно, при выборе приемлимой для тебя сложности меняются заранее заложенные настройки (как, например, неограниченный боезапас, некоторые неисправности и повреждения, и, может быть, меняется поведение противников и соратников). Что бы было понятней - при выборе 100% реализма тебе не доступен неограниченный боезапас, любая шальная пуля или осколок могут разбить тебе прицел (получаешь букет повреждений по полной программе) ну и враги становятся последними сволочами.
И тд. и тд.
Что касается настроек сложности, то думается мне, тут все просто:
1. По умолчанию (в каждой миссии, уровень противника такой, какой его сделал создатель миссии).
2. Новобранец. (все юниты противника новички, которых посдалили в танки, но ничего о них не сказали).
3. Обученый. (эквивалент солдата срочника).
4. Ветеран. (прошел одну компанию, был в бою).
5. Ас. (ветеран многих компаний, имеет на счету не один уничтоженый танк противника).
По поводу реализма:
1) Неограниченый боезапас.
2) Неограниченое топливо.
3) Неуязвимость.
4) Реалистичная бронепробиваемость и модель повреждений. (при отключеной опции, к примеру, становится без разницы куда и под каким углом попал снаряд, а включается банальный лайфбар, до самой смерти танк полностю боеспособен).
5) Запрещены внешние виды.
6) Реалистичная СУО. (с отключеной опцией, все танки получают стабилизацию по всем каналам и лазерный дальномер до горизонта).
7) Маркеры.
8) Маркеры на карте (при отключеной опции, командир видит на карте тока те юниты противника, которые находятся в прямой видимости его, или одного из подчиненных юнитов, если противник уходит из зоны видимости маркер остается в месте последнего контакта, при включеной опции, сразу видет всех).
9) Реалистичное управление (при отключеном - танк не застревает, не глохнет и не переворачивается, залазит на любые склоны, вобщем монстр...)
Вот пока что придумал...
A long time ago in a galaxy far, far away....
3 градации реализма-> остальное при помощи "тонких" настроекСообщение от Ford
Пока от по умолчанию и выше. Т.е. Занизить уровень ИИ нельзя (для врагов и союзников).Сообщение от Hriz
ЕстьСообщение от Hriz
ЕстьСообщение от Hriz
ЕстьСообщение от Hriz
Есть, немного сложнее:Сообщение от Hriz
1 Учитывать или нет нормаль в точке попадания
2 Учитывать или нет общие повреждения
3 Увеличение толщины брони (для нашего танка)
4 Увеличение могущества снарядов (для нашего танка)
ЕстьСообщение от Hriz
Этого нет, и наверное не будет.Сообщение от Hriz
Есть настройка реалистичный дальномер (не меряет в тумане и через дымы)
Отдельно отключается подсветка целей и отдельно чекпоинты, отдельно табличка с обнаруженными целямиСообщение от Hriz
Есть такая настройка (видеть всех на карте).Сообщение от Hriz
Это отдельные настройки:Сообщение от Hriz
1 Ставить на колеса после переворота (+время через сколько) как в Кармагедоне
2 Глохнет или нет двигатель.
3 Бесконечный аккумулятор.
4 Можно или нет и включить АКПП
5 Учитывать или нет износ ствола
По-моему у Hriza более верно - не меньше четырех (новобранец, обученный, ветеран и асс).Сообщение от Andrey12345
3 - это градации типа реализм + сложность в меню. Для тех кому лень в настройках разбиратьсяСообщение от Ford
Пока 5 градаций (1 - как задумано в оригинале, 2..5 - увеличить опыт, 5 - у всех опыт максимальный )
Сегодня доделали 10 градаций опыта ИИ союзникам и противникам (1..5 уменьшение, 6..10 увеличение ).
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 04.08.2004 в 16:00.
Ну ка, ну ка, а поподробней... для непонятливых?Сообщение от Andrey12345
Например, изменение меткости. 1 - совсем косой, 10 - белку в глаз.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
:confused:Не-е-е.... Чего-то я все таки не въезжаю. Андрей 12345 пишет, что с 1 по 5 - уменьшение. Т.е. если 1-совсем косой, то 5 получается совсем совсем косой косой еще косее на оба глаза? А с 6 начинается выздоровление?Сообщение от Maximus_G
И еще вопрос к разработчикам. А как насчет чего-нибудь вкусненького? Так сказать - цымуса? Будет ли, например, внутренний интерьер танков или возможность наблюдения через смотровые щели и перископы? И как насчет возможности выдвинуться из люка и обозреть окресности (в СЗ такая возможность, на сколько я помню, была). И почему, к стати, в режиме карты она не держится по центру, а все время уезжает вправо-вверх?
Там по умолчанию центровка на танк игрока включена. Кажется, нижняя слева кнопка отключает (но могу ошибаться, давно уж не играл).И почему, к стати, в режиме карты она не держится по центру, а все время уезжает вправо-вверх?
Кстати. А планируется чуть изменить управление по карте? чтоб можно было выбирать кем рулишь?
А то там же по умолчанию вэйпойнты ставятся и для приданных войск и для своего танка. А я вот например хочу отправить мотопехоту в обход, а самому переть в лобА сделать это можно тока за рулем, и внимательно бить по рукам водилу, када пересаживаешься в башню
![]()
Kaifolom =44=
Нужно сделать карту как в SB. Как по мне, там идеально сделано управление юнитами, но оставить возможность задавать движение по дорогам.
Сообщение от Ford
Объясняю наример есть вражеский танк с опытом 0.5 (опыт задается в диапазоне от 0.0 до 1.0), т.е. средней обученности. Если в настройках стоит 5 - то он и остается с опытом 0.5, если стоит 1 - то его опыт становиться 0.0, если стоит 10, то его опыт будет 1.0.
Тоже самое для танка с опытом 1.0
5..10 - 1.0
1 - 0.0
Для танка с опытом 0.0
1..5 - 0.0
10 - 1.0